Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:05, курсовая работа
Задачей данной курсовой работы является подробное рассмотрение таких вопросов как:
- инжиниринг бизнес-процессов;
- реинжиниринг бизнес - процессов;
- методологии моделирования бизнес-процессов;
- разработка информационной системы интернет-магазина.
Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Общие теоретические сведения об инжиниринге и реинжиниринге бизнес-процессов………………………………………………………………....4
1.1. Понятие и виды инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов.....…4
1.2. Цели, методы и свойства реинжиниринга бизнес-процессов……………10
1.3. Основные этапы и принципы реинжиниринга бизнес-процессов ……....11
1.4. Особенности международного инжиниринга бизнес-процессов …….…15
1.5. Сравнительный анализ инструментальных средств бизнес-инжиниринга…………………………………………………………..…….…..19
Глава 2. Методологии моделирования бизнес-процессов………………..….30 2.1.Методология структурного анализа и проектирования (SASD)….…..… 30 2.2. Методология SADT……………………………………………………..… 32 2.3. Методология IDEF……………………………………………………..… 34 2.4. Особенности применения функционального моделирования средствами IDEF0……………………………………………………………….37
Глава 3. Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники…………………………………………………………………..…….…41
3.1. Краткая информация об интернет-магазине ……………………………..41
3.2. Видение выполнения проекта и требования, предъявляемые к нему ..…42
3.3. Организационная диаграмма……………………………………………....44
3.4. Диаграмма прецедентов…………………………………………………....45
3.5. Формирование физической диаграммы и построение диаграмм действий бизнес-процессов………………………………………………..……………....48
Заключение………………………………………………………………..….….51
Список литературы ……………
Таблица 8. Описательная спецификация прецедента «Состояние заказа»
Раздел | Описание |
1 | 2 |
Краткое описание | Пока клиент ожидает прибытия компьютера, он может проверить состояние заказа (поставлен в очередь / собран / отправлен). |
Субъекты | Клиент, Web-страница. |
Предусловия | Заказ оформлен. |
Основной поток | После отправки счета-фактуры на склад вместе с требованием заказанной конфигурации, заказ помечается как поставленный в очередь. Собранный ПК передается со склада в отдел доставки, при этом заказ помечается как собранный. Компьютер поставляется клиенту (статус заказа – отправлен). По окончании работы с заказом, он помечается в системе как выполненный. |
Альтернативный поток | Если заказ оплачивается наличными, курьер по возращении передает деньги в кассу, заказ помечается как оплаченный. |
Постусловия | Возможен просмотр статуса заказа. |
Таблица 9. Описательная спецификация прецедента «Доставка»
Раздел | Описание |
1 | 2 |
Краткое описание | Товар поставляется клиенту (статус заказа – отправлен). |
Субъекты | Клиент, курьер. |
Предусловия | Заказ оформлен, оплачен, собран. |
Основной поток | Курьер поставляет клиенту заказ. |
Альтернативный поток | - |
Постусловия | Заказ доставлен. Будет автоматически удалён через 15 месяцев. |
Приложение 4
Рис. 3.3. Физическая диаграмма
Приложение 5
Номер бизнес-процесса | Наименование бизнес-процесса |
1-Оформл_Зак | Оформление заказа |
2-Склад | Склад |
3-Доставка | Доставка товара |
Рис. 3.4. Формирование списка бизнес-процессов
Приложение 6
Рис. 3.5. Диаграмма действий бизнес-процесса «Оформление заказа»
Приложение 7
Рис. 3.6. Диаграмма действий бизнес-процесса «Склад»
Приложение 8
Рис. 3.7. Диаграмма действий бизнес-процесса «Доставка»
2
Информация о работе Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники