Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 14:20, курсовая работа
Данная работа рассматривает мнение людей и «мнение» глянцевых журналов в различные эпохи, и в различных странах. Начиная с VIII вв. вплоть до наших дней мнение об идеалах мужчин меняется и совершенствуется. Задачей данной работы является изучение идеала мужчин по различным статьям в глянцевых журналах и по данным социологических опросов в различных Западных и российских городах в разные эпохи; сопоставления, путем изучения статей в журналах, идеалов мужчин в России и на Западе; изучения характеров мужчин, которые должны присутствовать в каждом идеале; исследование внутренних душевных достоинств мужчин. Целью является выяснения идеала мужчины: так каким же должен быть идеальный мужчина на Западе и в России?
I. Введение 2
II. Различие мнений об «идеалах» в глянцевых журналах и в повседневной жизни женщин. 4
"Мастер" или "бизнесмен"? 4
"Технократ" 4
"Мастер" 4
"Компьютерщик" 4
"Бизнесмен" 5
III. Элегантность и подвижность или с чего все началось 6
IV. Телесный канон XIX века 8
V. История мужской красоты в XX веке 8
VI. За что мы любим мужчин 14
Спортивный автомобиль - признак сексуальности 14
Сумасшедшая любовь 15
Борьба за власть 16
Почему они такие? 17
VII. Какой он идеальный мужчина? 18
Идеальные черты лица у мужчин 21
VIII. Испанские «мачо» 22
Мачо как мужская реакция на феминизацию 24
Каких мужчин предпочитают итальянки? 26
IX Телесный канон XIX века 27
X. Косметика для настоящих мужчин 27
Тенденции роста европейского рынка косметики для мужчин 28
Бодибилдинг как техника мужской красоты 29
Идеал «Бобо» 30
Идеальный мужчина: женский взгляд 31
XI. Вывод 33
Приложение 36
Список литературы: 39
Самые оригинальные любовные признания мира
Влюбленные способны на многое. По всему миру ослепленные страстью персонажи совершают такие подвиги и безумства, что в пору уже составить Книгу мировых любовных рекордов. Вот лишь малая толика тех неординарных поступков, на которые способны люди, обуреваемые любовью.
Кто сказал, что курортные
романы всегда заканчиваются ничем?
Молодой француз Паскаль
Например, один лондонский служащий потратил львиную долю своих сбережений на то, чтобы о его любви каждые две минуты в течение четырех часов объявлялось на электронном табло новостей, расположенном на главной артерии Лондона – Пиккадилли.
Другой англичанин и вовсе потратил целых полгода на подготовку «презентации» своих чувств. Каждый день он вставал в 4 часа утра и, пока его возлюбленная, жившая в доме напротив, спала, высаживал на лужайке перед домом крокусы, укрывая их до поры до времени обычным навозом. Зато в день, когда Джон решил признаться в любви, он преподнес Лили неопровержимое доказательство своей верности – тысячу цветущих крокусов! Почти как «миллион алых роз».
Жительница города Сан-Паулу в Бразилии по имени Роза была завоевана буквально по сценарию знаменитой песни. Влюбленный сбросил на ее дом с борта вертолета 100 килограммов роз! Правда, позднее выяснилось, что для материального обеспечения этой романтической операции ему пришлось совершить... два ограбления.
А недавно в Монте-Карло
открылась небольшая
Вообще, «авиа-признания» все больше входят в моду. Например, некий римский инженер решил отличиться, объяснившись в любви с головокружительной высоты. Он нанял легкий самолет, который полтора часа таскал по небу над столицей транспарант со страстным признанием: «Франческа, я тебя люблю». Правда, с созданием семьи потом пришлось повременить: слишком дорогим оказался «высокий чувственный полет» для рядового инженерского кармана.
Разумеется, не в деньгах счастье. А в их количестве – продолжат некоторые и будут правы. Педро из испанского города Томеллозо никак не удавалось покорить сердце своей избранницы. В конце концов он решил пустить в ход последний козырь: влюбленный подъехал к ее дому, прихватив с собой все сбережения. Для этого ему понадобился… трактор! Ибо наличный капитал, составлявший 40 тысяч песет, был в десятисантимовых монетах. Что и говорить, такая гора денег произвела настоящий фурор.
Венчание в церкви? Нет, для любвеобильных рекордсменов это слишком обыденно. Вот и французские молодожены Лекашер – убежденные натуристы – не пошли на компромисс. На церемонию бракосочетания, проходившую на Лазурном берегу, невеста явилась лишь в белых туфельках, а жених – с цветком в белокурой шевелюре.
В соседней Италии влюбленная парочка пошла еще дальше, вернее, глубже. «Свидетелями» на их бракосочетании стали… акулы. С аквалангами, но в свадебных костюмах, пара спустилась в аквариум города Католика, где их и ожидали девятнадцать зубастых монстров. Пока мэр города, наотрез отказавшийся лезть в воду, произносил торжественные речи у кромки воды, брачующиеся обменивались кольцами, благоразумно сидя, внутри железной клетки.
Брак по-американски
Но что мы все о старушке-Европе? Разве в других частях света любовных сумасбродств не бывает? Например, в благополучной Америке.
