Корпоративные СМИ как бизнес-инструмент с помощью предоставления механизма выбора модульной сетки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является повышение эффективности корпоративного СМИ как бизнес-инструмента с помощью предоставления механизма (алгоритма) выбора модульной сетки исходя из параметров данного СМИ.



Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
построение взаимосвязи между целями корпоративных СМИ и их типами
разработка механизма выбора модульной сетки для корпоративного СМИ
горизонтальное прототипирование интерфейса пользователя

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..4
1 Общие сведения о корпоративной прессе…………………………………….8
1.1 Корпоративные СМИ………………………………………………….8
1.2 Создание и развитие корпоративной прессы в мире………………...9
1.3 Корпоративные СМИ как коммуникационный и
управляющий инструмент………………………………………………..
1.4 Классификация корпоративных изданий …………………………..17
1.5 Выбор формата издания……………………………………………...26
1.6 Золотое сечение………………………………………………………29
1.7 Модульная система верстки .………………………………………..30
1.8 Выводы по главе 1……………………………………………………32
2 Разработка алгоритма выбора модульной сетки для корпоративного издания33
2.1 Влияние целей издания на его тип………………………………….33
2.2 Алгоритм выбора модульной сетки………………………………...34
2.3 Разработка горизонтального прототипа интерфейса
пользователя ……………………………………………………………...
2.4 Выводы по главе 2……………………………………………………
3 Экономическая часть………………………………………………………….
3.1 Расчет сметы затрат на разработку программного продукта………
3.1.1 Расчет расходов на оплату труда……………………………
3.1.2 Материальные затраты………………………………………
3.1.3 Затраты по использованию прикладных программ……….
3.1.4 Амортизация оборудования…………………………………
3.1.5 Прочие расходы……………………………………………...
3.2 Смета затрат…………………………………………………………..
4 Безопасность и экологичность проекта………………………………………
4.1 Безопасность программного продукта……………………………….
4.1.1 Идентификация опасностей на рабочих местах…………….
4.2 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………
4.2.1 Безопасность исходных материалов…………………………
4.2.2 Обеспечение благоприятного светового климата…………..
4.2.3 Обеспечение благоприятных микроклиматических условий……………………………………………………………………………
4.2.4 Защита от шума и вибрации…………………………………
4.2.5 Электробезопасность………………………………………...
4.2.6 Техническая эстетика и эргономика………………………..
4.2.7 Режим труда и отдыха……………………………………….
4.2.8 Требования безопасности к профессиональному отбору операторов……………………………………………………………………….
4.2.9 Требования безопасности к транспортированию и хранению объекта разработки………………………………………………….
4.2.10 Средства индивидуальной защиты………………………...
4.2.11 Сертификат безопасности на разработанную продукцию………………………………………………………………………..
4.3 Санитарно-бытовое обеспечение……………………………………
4.4 Пожарная безопасность………………………………………………
4.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях…………………………..
4.6 Экологическая безопасность программного продукта…………….
4.6.1 Экологическая безопасность исходных материалов, обращающихся в технологических процессах………………………………..
4.6.2 Экологическая безопасность материалов и веществ, обращающихся в технологических процессах………………………………..


Заключение………………………………………………………………………
Список используемых источников……………………………………………

Файлы: 1 файл

Корпоративные СМИ.doc

— 996.00 Кб (Скачать файл)

Горизонтальный прототип не выполняет полезной работы. Зачастую имитации вполне достаточно, чтобы пользователи могли решить, нет ли каких-либо упущений, неверных или ненужных функций. Некоторые прототипы выражают концепцию реализации конкретных вариантов использования, как ее видят разработчики. Оценивая прототип, пользователи могут указать на альтернативные возможности их реализации, пропущенные шаги взаимодействия или дополнительные условия исключений.

Работая с горизонтальным прототипом, пользователь должен концентрироваться на общих требованиях и последовательности выполняемых действий, не отвлекаясь на особенности внешнего вида элементов экрана (Constantine, 1998). На этой стадии не беспокойтесь о точном расположении элементов экрана, шрифтах, цветах, рисунках и элементах управления. Время детализации интерфейса пользователя наступит после того, как прояснятся требования к системе и будет определена общая структура интерфейса.

 

 

Как производится горизонтальное прототипирование

 

Во многих случаях  при горизонтальном прототипировании используются прототипы низкой точности, выполненные на бумаге, или компьютерные макеты, выглядящие в точности как конечный продукт, но не обладающие его функциональностью. Реалистичные макеты могут быть разработаны с помощью разнообразных сред для разработки GUI (графического интерфейса пользователя), таких как Visual Basic, AppStudio или с помощью простых конструкторов демонстраций, таких как Demo It! или Hypercard.

