Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 21:28, контрольная работа
Цель
Закрепление теоретического материала по моделированию сложных технических систем. Совершенствование навыков работы с ПЭВМ, умение анализировать результаты и составлять выводы.
Министерство Образования и науки Российской Федерации
Поволжский Государственный Технический Университет
Расчетно-графическая работа.
Математическое моделирование процессов в машиностроении.
Выполнил:
студент гр. ТМ-51
Грахов В.А.
Проверил:
Иванов В.К.
г. Йошкар-Ола
2012 г.
Данные
ПЗ 1
Таблица 2
Размер партий 50-150
Число вариантов 56
Цель
Закрепление теоретического материала по моделированию сложных технических систем. Совершенствование навыков работы с ПЭВМ, умение анализировать результаты и составлять выводы.
Исходные данные
Скорость Т/С – 0,1 м/с
Количество Т/С – 1
Суммарное время на разгон, торможение, фиксацию, расфиксацию, погрузку, выгрузку – 0,4
Суммарное время без погрузки и выгрузки изделия – 0,2
Расстояние от РП до склада – 5 м
Число технологий – 1
Предельная загрузка – 1
Эскиз выбранного варианта компоновки
РП 2
РП 1
РП 3
РП 4
склад
№ |
Типы деталей |
Размер партий |
Оптимальный размер партии |
Загрузка ТС % |
Оптимальная произв-сть шт./час | |||
Полезная |
Полная | |||||||
1 |
50-50 |
1,2 |
28,9 |
28,9 |
8,6 |
16,39 |
57,8 | |
2 |
50-150 |
28,9 |
128,9 |
11,4 |
18,7 |
157,8 | ||
3 |
150-50 |
128,9 |
28,9 |
13,5 |
27,9 |
157,8 | ||
4 |
150-150 |
128,9 |
128,9 |
16,1 |
28,6 |
257,8 | ||
5 |
50-50 |
1,3 |
48,6 |
28,9 |
12,8 |
19,1 |
77,5 | |
6 |
50-150 |
28,9 |
128,9 |
14,9 |
22,3 |
157,8 | ||
7 |
150-50 |
128,9 |
28,9 |
18,1 |
31,2 |
157,8 | ||
8 |
150-150 |
128,9 |
128,9 |
18,4 |
29,9 |
257,8 | ||
9 |
50-50 |
1,4 |
51,4 |
28,9 |
15,7 |
21,3 |
80,3 | |
10 |
50-150 |
28,9 |
128,9 |
21,6 |
30,6 |
157,8 | ||
11 |
150-50 |
128,9 |
28,9 |
19,9 |
30,5 |
157,8 | ||
12 |
150-150 |
128,9 |
128,9 |
22,2 |
32,1 |
257,8 | ||
13 |
50-50 |
2,3 |
71,1 |
71,1 |
15,6 |
20,9 |
142,2 | |
14 |
50-150 |
28,9 |
128,9 |
20,5 |
28,5 |
157,8 | ||
15 |
150-50 |
128,9 |
28,9 |
19,7 |
24,5 |
157,8 | ||
16 |
150-150 |
128,9 |
128,9 |
24,4 |
31,8 |
257,8 | ||
17 |
50-50 |
2,4 |
59,8 |
28,9 |
21,9 |
24,5 |
88,7 | |
18 |
50-150 |
28,9 |
128,9 |
27,3 |
33,1 |
157,8 | ||
19 |
150-50 |
128,9 |
28,9 |
23,7 |
26,4 |
157,8 | ||
20 |
150-150 |
128,9 |
128,9 |
28,2 |
33,9 |
257,8 | ||
21 |
50-50 |
3,4 |
71,1 |
40,2 |
21,4 |
24,2 |
111,3 | |
22 |
50-150 |
28,9 |
128,9 |
28,4 |
34,7 |
157,8 | ||
23 |
150-50 |
128,9 |
28,9 |
25,2 |
28,3 |
157,8 | ||
24 |
150-150 |
128,9 |
128,9 |
31,1 |
37,5 |
257,8 | ||
