Отчёт по технологической практике на электромонтажном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

Основное в структуре электромонтажного предприятия это структура электромонтажных цехов. В зависимости от объема и сложности выполняемых работ электромонтажные цехи подразделяют на три категории, К первой категории относят цехи с числом рабочих более 250 чел., ко второй категории - цехи с числом рабочих 101- 250 чел., к третьей категории — до 100 чел. Цехи разных категорий имеют разные структуры. Структура электромонтажного цеха первой категории состоят из аппарата управления и производственных участков.
Аппарат управления осуществляет административно-технические функции, руководство производством и его технологическую подготовку. Для этой цели в его составе имеется несколько специализированных подразделений.

Содержание работы

1 Организация электромонтажных работ
1.1Структура электромонтажного предприятия
2 Подготовительные электромонтажные работы в цехе и на судне
2.1 Разметка мест прокладки кабелей. Разметка мест крепления электрооборудования
2.2 Изготовление изделий слесарного насыщения
2.3 Установление электромонтажных конструкций для крепления электрооборудования и кабелей
2.4 Заготовка кабелей и проводов. Комплектация электрооборудования электромонтажными изделиями
2.5 Наладка аппаратуры автоматики на стенде веред установкой на судне
2.6 Установка, крепление и заземление электрооборудования
3 Внешний монтаж
3.1 Расстановка технологической оснастки
3.2 Разделка, ввод кабеля в электрооборудование. Заземление кабелей
3.3 Уплотнение мест прохода кабелей через переборки а палубу
4 Внутренний монтаж
4.1 Защитное и контактное оконцевание. Пайка штепсельных разъемов
4.2 Прозвонка, укладка и включение жил кабелей. Измерение сопротивления изоляции кабелей

5 Организация испытаний
5.1 Программы и методики проведения испытаний источников электроэнергии и судовых электроприводов. Приемо-сдаточная документация
6 Ремонт электрооборудования
6.1 Дефектация электрооборудования в цехе или на судне
6.2 Ремонт электрооборудования
7 Индивидуальное задание

Файлы: 17 файлов

6.1 - 7.6.doc

— 105.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7.1 схема упровления.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7.2 Лебедки ч краны.docx

— 14.84 Кб (Скачать файл)

7.2 Технология подготовки  и ввода в действие лебедки  и кранов

Подготовку и ввод в  действие грузовых лебедок и кранов обеспечивает боцман по распоряжению старшего помощника капитана или  лица, его заменяющего При подготовке лебедки (крана) к работе необходимо произвести ее наружный осмотр, чтобы убедиться в исправности барабанов, турачек, тросоукладчиков, направляющих роликов, тормозов, фрикционных и предохранительных муфт; проверить действие рычагов управления.

При опробовании лебедки (крана) на холостом ходу необходимо:

1) проверить правильность положения троса на ручьях барабана и блоках;

2) убедиться в правильности положения рычагов управления;

3) убедиться в исправности тормозных устройств;

4) проверить работу крана раздельно на подъем, спуск, изменение вылета стрелы и поворота крана в обе стороны без груза (в заданных пределах поворота крана), убедиться в срабатывании конечных выключателей.

Запрещается работать на лебедке (кране), имеющей следующие дефекты:

1) неисправное тормозное устройство;

2) трещины рам, станин, шестерен:

3) неисправности, которые могут вызвать падение груза;

4) неисправности в системе управления и приводном двигателе.

При использовании лебедки (крана) необходимо:

1) следить за тем, чтобы при наматывании на грузовой барабан шкентель ложился ровными рядами и не имел слабины,

2) переключение кулачковых муфт производить только при остановке;

3) при работе на швартовном барабане вывести с помощью муфты грузовой

барабан из действия и затормозить  его ленточным тормозом;

4) опускание груза производить при включенном приводном двигателе с использованием в необходимых случаях ленточного тормоза

Запрещается делать переключение передач редуктора при поднятом грузе и при работающем механизме

При эксплуатации кранов подъем груза и изменение вылета стрелы должны производиться крановщиком в таких пределах, чтобы не допускать срабатывания конечных выключателей.

По окончании работы лебедки (крана) следует выключить муфты  сцепления, ослабить ленточные и колодочные тормоза, установить муфты включения скоростей в нейтральное положение и установить корпус крана и стрелу на стопоры.

При эксплуатации шлюпочных  лебедок необходимо:

1) обеспечить постоянную готовность лебед<и к спуску шлюпок;

2) рукоятки для ручного привода хранить непосредственно у лебедок Устройство блокировки ручного' привода должно находиться в исправном состоянии;

3) спуск шлюпки осуществлять при выключенном электродвигателе с помощью ленточного тормоза;

4) при подъеме шлюпки с использованием электропривода убедиться в снятии рукоятки ручного привода и затем включить электродвигатель; при отсутствии электроэнергии установить рукоятку ручного управления, поднять шлюпку м рукоятку снять;

5) во время подъема шлюпки следить за правильной укладкой троса на барабане во избежание неравномерного поднятия носа и кормы шлюпки; если во время подъема трос будет уложен неправильно, остановить подъем шлюпки, стравить трос, после чего вновь продолжать подъем. При работе буксирной лебедки с неавтоматическим управлением необходимо выделить вахтенного матроса для постоянного наблюдения за ней и обслуживания.

При эксплуатации автоматических буксирных и швартовных лебедок  перевод с ручного на автоматическое управление и наоборот необходимо осуществлять в соответствии с заводской инструкцией или инструкцией судовладельца. Периодически проверять исправность работы лебедок и при необходимости производить их смазку.

Запрещается оставлять закрепленные тросы на барабанах автоматических буксирных и швартовных лебедок при их использовании в неавтоматическом режиме для удержания судна на швартовах у причала или при буксировке.

При использовании электроприводов  грузоподъемных устройств электромеханик обязан следить за:

1) недопустимостью шунтировки конечных выключателей, ограничивающих максимально допустимый вылет или угол поворота стрелы;

2) недопустимости заклинивания рукояток командоаппаратов в рабочем положении;

3) недопустимостью выключения вентиляторов при непродолжительных перерывах в работе;

4) недопустимости выведения из действия конечных, путевых и дверных выключателей, средств блокировки я защиты.

При окончании грузовых операций электромеханик обязан контролировать:

1) Установку рукояток командоаппаратов в нулевое положение;

2) Отключение питания электроприводов на РЩ и ГРЩ (согласовав с вахтенным помощником капитана), светильники на стрелах и в кабинах кранов:

3) Произвести спуск конденсата после остывания электродвигателей и плотно закрыть отверстия;

4) Закрыть все вентиляционные отверстия и выключить вентиляцию помещений, аппаратов управления


~$1 - 2.2.doc

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

литература.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

рисунок схемы.doc

— 243.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание 1.doc

— 32.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание 2.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчёт по технологической практике на электромонтажном предприятии