Математическое моделирование процессов в машиностроении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 21:28, контрольная работа

Описание работы

Цель
Закрепление теоретического материала по моделированию сложных технических систем. Совершенствование навыков работы с ПЭВМ, умение анализировать результаты и составлять выводы.

Файлы: 1 файл

РГР.docx

— 68.48 Кб (Скачать файл)

Министерство Образования и науки Российской Федерации

Поволжский Государственный Технический Университет

 

 

 

 

 

 

Расчетно-графическая работа.

Математическое моделирование  процессов в машиностроении.

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

 студент гр. ТМ-51

Грахов В.А.

Проверил: 

Иванов В.К.

 

 

 

 

 

 

 

г. Йошкар-Ола

2012 г.

Данные

ПЗ 1

Таблица 2

Размер партий 50-150

Число вариантов 56

 

 

Цель

Закрепление теоретического материала по моделированию сложных  технических  систем. Совершенствование  навыков работы с ПЭВМ, умение анализировать  результаты и составлять выводы.

 

Исходные данные

Скорость Т/С – 0,1 м/с

Количество Т/С – 1

Суммарное время на разгон, торможение, фиксацию, расфиксацию, погрузку, выгрузку – 0,4

Суммарное время без погрузки и выгрузки изделия – 0,2

Расстояние от РП до склада – 5 м

Число технологий – 1

Предельная загрузка – 1

 

Эскиз выбранного варианта компоновки

РП 2


РП 1

 

 

РП 3

РП 4

склад


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типы деталей

Размер партий

Оптимальный размер партии

Загрузка ТС %

Оптимальная

произв-сть шт./час

     

Полезная

Полная

1

50-50

1,2

28,9

28,9

 

8,6

16,39

57,8

2

50-150

28,9

128,9

 

11,4

18,7

157,8

3

150-50

128,9

28,9

 

13,5

27,9

157,8

4

150-150

128,9

128,9

 

16,1

28,6

257,8

5

50-50

1,3

48,6

28,9

 

12,8

19,1

77,5

6

50-150

28,9

128,9

 

14,9

22,3

157,8

7

150-50

128,9

28,9

 

18,1

31,2

157,8

8

150-150

128,9

128,9

 

18,4

29,9

257,8

9

50-50

1,4

51,4

28,9

 

15,7

21,3

80,3

10

50-150

28,9

128,9

 

21,6

30,6

157,8

11

150-50

128,9

28,9

 

19,9

30,5

157,8

12

150-150

128,9

128,9

 

22,2

32,1

257,8

13

50-50

2,3

71,1

71,1

 

15,6

20,9

142,2

14

50-150

28,9

128,9

 

20,5

28,5

157,8

15

150-50

128,9

28,9

 

19,7

24,5

157,8

16

150-150

128,9

128,9

 

24,4

31,8

257,8

17

50-50

2,4

59,8

28,9

 

21,9

24,5

88,7

18

50-150

28,9

128,9

 

27,3

33,1

157,8

19

150-50

128,9

28,9

 

23,7

26,4

157,8

20

150-150

128,9

128,9

 

28,2

33,9

257,8

21

50-50

3,4

71,1

40,2

 

21,4

24,2

111,3

22

50-150

28,9

128,9

 

28,4

34,7

157,8

23

150-50

128,9

28,9

 

25,2

28,3

157,8

24

150-150

128,9

128,9

 

31,1

37,5

257,8

25

50-50-50

1,2,3

71,1

42,9

28,9

27,8

37,9

142,9

26

50-50-150

28,9

28,9

128,9

28,3

36,9

186,7

27

50-150-50

28,9

128,9

28,9

33,5

44,2

186,7

28

150-50-50

128,9

28,9

28,9

30,4

43,1

186,7

29

50-150-150

28,9

128,9

128,9

34,3

43,6

186,7

30

150-50-150

128,9

28,9

128,9

30,2

40,4

286,7

31

150-150-50

128,9

128,9

28,9

35,2

47,9

286,7

32

150-150-150

128,9

128,9

128,9

35,4

45,7

386,7

33

50-50-50

1,2,4

71,1

28,9

28,9

29,1

35,9

128,9

34

50-50-150

28,9

28,9

128,9

31,3

38,8

186,7

35

50-150-50

28,9

128,9

28,9

32,9

40,8

186,7

36

150-50-50

128,9

28,9

28,9

31,1

41,8

186,7

37

50-150-150

28,9

128,9

128,9

34,4

41,9

186,7

38

150-50-150

128,9

28,9

128,9

32,1

40,9

286,7

39

150-150-50

128,9

128,9

28,9

34,5

45,8

286,7

40

150-150-150

128,9

128,9

128,9

35,2

44,5

386,7

41

50-50-50

1,3,4

59,8

28,9

28,9

28,3

37,2

117,6

42

50-50-150

28,9

28,9

128,9

30,4

39,1

186,7

43

50-150-50

28,9

128,9

28,9

32,1

43,3

186,7

44

150-50-50

128,9

28,9

28,9

29,7

41,7

186,7

45

50-150-150

28,9

128,9

128,9

32,8

42,4

186,7

46

150-50-150

128,9

28,9

128,9

31,1

42,1

286,7

47

150-150-50

128,9

128,9

28,9

30,6

42,4

286,7

48

150-150-150

128,9

128,9

128,9

31,8

42,1

386,7

49

50-50-50

2,3,4

42,9

28,9

28,9

10,1

15,7

100,7

50

50-50-150

28,9

28,9

128,9

10,6

16,7

186,7

51

50-150-50

28,9

128,9

28,9

6,6

8,5

186,7

52

150-50-50

128,9

28,9

28,9

10,1

14,1

186,7

53

50-150-150

28,9

128,9

128,9

9,2

13,1

186,7

54

150-50-150

128,9

28,9

128,9

11

16,1

286,7

55

150-150-50

128,9

128,9

28,9

7,8

9,6

286,7

56

150-150-150

128,9

128,9

128,9

9,7

12,9

386,7


Вывод: Исходя из проделанной работы, выделяется высокая оптимальная производительность 386,7(шт./час) при ТД 1,2,3; 1,2,4; 1,3,4; 2,3,4. Сравнивая их полезную загрузку можно судить о том, что при ТД 1,2,3 и РП 150-150-150 наблюдается наивысшее значение 35,2(%), при позиции №32. Поэтому эту партию нужно запустить в производство.


Информация о работе Математическое моделирование процессов в машиностроении