25 |
50-50-50 |
1,2,3 |
71,1 |
42,9 |
28,9 |
27,8 |
37,9 |
142,9 |
26 |
50-50-150 |
28,9 |
28,9 |
128,9 |
28,3 |
36,9 |
186,7 | |
27 |
50-150-50 |
28,9 |
128,9 |
28,9 |
33,5 |
44,2 |
186,7 | |
28 |
150-50-50 |
128,9 |
28,9 |
28,9 |
30,4 |
43,1 |
186,7 | |
29 |
50-150-150 |
28,9 |
128,9 |
128,9 |
34,3 |
43,6 |
186,7 | |
30 |
150-50-150 |
128,9 |
28,9 |
128,9 |
30,2 |
40,4 |
286,7 | |
31 |
150-150-50 |
128,9 |
128,9 |
28,9 |
35,2 |
47,9 |
286,7 | |
32 |
150-150-150 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
35,4 |
45,7 |
386,7 | |
33 |
50-50-50 |
1,2,4 |
71,1 |
28,9 |
28,9 |
29,1 |
35,9 |
128,9 |
34 |
50-50-150 |
28,9 |
28,9 |
128,9 |
31,3 |
38,8 |
186,7 | |
35 |
50-150-50 |
28,9 |
128,9 |
28,9 |
32,9 |
40,8 |
186,7 | |
36 |
150-50-50 |
128,9 |
28,9 |
28,9 |
31,1 |
41,8 |
186,7 | |
37 |
50-150-150 |
28,9 |
128,9 |
128,9 |
34,4 |
41,9 |
186,7 | |
38 |
150-50-150 |
128,9 |
28,9 |
128,9 |
32,1 |
40,9 |
286,7 | |
39 |
150-150-50 |
128,9 |
128,9 |
28,9 |
34,5 |
45,8 |
286,7 | |
40 |
150-150-150 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
35,2 |
44,5 |
386,7 | |
41 |
50-50-50 |
1,3,4 |
59,8 |
28,9 |
28,9 |
28,3 |
37,2 |
117,6 |
42 |
50-50-150 |
28,9 |
28,9 |
128,9 |
30,4 |
39,1 |
186,7 | |
43 |
50-150-50 |
28,9 |
128,9 |
28,9 |
32,1 |
43,3 |
186,7 | |
44 |
150-50-50 |
128,9 |
28,9 |
28,9 |
29,7 |
41,7 |
186,7 | |
45 |
50-150-150 |
28,9 |
128,9 |
128,9 |
32,8 |
42,4 |
186,7 | |
46 |
150-50-150 |
128,9 |
28,9 |
128,9 |
31,1 |
42,1 |
286,7 | |
47 |
150-150-50 |
128,9 |
128,9 |
28,9 |
30,6 |
42,4 |
286,7 | |
48 |
150-150-150 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
31,8 |
42,1 |
386,7 | |
49 |
50-50-50 |
2,3,4 |
42,9 |
28,9 |
28,9 |
10,1 |
15,7 |
100,7 |
50 |
50-50-150 |
28,9 |
28,9 |
128,9 |
10,6 |
16,7 |
186,7 | |
51 |
50-150-50 |
28,9 |
128,9 |
28,9 |
6,6 |
8,5 |
186,7 | |
52 |
150-50-50 |
128,9 |
28,9 |
28,9 |
10,1 |
14,1 |
186,7 | |
53 |
50-150-150 |
28,9 |
128,9 |
128,9 |
9,2 |
13,1 |
186,7 | |
54 |
150-50-150 |
128,9 |
28,9 |
128,9 |
11 |
16,1 |
286,7 | |
55 |
150-150-50 |
128,9 |
128,9 |
28,9 |
7,8 |
9,6 |
286,7 | |
56 |
150-150-150 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
9,7 |
12,9 |
386,7 |
Вывод: Исходя из проделанной работы, выделяется высокая оптимальная производительность 386,7(шт./час) при ТД 1,2,3; 1,2,4; 1,3,4; 2,3,4. Сравнивая их полезную загрузку можно судить о том, что при ТД 1,2,3 и РП 150-150-150 наблюдается наивысшее значение 35,2(%), при позиции №32. Поэтому эту партию нужно запустить в производство.
Информация о работе Математическое моделирование процессов в машиностроении