В Америке, действительно, все благополучно на этот счет. Американцы – добрые и отзывчивые люди, когда у них есть время. Правда, у них его никогда не бывает, поэтому и браки они порой заключают буквально на колесах! Так, по крайней мере, утверждают жители американского города Сейлем (штат Орегон). Уже при въезде в этот «рай для женихов и невест» расставлены рекламные щиты с таким завлекательным текстом: «В нашем городе вы можете обвенчаться прямо в собственной машине! Умеренная плата, никаких формальностей! Вам даже не понадобится выключать мотор!»
Не отстают от своих орегонских коллег и власти Техаса. «Если вы купите на этой заправочной станции 40 литров бензина, то в качестве бесплатного приложения мы можем совершить официальную брачную церемонию (если вы, естественно, еще не женаты)». Такое объявление можно увидеть на многих бензоколонках в Техасе. И это, кстати, факт, а не реклама – в большинстве случаев владельцы бензоколонок являются (по совместительству) чиновниками муниципалитетов и имеют законное право регистрировать браки. Главное, платите деньги, а уж церемония бракосочетания – дело десятое: ее проведут по вашему желанию хоть в церкви, хоть тут же у бензоколонки.
Мужчины |
Женщины | |
Ум |
59 |
55 |
Порядочность |
51 |
54 |
Хозяйственность |
32 |
43 |
Умение сопротивляться невзгодам |
32 |
35 |
Верность, надежность |
25 |
35 |
Независимость |
24 |
21 |
Заботливость |
17 |
11 |
Темперамент |
8 |
10 |
Внешняя привлекательность |
6 |
10 |
Душевная близость |
5 |
8 |
Легкий характер |
4 |
7 |
Сексапильность |
3 |
1 |
Затруднились ответить |
5 |
2 |
Рис.1
Источники
41. Man`s Health
ЛИТЕРАТУРА:
1 Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь, Москва, 2003, стр. 304
2 Yes октябрь 2003, 45
3 Maxim сентябрь 2006, 56-57
4 Газета «Известия» выпуск 32
5 Elle сентябрь 2002 №5, 26-27
6 см № 1
7 М. Н. Мерцалова. Костюм разных времен и народов. Т. 2, М., 1996, с. 116.
8 Р.М.Кирсанова. Человек в зеркале века. Русская галерея, 1998, № 2.
9 (англ.) «Очень хорошо сложенный мужчина»
10P. Johnson. The birth of the modern. N.Y., 1992, p. 710.
11 Уильям Хэзлитт «Внешний вид Джентльмена», Англия, 1999
12 Фирма “Arrow” существовала в Америке с 1820-х годов, но ее расцвет приходится на десятые годы ХХ века. Воротник модели “Arrow” пользовался таким спросом, что перекочевал и на женские блузы. После Первой мировой войны фирма выпускала 400 моделей съемных воротничков, а затем одна из первых стала делать рубашки с цельнокроеным воротником, в середине века популяризировала в то время непривычные цветные рубашки.
13 IvyLeague — букв.: Лига плюща (англ.). Частные престижные университеты в США, где обучаются студенты из состоятельных семей. К “Лиге плюща” относятся Браунский, Колумбийский, Гарвардский, Корнеллский, Пенсильванский, Принстонский, Йельский университеты и Дартмутский колледж. Смысл названия в том, что на старинных зданиях c течением времени стены зарастают вьющимся плющом.
14 Букв.: люди (англ.).
15 Букв.: нежный, уязвимый с виду (англ.).
16 Barber, N. (1998). Secular changes in standards of bodily attractiveness in American women: Different masculine and feminine ideals. Journal of Psychology. [Барбер Н. Современная красота Американских женщин. Различие между женскими и мужскими идеалами ]
17 Company октябрь 2003 № 15
18 People журнал ноябрь 2006
19 Turner, S. L., Hamilton, H., Jacobs, M., Angood, L. M., & Dwyer, D. H. (1997). The influence of fashion magazines on the body image satisfaction of college women: An exploratory analysis. Adolescence. [Тернер, Хэмилтон, Якобс, Энгуд, Двайер. Влияние модных журналов на идеал женских фигур, по их же мнению.]
20 А. Б. Гофман Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения С-Пб., 2004
21 Ника Батхен. Marie Claire. Октябрь 2006, 76-77
22 см. Приложение стр. 38
23 (англ.) «Проверка красоты»
24 Словарь моды. Терминология, история, аксессуары Хэлтон, 1999 г.
25 См. №9
26 Ольга Михайловна, психолог. Elle, октябрь 2005
27 Уильям Хэзлитт «Внешний вид Джентльмена», Англия, 1999
28 Бодибилдингом занимаются и женщины, однако женский бодибилдинг по популярности и массовости не может сравниться с мужским.
29 N. Mirzoeff. Bodyscape: art, modernity and the ideal figure. L., Routledge, 1995, p. 93.
30 В России одна из первых статей о бобо появилась в журнале Elle: Аликс Жиро де л’Эн. Бобо — новая элита. Elle, 2000, № 48, с.113—114.
31 D. Brooks. Bobos in paradise. The new upper class and how they got there. N. Y., Simon and Shuster, 2000.