 

 

Когда стоит использовать данную методику

 

Эта методика хорошо подходит для использования на ранних стадиях разработки, когда разработка ещё не коснулась реализации непосредственной функциональности продукта, однако планируемый набор возможностей уже известен. Горизонтальные прототипы следует использовать для достижения цели прояснения неясных, либо многоальтернативных требований.

Горизонтальные прототипы  следует использовать для достижения цели прояснения неясных, либо многоальтернативных  требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок  2.2 – Выбор вида деятельности компании

 

 

 

Рисунок 2.3 – Выбор типа издания

 

Рисунок 2.4 – Выбор вида издания

 

 

 

   

Рисунок 2.5 – Выбор формата издания

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2.6 – Выбор модульной сетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Результаты работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономическая часть

 

Данный продукт создается  для комерческой организации.

 

Структура работы:

  1. расчет трудоемкости выполненных работ;

  1. расчет сметы затрат:

а) расходы на оплату труда: расчет тарифной заработной платы, расчет основной заработной платы, расчет дополнительной заработной платы;

б) материальные затраты: стоимость материалов, расходуемая электроэнергия, затраты на прикладные программы;

в) амортизация оборудования;

г) прочие расходы: единый социальный налог, выплаты на социальное страхование от несчастного случая, расходы на управление и хозяйственное обслуживание, накладные расходы, затраты на INTERNET.

 

3.1 Расчет трудоемкости выполненных работ

Трудоемкость выполненных работ представлена в Таблице 3.1

 

Общая трудоемкость определяется по формуле

 ,   (3.1)  

где: t – общая трудоемкость, чел./часы; 
         ti – трудоемкость отдельного вида работ, чел./часы; 
         N – количество всех видов работы.

 

t=10+70+70+5+45+60=260

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.1 – План выполнения работ

 

        Виды работ

Исполнитель, квалификация

Время разработки, чел/часы

Затраты машинного времени, маш/часы

Постановка задачи на проектирование

Инженер

проектировщик

10

-

Обзор и изучение технической литературы

70

55

Анализ рынка корпоративной  прессы

70

68

Обзор существующих аналогов (есть ли таковые?)

5

3

Разработка технического задания  для системы кодозаполнения

45

40

Оформление пояснительной записки

60

60

Итого:

 

260

226


3.2 Расчет сметы затрат

3.2.1 Расходы на оплату труда

 

На статью «Основная  заработная плата» относятся выплаты  по заработной плате, вычисленные по должностным окладам и тарифным ставкам  специалистов, непосредственно занимающихся выполнением данной работы, премии и выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда.

Данные по оплате труда  предоставлены заказчиком.

Оклад инженера-проектировщика составляет 6700 руб.

Стоимость одного человеко-часа работы каждого сотрудника, принимавшего участие в работе, будет вычислена следующим образом:

 

Счел/час = О/Ч = 6700/154 =43,5 руб/час.

 

где:  Счел/час – стоимость одного часа работы сотрудника, руб;

О – должностной месячный оклад работника, руб;

Ч- количество часов работы работника за месяц.

 

Значение районного  коэффициента для города Красноярска  принимается равным 20%. Значение непрерывности  стажа работы  принимается  равным 30%. Расчет времени, затраченного на работу, приведен в таблице 1.

 

Основная заработная плата вычисляется по следующей формуле:

 

ЗПосн =43,5 * 260 * 1,5= 16965 руб.

 

Коэффициент, учитывающий  дополнительную заработную плату разработчика в долях к основной заработной плате Кздоп = 20%.

 

Здоп = Кздоп*Зосн/100 = 20*16965/100= 3393 руб.

 

Расходы на оплату труда  инженера составляет:

 

Зп = Зосн+здоп = 16965 + 3393 =20358 руб.

 

 

Таблица 3.2 – Расчёт заработной платы

Категория

Стоимость 1 чел–часа, руб

Кол - во часов  
работы

Северная надбавка

Районный коэфф.

Сумма основной з/п, руб

Инженер - проектировщик

43,5

260

   

20358


2.2 Материальные  затраты

 

Материальные затраты  включают стоимость расходуемых  материалов, потребленной электроэнергии и стоимость прикладных программ.

 

Стоимость расходуемых  материалов представлена в таблице 3.

 

Таблица 3.

 

Наименование материала

Количество (шт.)

Стоимость за одну штуку (руб.)

Суммарная стоимость (руб.)

Картридж для струйного принтера Canon

1

870,00

870,00

Стоимость пачки бумаги для печати

1

150,00

150,00

Flash - карта

1

700

700

Бумага писчая

1

55

55

Итого

   

1775


 

Стоимость расходуемой  технологической электроэнергии. Общее  количество потребленной энергии определяется по формуле:

 

Э=N*t,      

 

где N – суммарная мощность оборудования, Вт/ч;

t – затраты времени на выполнение работ с использованием оборудования, час.

