Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 10:18, реферат
С незапамятных времен человечество осуществляло учет многих сопутствующих его жизнедеятельности явлений и предметов, и связанные с ним вычисления. Люди получали разносторонние, хотя и различающиеся полнотой, на различных этапах общественного развития, данные, учитывавшиеся повседневно в процессе принятия хозяйственных решений. А в обобщенном виде и на государственном уровне при определении русла экономической и социальной политики, и характера внешнеполитической деятельности. Статистическое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации. Многочисленные определения статистики как науки о количественной характеристике общественных и естественных явлений и процессов можно свести к двум вариантам определений: узкому и широкому.Статистика в широком смысле изучает все массовые явления, к какой бы области они не относились.
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………2-3
Цель исследования………………………………………………………………………………………………………………………...4
Задачи исследования…………………………………………………………………………………………………………………..5-6
Методы исследования………………………………………………………………………………………………………………..….7
Источники статистической информации……………………………………………………………………………………….8
Структура работы…………………………………………………………………………………………………………………………...9
Важность сбора статистической информации………………………………………………………………………………10
Выводы по работе…………………………………………………………………………………………………………………………..11
Практическая часть…………………………………………………………………………………………………………………….12-26
Список литературы………………………………………………………………………………………………………………………….27
Табуляция
1.Сколько человек проживает
в Вашей семье : Х2
Значение Х2 |
Абсолютная чистота |
1 |
6 |
2 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2 |
5 |
1 |
6 |
1 |
Сумма = 20
2. Каков Ваш доход :
Х5
Х5 |
Абсолютная чистота |
[0;20) |
14 |
[20;40) |
5 |
[40;80) |
0 |
[80;170) |
1 |
Сумма = 16
3. Х5+Х2 – двумерная табуляция
Х2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
[0;20) |
6 |
1 |
1 |
2 |
4 | |
[20;40) |
3 |
1 |
1 |
|||
[40;80) |
||||||
[80;170) |
1 |
Построение гистограммы
Каков Ваш возраст: Х1 Таблица 9
Х1 |
Абсолютная чистота |
Относительная чистота |
[0;20) |
2 |
0,1 |
[20;30) |
7 |
0,35 |
[30;40) |
5 |
0,25 |
[40;60) |
6 |
0,3 |
Функция накопленного распределения
Опрос:
1.Были ли вы заграницей ? (Да/ Нет)
2.Сколько человек проживает в Вашей семье ?
3.Сколько у вас детей ?
4. Какое у Вас образование ?
5.Каков Ваш доход ? ( В тыс. руб.)
Книга кодов:
Номер колонок |
Номер вопроса |
Переменная (признак) |
Спецификация кодирования |
1-2 |
0 |
X0-номер респондента |
- |
3 |
1 |
X1-бли ли вы заграницей |
Д-да, Н-нет |
4 |
2 |
X2-количество человек в семье |
- |
5 |
3 |
X3-сколько детей |
- |
6 |
4 |
X4-образование |
1-начальное, 2-неполное среднее, |
7-9 |
5 |
X5-доход (в тыс. руб.) |
- |
|
Информация отсутствует | ||
- нет |
0 |
1 |
н |
2 |
2 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
н |
1 |
- |
4 |
|||
0 |
3 |
д |
4 |
- |
6 |
0 |
2 |
1 |
0 |
4 |
д |
1 |
2 |
6 |
0 |
3 |
5 |
0 |
5 |
д |
3 |
- |
2 |
- |
- |
- |
0 |
6 |
д |
1 |
- |
6 |
|||
0 |
7 |
д |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
н |
3 |
1 |
5 |
0 |
1 |
9 |
0 |
9 |
д |
6 |
6 |
0 |
1 |
7 | |
1 |
0 |
д |
3 |
- |
6 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
н |
3 |
- |
4 |
0 |
0 |
8 |
