Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:35, курсовая работа
Многие предприятия сферы услуг невелики по своим масштабам, испытывают недостаток в квалифицированном персонале, работают обособленно и маркетинг представляется им занятием дорогим и несообразным их деятельности. Вследствие этого предприятия сферы услуг не полностью используют свои возможности для развития успешной деятельности по удовлетворению потребностей населения.
1. Введение………………………………………………………….3-4
Основная часть
2. Теоретическая часть
2.1 Сфера услуг…………………………………………………5
2.2 Структура сферы услуг………………………………........6-7
2.3 Эволюция сферы услуг……………………………………8-9
2.4 Коммуникативная политика в сфере услуг…………......10-12
2.5 Теория управления коммуникациями между
субъектом PR и его окружением..………………………..13-15
2.6 Организация специальных событий……………………..16-17
2.7 Значение PR в формировании имиджа организации……..18
2.8 Сфера услуг в клубной культуре…………………………19-20
2.9 Организация клуба изнутри………………………………21-29
3. Практическая часть
3.1 Знакомство с клубной историей России…………………30-33
3.2 Night Life Awards………………………………………….34-35
3.3 Rезиденция №1 (г. Обнинск)……………………………..36-37
3.4 2011 в Rузиденции №1 Happy New Year ! ………………38-41
3.5 R1 Awards 2011…………………………………………….42-46
4. Заключение………………………………………………………..47-48
Список литературы ……………………………………………………..49-50
Интернет ресурсы………………………………………………………….51
Клубу-кафе исполнился 1 год. В честь этого посетителей клуба ждало много приятных бонусов:
(ди-джеи записали свои
миксы на диски, дизайнер
Отчет по мероприятию:
Как и планировалось основная публика приехала в клуб около часа ночи. Посетители были довольны услышать любимых ди-джеев (получить диски с их записями). Бокал шампанское еще более повысил настроение клиентов.
Подогревало атмосферу и приезд именитого ди-джея, и горячи выступления от прекрасных танцовщиц и талантливых барменов ( в случае с барменами шоу было в прямом смысле горячим).
В 3 10 ночи за вертушки встал DJ M.E.G. Абсолютно все танцевали, атмосфера праздника взрывала клуб!
Отзывы посетителей отдыхающих в этот день в клубе были только положительные (негативное было лишь, что ноги болели после таких зажигательных танцев)
Фотоотчет:
Этот год был насыщенным в клубной жизни. Мы решили подвести итоги и наградить достойных.
DRESS CODE - вечерние платья и смокинги.
Ведущий
премии - Антон Козлов, CEO маркетингового
агентства "Black-Sun".
Премия Night Life Awards проходит в Москве уже 10 лет. Мы решили создать свою премию городского масштаба. Учреждены следующие номинации:
Татьяна Васина
Приз - связка ключей, открывающая все двери в клубе (конечно же, не настоящая)
Ксения Климовских и Кристина Самарцева
Приз – жареная курица украшенная паетками
Андрей Новиков
Приз – игрушечный фотоаппарат
Наталья Питкевич
Приз – костюм подделка adidas (в таких костюмах вход в клуб закрыт)
Ян Забродин и Алексей Мастицкий
Приз - соски и погремушки (на Хэллоуин были одеты, как маленькие пупсы)
Руслан Алмакаев, Влад Смольский, Станислав Филиппов
Приз – набор «Маленькая Фея»
Дмитрий Маликов и Антон Балмасов (ди-джеи резиденты
Rезиденции №1)
Приз – позолоченные пластинки
Никита Шакиров
Приз – кепка
Марат Багдасоров
Приз – шашлык
Black-Sun (маркетинговое агентство) и журнал «Ё»
Приз – благодарственные письма
Работа над проектом:
Отчет по мероприятию:
На первую премию R1 Awards 2011 пришли все приглашенные номинанты, а так же зал был заполнен зрителями, большинство из которых соответствовали DRESS CODE - вечерние платья и смокинги.
Всех подогревал интерес к новому мероприятию и когда на сцену вышел ведущий что бы начать премию весь зал притих, боясь пропустить важную информацию.
В нашей премии присутствуют и юмористичные номинации. Участники, люди, умеющие над собой посмеяться, выходили на сцену бед доли смущения, произносили пламенную благодарственную речь.
После премии продолжилась дискотека. Гости старались не выходить из образа в своих вечерних платьях и костюмах.
В дальнейшем премия станет ежегодный и будет играть роль отчета по итогам клубной жизни за год. Г. Обнинск, хоть и небольшой город, но клубная жизнь в нем развита на уровне столицы. Первая премия R1 Awards имела больше шутейный подтекст, в следующем году, скорее всего премия станет более официозной.
Фотоотчет
Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к
торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание,
вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно
складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет
потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества.
Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки
структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и
сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы
Несмотря на важность данной отрасли, теоретическая концепция услуг в России получила свое развитие и распространение далеко не сразу. Такое положение можно попытаться объяснить тем, что идеология марксистской теории отдавала предпочтение, прежде всего, материальному производству, а услуги практически не рассматривались как самостоятельная сфера.
Только
с началом экономических
В свое курсовой работе я раскрыла тему коммуникативной деятельности в сфере услуг на примере организации мероприятий в ночном клубе. Клубная культура является примером массовой культуры и как сфера услуг в России получила развитие сравнительно недавно. Этим она и привлекает молодое поколение, как случилось и со мной.
В команду PR-отдела ночного клуба всегда входят коммуникабельные, талантливые и обаятельные люди. Они должны следить за модными веяниями столицы и фильтровать эту информацию под формат своего заведения. Современное поколение клаберов избалованно именитыми ди-джеями и бесплатными напитками в баре, так что удивить или просто понравится иногда сложно клубной публике. Все должно быть продуманно начиная от того как выглядят бармены и заканчивая работой ди-джея и танцовщиц.
Заведение Rезиденция №1 рассчитано на продвинутую молодежь и состоятельных людей в возрасте до 35 лет. Зная свою целевую аудиторию и прослеживая модные веяния современной ночной жизни, появляются идеи создания мероприятий, которые оценят посетители. Конечно же не всегда мероприятия удаются на 100 %, но сфера услуг всегда отличалась непредсказуемостью, ведь никогда не знаешь наверняка оценят ли люди твое старание (так же могут вмешаться и собственные предпочтения клубных работников).
В
практической части работы описаны
два наиболее удачных мероприятия,
созданные и разработанные PR-
Мы работаем, что бы вы отдыхали! – наш девиз
Интернет ресурсы
1 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1. М., 1935. С. 279
2 Дуглас Норт «Институты, институциональные изменения и функционирование экономики» 1990
3 Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с. (Серия «Академический бестселлер»).
4 «Продавая незримое». Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5 Беляев М. И. Миология,1999-2006г.
6 Понятие культуры и ее сущность // Электронная гуманитарная библиотека. Режим доступа: http://www.gumfak.ru
7 Тугаpинов В. П. О ценностях жизни и культуpы. Л., 1960 г
8 Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности - М.: Политиздат.- 1986.- 223 с.
9 Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. 175 с.
10См.: http://def.promodj.ru
Информация о работе Специфика коммуникативной деятельности в сфере услуг на примере клубной культуры