Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 07:49, курсовая работа
Условие задачи:
Разработать программу, моделирующую игру «Кости». Играющий называет любое число в диапазоне от 2 до 12 и ставку, которую он делает в этот ход. Программа с помощью датчика случайных чисел дважды выбирает числа от 1 до 6 («бросает кубик», на гранях которого цифры от 1 до 6). Если сумма выпавших цифр меньше 7 и играющий задумал число меньшее 7, он выигрывает сделанную ставку. Если сумма выпавших цифр больше 7 и играющий задумал число большее 7, он также выигрывает сделанную ставку. Если играющий угадал сумму цифр, он получает в четыре раза больше очков, чем сделанная ставка. Ставка проиграна, если не имеет место ни одна из описанных ситуаций. В начальный момент у играющего 100 очков. В программе должно присутствовать графическое изображение поверхности кубика при каждом ходе игрока.
Введение.....................................................................................................................3
Разработка эскизного и технического проектов программы................................4
1.1 Назначение и область применения....................................................................4
1.2 Постановка задачи...............................................................................................4
1.3 Описание алгоритма............................................................................................4
1.4 Организация входных и выходных данных......................................................6
1.5 Выбор состава технических и программных средств......................................6
Разработка рабочего проекта...................................................................................7
2.1 Разработка программы........................................................................................7
2.3 Спецификация программы...............................................................................10
2.4 Текст программы...............................................................................................12
2.5 Тестирование программы.................................................................................24
2.6 Внедрение...........................................................................................................25
2.6 Выводы...............................................................................................................25
Глоссарий.................................................................................................................26
Литература...............................................................................................................30
Приложения.............................................................................................................32