Контрольная работа по "Статистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:06, контрольная работа

Описание работы

Задание 1. Анализ основных показателей рядов распределения
Данные о возрастном составе персонала туристского предприятия «Омега» в 2013 году, лет:
20,45,28,29,26,38,34,22,28,31,22,23,36,33,27,24,29,32,28,21,29,26,31,24,29,27,32,41,37,42.
Для анализа распределения персонала по возрасту требуется:


1.Построить интервальный вариационный ряд распределения, сформировав 5 групп, используя закрытые, равные интервалы.
Дать графическое изображение ряда (постройте гистограмму).
Найти структурные средние моду и медиану.

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Office_Word (1).docx

— 31.60 Кб (Скачать файл)

1) =1,2*0,85=102%

2)

3)

Полученные результаты занесем  в таблицу 2 (графа 4).

2.2. Стоимость по каждому  виду турпродуктов в базисном периоде в базисных ценах находим:

1) млн. руб.

2) млн. руб.

3) млн. руб.

Полученные результаты занесем  в таблицу 2 (графа 5).

2.3. Общий индекс физического  объема продажи турпродуктов в сопоставимых ценах находим по формуле:

Индекс показывает, что  физический объем товарооборота  в 2012 году по сравнению с 2011 годом  сократился на 15,8%.

 

Третий этап.

Общий индекс товарооборота  находим по формуле:

Индекс показывает, что  стоимость проданных турпродуктов (выручка) в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 4%.

Взаимосвязь индексов: Ipq=Ip*Iq=0,842*1,234=1,04=104%

Четвертый этап.

Найдем по каждому виду турпродуктов и в целом по всем видам абсолютный прирост (снижение) стоимости турпродуктов вследствие изменения цен и объема продаж. Расчеты представим в таблице 3.

Абсолютный прирост (снижение) стоимости турпродуктов вследствие изменения цен и объема продаж по каждому виду турпродуктов и в целом по всем видам в 20012 году, млн. руб. 
Таблица 3

Наименование продукта.

Стоимость товаров и услуг  в 2011году в текущих ценах,

млн./руб.

Стоимость продукта в базисном периоде в базисных ценах,

p0q0 млн./руб.

Стоимость товаров в отчетном периоде в сопоставимых ценах,

млн./руб.

Абсолютный прирост (снижение) стоимости товаров и услуг  вследствие изменения цен и объема продажи

Абсолютный прирост (снижение) стоимости товаров и услуг  вследствие изменения цен

Абсолютный прирост (снижение) стоимости товаров и услуг  вследствие изменения объема продажи

 

p1q1

p0q0

p0q1

pq

ppq

qpq

А

1

2

3

4

5

6

1. А

380

372,5

316,7

7,5

63,3

-55,8

2. Б

450

416,7

333,3

33,3

116,7

-83,4

3. В

254

254

228,8

0

25,2

-25,2

Итого:

1084

1043,2

878,8

40,8

205,2

-164,4


 

Для расчета абсолютного  прироста (снижения) стоимости турпродуктов, вследствие изменения цен и объема продаж:

В целом по всем видам  воспользуемся формулой:

rpq=Sq1p1-Sq0p0 (графа 4) =1084-1043,2=40,8 млн. руб.

По каждому виду турпродуктов:

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.

Для расчета абсолютного  прироста (снижения) стоимости турпродуктов, вследствие изменения цен:

В целом по всем видам  воспользуемся формулой:

(графа 5)=1084-878,8=205,2 млн.  руб.

По каждому виду товаров  и услуг:

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.

Для расчета абсолютного  прироста (снижения) стоимости турпродуктов, вследствие изменения объемов продаж:

В целом по всем видам  турпродуктов воспользуемся формулой:

(графа 6)= 878,8-1043,2= -164,4 млн.  руб.

По каждому виду турпродуктов:

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.

Вывод:

1) По турпродукту А стоимость проданных услуг (выручка) в 2012 году по сравнению с 2011-м увеличилась на 2% или в абсолютном выражении на 7,5 млн. руб., в том числе, за счет увеличения цен на 20% в 2011 году по сравнению с 2010-м, что привело к дополнительному увеличению стоимости услуги на 63,3 млн. руб. и снижению физического объема товарооборота в 2011 году по сравнению с 2010-м на 15%, что в абсолютном выражении составило 55,8 млн. руб.;

2) По турпродукту Б стоимость проданных услуг (выручка) в 2012 году по сравнению с 2011-м увеличилась на 8% или в абсолютном выражении на 33,3млн. руб., в том числе, за счет увеличения цен на 35% в 2011 году по сравнению с 2010-м, что привело к дополнительному увеличению стоимости услуги на 116,7 млн. руб. и снижению физического объема товарооборота в 20011 году по сравнению с 2010-м на 20%, что в абсолютном выражении составило 83,4 млн. руб.;

3) По турпродукту В стоимость проданных услуг (выручка) в 2012 году по сравнению с 2011-м увеличилась на 0% или в абсолютном выражении на 0 млн. руб., в том числе, за счет увеличения цен на 11% в 2011 году по сравнению с 2010-м, что привело к дополнительному увеличению стоимости услуги на 25,2 млн. руб. и снижению физического объема товарооборота в 2011 году по сравнению с 2010-м на 10%, что в абсолютном выражении составило 25,2 млн. руб..

Проверим разложение абсолютного  прироста по факторам.

По каждому виду турпродуктов:

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.

В целом по всем видам  турпродуктов:

млн. руб.

Вывод: общий товарооборот в фактических ценах в 2012 году составил 104% ее выпуска в 2011 году (увеличся на 4%) или в абсолютном выражении увеличился на 40,8 млн. руб., в том числе за счет:

1) повышения цен на  услуги в отчетном периоде  на 123,4%, в результате покупатели  перерасходовали средств на 205,2 млн.  руб.;

2) снижения физического  объема товарооборота в отчетном  периоде по сравнению с базисным  на 84,2%, что в абсолютном выражении  составило 164,4 млн. руб.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Статистике"