Количество расходуемой  энергии ПК составляет 300 Вт/ч.

Общее количество часов  работы на ПК равно 226 часов. Следовательно, общее количество потребленной энергии  составит:

 

Э = 300 * 226 =67 кВт.

 

Стоимость потребленной энергии определяется по формуле:

 

СЭ = Э * ЦЭ,       

 

где – тариф на электроэнергию.

 

В настоящее время  тариф на электроэнергию составляет 2,43 рублей за  
1 кВт/ч (с учетом НДС). Следовательно, стоимость потребленной энергии будет равна:

 

СЭ =67 * 2,43  = 162,81 руб.

 

В данном случае была использована операционная система Microsoft Windows XP Professional SP2. В качестве текстового редактора использовался Microsoft Word из программного продукта Microsoft Office 2007.

 

Таблица 4

Программное обеспечение

Стоимость, руб.

Microsoft Windows XP Pro

4400

Microsoft Office 2007 Pro

11200

Итого:

15600


 

 

 

 

Общие затраты на использование  программного обеспечения составляют:

 

СПО= 15600 руб.     

 

 

Как следствие, получим  суммарную стоимость расходных  материалов:

 

Cрасхмат =1775 + 162,81+ 15600 = 17537,81 руб.

 

Стоимость расходных  материалов равна 17537,81.

2.3 Расчет  амортизации оборудования

Стоимость оборудования представлена в таблице 5.

 

Таблица 5.

наименование

Стоимость, руб.

Монитор

7000

Материнская плата

2500

Процессор

5200

Память

1000

Видеокарта

3500

DVD-привод

1000

прочие

3000

ИТОГО:

23200


 

 

 

 

Амортизационные отчисления, включаемые в затраты, составят:

 

АМФ =(АМ.АКТэф)*tфакт(ч) ,

 

АМ.АКТ = Сmакm*HA/100 ,

 

где Тэф – эффективное рабочее время годовое, час; 
АМ.АКТ – годовые амортизационные отчисления по оборудованию, руб.; 
Сmакm – стоимость оборудования; 
HA – норма амортизационных отчислений, в процентах.

Норма годовых амортизационных  отчислений рассчитывается исходя из срока полезного использования, определённого в соответствии с классификатором амортизируемого имущества.

 

HA=100/TПО ,

 

где срок полезного использования  равен 3 годам, поэтому норма амортизационных отчислений составит 33,33%  в год.

 

TПО=100/3=33,33 руб.

 

Норма рабочего времени при 40-часовой неделе в 2009 году составляет 1993 часа. Исходя из этого, подсчитаем АМ.АКТ  по формуле (3.10):

 

АМ.АКТ=23200•33,33/100=7732,56 руб.

 

Следовательно, согласно формуле (9) сумма  амортизационных отчислений за использование  оборудования составит:

 

АМФ=(7732,56/1987)•226=879,43 руб.

2.4 Прочие  расходы

 

В статью "Прочие расходы" включаются: единый социальный налог (далее  ЕСН), расчет накладных расходов, выплаты  на социальное страхование от несчастного  случая.

 «Единый социальный налог» учитывает следующие обязательные отчисления по установленным законодательным нормам:

  • Фонд социального страхования (2,9%);
  • Пенсионный фонд (20%);
  • Фонд медицинского страхования (3,1%)

 

 

Размер отчислений определяется по формуле:

 

ЕСН=( ЗПосн+ ЗПДП)( Пфсс),

 

где ЕСН– единый социальный налог;

ЗПосн – основная заработная плата сотрудника, руб.;

ЗПДП – дополнительная заработная плата сотрудника, руб.;

Пф – размер отчислений в пенсионный фонд, в процентах;

Мс – размер отчислений на медицинское страхование, в процентах;

Сс – размер отчислений на социальное страхование, в процентах.

 

ЕСН=(16965+3393)(20+3,1+2,9)/100=5294 руб.

 

Выплаты на социальное страхование  от несчастного случая (Ннс) вычисляются по формуле:

 

Ннс=(ЗПосн +ЗПДП)(Снс/100),

 

где Снс – ставка по выплатам на социальное страхование от несчастного случая, в процентах.

В соответствии с Федеральным  Законом РФ «О страховых тарифах  на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2001 год» от 12 февраля 2001 года №17–ФЗ (с изм., внесёнными Федеральным законом от 29.12.2001 №184–ФЗ) данная ставка принимается в диапазоне от 0,2 до 8,5 в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, определяемой правилами отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г. №975).

Информация о работе Корпоративные СМИ как бизнес-инструмент с помощью предоставления механизма выбора модульной сетки