1 |
3 |
д |
1 |
3 |
0 |
0 |
3 | |
1 |
4 |
н |
5 |
3 |
5 |
0 |
0 |
5 |
1 |
5 |
д |
4 |
2 |
1 |
0 |
3 |
7 |
1 |
6 |
н |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
7 |
д |
2 |
1 |
3 |
1 |
6 |
0 |
1 |
8 |
н |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
н |
2 |
- |
6 |
0 |
1 |
3 |
2 |
0 |
н |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
6 |
2 |
1 |
н |
1 |
- |
5 |
0 |
1 |
5 |
Х0 |
Х1 |
Х2 |
Х3 |
Х4 |
Х5 |
01 |
н |
2 |
2 |
4 |
010 |
02 |
н |
1 |
0 |
4 |
|
03 |
д |
4 |
0 |
6 |
021 |
04 |
д |
1 |
2 |
6 |
035 |
05 |
д |
3 |
0 |
2 |
0 |
06 |
д |
1 |
0 |
6 |
|
07 |
д |
2 |
1 |
1 |
0 |
08 |
н |
3 |
1 |
5 |
019 |
09 |
д |
6 |
6 |
017 | |
10 |
д |
3 |
0 |
6 |
020 |
11 |
н |
3 |
0 |
4 |
008 |
12 |
д |
1 |
3 |
003 | |
13 |
н |
5 |
3 |
5 |
005 |
14 |
д |
4 |
2 |
1 |
037 |
15 |
н |
2 |
1 |
2 |
020 |
16 |
д |
2 |
1 |
3 |
160 |
17 |
н |
3 |
4 |
5 |
010 |
18 |
н |
2 |
0 |
6 |
013 |
19 |
н |
1 |
2 |
3 |
006 |
20 |
н |
1 |
0 |
5 |
015 |
Х2 |
Абсолютная чистота |
Относительная чистота |
Накопленная чистота |
1 |
6 |
0,3 |
0,3 |
2 |
5 |
0,25 |
0,55 |
3 |
5 |
0,25 |
0,8 |
4 |
2 |
0,1 |
0,9 |
5 |
1 |
0,05 |
0,95 |
6 |
1 |
0,05 |
1 |
Таким образом из графика мы видим ,что в основном, у большинства, количество человек в семье составляет от 1 до 3 человек и от4 до 5 человек.
Х5 |
Абсолютная чистота |
Относительная чистота |
Накопленная чистота |
[0;10) |
8 |
0,4 |
0,4 |
[10;20) |
6 |
0,3 |
0,7 |
[20;30) |
3 |
0,15 |
0,85 |
[30;170) |
3 |
0,15 |
1 |
По этому графику можно увидеть, что в основном, у большинства количества людей, заработок составляет от 20 тыс. руб. до 170 тыс.руб.
Таблица 15
Х3 |
Абсолютная чистота |
Относительная чистота |
Накопленная чистота |
0 |
10 |
0,5 |
0,5 |
1 |
4 |
0,2 |
0,7 |
2 |
4 |
0,2 |
0,9 |
3 |
1 |
0,05 |
0,95 |
4 |
1 |
0,05 |
1 |
Этот график показывает нам, что у большинства людей, количество детей составляет от 2 до 4.
Мода
Опрос:
1.Были ли вы заграницей ? (Да/ Нет)
2.Сколько человек проживает в Вашей семье ?
3.Сколько у вас детей ?
4. Какое у Вас образование ?
5.Каков Ваш доход ? ( В тыс. руб.)
Книга кодов:
Номер колонок |
Номер вопроса |
Переменная (признак) |
Спецификация кодирования |
1-2 |
0 |
X0-номер респондента |
- |
3 |
1 |
X1-бли ли вы заграницей |
Д-да, Н-нет |
4 |
2 |
X2-количество человек в семье |
- |
5 |
3 |
X3-сколько детей |
- |
6 |
4 |
X4-образование |
1-начальное, 2-неполное среднее, |
7-9 |
5 |
X5-доход (в тыс. руб.) |
- |
|
Информация отсутствует | ||
- нет |
0 |
1 |
н |
2 |
2 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
н |
1 |
- |
4 |
|||
0 |
3 |
д |
4 |
- |
6 |
0 |
2 |
1 |
0 |
4 |
д |
1 |
2 |
6 |
0 |
3 |
5 |
0 |
5 |
д |
3 |
- |
2 |
- |
- |
- |
0 |
6 |
д |
1 |
- |
6 |
|||
0 |
7 |
д |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
н |
3 |
1 |
5 |
0 |
1 |
9 |
0 |
9 |
д |
6 |
6 |
0 |
1 |
7 | |
1 |
0 |
д |
3 |
- |
6 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
н |
3 |
- |
4 |
0 |
0 |
8 |
1 |
3 |
д |
1 |
3 |
0 |
0 |
3 | |
1 |
4 |
н |
5 |
3 |
5 |
0 |
0 |
5 |
1 |
5 |
д |
4 |
2 |
1 |
0 |
3 |
7 |
1 |
6 |
н |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
7 |
д |
2 |
1 |
3 |
1 |
6 |
0 |
1 |
8 |
н |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
н |
2 |
- |
6 |
0 |
1 |
3 |
2 |
0 |
н |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
6 |
2 |
1 |
н |
1 |
- |
5 |
0 |
1 |
5 |