Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 12:54, курсовая работа
В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий в последнее время резко возрос интерес к программированию. В данное время среди пользователей персональных компьютеров наиболее популярно семейство операционных систем Windows.
Введение
Основная часть
1. Разработка эскизного и технического проектов программы (ГОСТ 19.404-79)
2. Спецификация программы
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
end;
{ label2.Caption:='00';
image1.Picture.LoadFromFile('
image2.Picture.LoadFromFile('
bitbtn1.Enabled:=false;//
end;
procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);
begin
showmessage('Автор курсовой
end;
end.
Программа «Form» написана на языке Object Pascal в визуальной оболочке программирования Delphi 7. Для полноценного функционирования программы необходимо наличие операционной системы Windows, либо компиляторы Delphi 7.
Функциональные назначения:
Программа была разработана для проведения досуга программиста.
Описание логической структуры:
Логическая структура
Используемые технические
Данная программа может
Для разработки программы «Form» использовалась среда визуального программирования “Delphi”. Delphi-это средства разработки программ, ориентированных на работу в Windows. В основе идеологии Delphi лежит технология визуального проектирования и методология объектно-ориентированного программирования. Для представлений программ в Delphi используется разработанный Borland язык Object Pascal, в основе которого лежит Turbo Pascal.
Для проверки программы проводилось следующее испытание.
В соответствии с рисунком 3 видно, что программа функционирует нормально, если сумма выпавших цифр меньше 7 и играющий задумал число меньшее 7, он выигрывает сделанную ставку.
Рисунок 3 – Вариант выпадения костей.
Условия выполнения программы:
Минимальные требования: компьютер Pentium 166, 128 Mb оперативной памяти, 800 Кбайт свободного пространства на жестком диске, операционная система Windows 9x/NT/Me/2000/Xp, Windows совместимая мышь. Наличие интегрированной среды разработки приложений Borland Delphi необязательно.
Выполнение программы:
Для выполнения программы, необходимо зайти в каталог, в котором расположена программа и, запустить на выполнение файл Project1.exe (Приложение В). Завершить работу с программой можно, нажав кнопку «Выход» основной формы.
Сообщения оператору:
1. Предупреждение о проигрыше ставки;
2. Предупреждение о выигрыше ставки;
3. Автор курсовой работы Кабанов Евгений;
Игры всегда были классом программ, мгновенно реагирующим на все новшества рынка. Так было и с Internet - массовая истерия по поводу Сети еще только набирала силу, а уже открывались первые игровые сервера для желающих. Возможности Internet по сравнению с классической локальной сетью неоспоримо выше: по первой обычно играют 3-5 человек, максимум 8-10. К тому же этим людям надо всем собраться вместе, подгадать время... В Сети же оппонентов искать не нужно - они всегда есть, и в избытке, кроме того, среднее количество одновременно играющих колеблется около 50-100 человек (Diablo, сервера battle.net). Если учесть, что интересность multiplayer-режима прямо пропорциональна количеству противников, то преимущество Internet становится очевидным. Кроме того, вступают в дело такие факторы, как неизвестные противники, что всегда разжигает любопытство, плюс желание "утереть буржуям нос" и т.п.
Перспективы игр в Интернет настолько высоко оцениваются на Западе, что уже выпущен ряд продуктов, ориентированных только на Сеть. То есть, в соло или классическом сетевом варианте они просто не поддерживаются в принципе (Iron Wolves, Meridian 87, Ultima Online). К сожалению, в Казахстане вряд ли можно рассчитывать на продажу on-line проекта, хотя бы из-за, мягко говоря, недостаточно широкого распространения сетевых услуг и отсутствия традиции платить настоящую цену за игровой софт вообще. Единственный вариант - продать разработку на Запад, благо в Москве уже действуют фирмы, занимающиеся скупкой проектов на стадии сценариев или даже просто сырых идей. Непатриотично, хотя и вполне реально.
В последнее время сложилась хорошая традиция по мере приближения проекта к завершению распространять его демо-версию и испрашивать у игровой общественности всяческих советов на тему его улучшения. Для этого потребуется наличие собственной странички на WEB-сервере, e-mail адреса, а аппаратно - модема со скоростью передачи данных не менее 14400 бод. Также немаловажно создавать ажиотаж вокруг игры еще задолго до ее выхода, периодически запуская многообещающие обзоры в Сеть и специальную литературу для игроков. Не исключено, что многие купят вышедший релиз просто по инерции, под впечатлением от публикаций.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
TDXImageList |
Позволяет хранить серии DIB, Jpg, bmp-файлов, что очень удобно для программ, содержащих спрайты. Позволяет загружать DIB`ы с диска во время выполнения программы. |
2 |
TDXPlay |
Компонент позволяющий обмениваться информацией на компьютерах. |
3 |
char |
тип данных характеризующий символ |
4 |
ShortString |
строка, количество символов в которой составляет 255 |
5 |
AnsiString |
строка, количество символов в которой составляет ~231 |
6 |
WideString |
строка, количество символов в которой составляет ~231 |
7 |
Компонент |
Функциональный элемент, имеющий определённые свойства и размещаемый программистом в окне формы. |
8 |
Проект |
Совокупность файлов, обеспечивающих разработку приложения Delphi |
9 |
Свойство |
Специальный механизм классов регулирующий доступ к полям |
10 |
Событие |
Свойство процедурного типа предназначено для создания пользовательской реакции на то или иное входное воздействие |
1 |
Архангельский, А.Я. 100 компонентов общего назначения библиотеки Delphi5 [электронный ресурс], 2005. |
2 |
Архангельский, А.Я. Программирование в Delphi 7 – Москва, Издательство «БИНОМ»., 2004. |
3 |
Бобровский С. Delphi 7 учебный курс. СПб.: Питер, 2004. – 736 с. |
4 |
Бобровский, Сергей. Delphi 6: библиотека программиста. СПб.: Издательство «Питер», 2005 |
5 |
Дарахвелидзе, П., Марков Е. Программирование в Delphi 4. СПб.: БХВ. СПб.,2005. |
6 |
Культин Н. Основы программирования в Delphi 7. СПб.: БХВ-СПб., 2003 – 608 с. |
7 |
Немнюгин, С.А. Turbo Pascal – СПб.: Питер, 2004 |
8 |
Сван, Том. Delphi 4. Библия разработчика. – Киев - М., СПб.: Издательство «Диалектика», 2006. |
9 |
Ульман, Дж., Уидом, Дж. Введение в системы баз данных. – М.: Лори, 2004 – 458с. |
10 |
Фаронов, В.В. Delphi 6.0. – М.: Издательство «Нолидж», 2001. |
11 |
Федоров, А.Г. Delphi 3.0. для всех – М.: Компьютер Пресс, 2007. |
А |
|
Б |
|
Информация о работе Разработка программы, моделирующей игру «Кости»