Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 21:57, курсовая работа
Структурную равноинтервальную группировку по обоим признакам. Если вариация группировочного признака значительна, то при построении группировки по признаку № 1 необходимо определить оптимальное число равноинтервальных групп, а по признаку № 2 разбить совокупность на четыре группы. При небольшом числе вариант признака, положенного в основу группировки, каждая варианта представляет отдельную группу. Результаты группировки необходимо представить в таблице и сделать выводы.
Задание №1 3
1.1 Структурная равноинтервальная группировка 4
1.2 Аналитическая группировка 7
1.3 Комбинационная группировка по признаку-фактору и признаку- результату 9
Задание № 2 10
2.1 Построение вариационных, частотных и кумулятивных рядов распределения 11
2.2 Анализ вариационных рядов 16
2.3 Проверка теоремы о разложении дисперсий 21
2.4 Корреляционное поле, уравнение регрессии, теснота связи между признаками 26
Задание №3 29
3.1 Выборочное наблюдение признака Х (площадь территории на 1 января 2009г., тыс. км. кв.) 29
3.2. Выборочное наблюдение признака Y (число ДТП на 100000 населения) 31
Задание №4 32
4.1 Динамические ряды для характеристики изменения социально-экономических показателей по районам Псковской области 33
4.2 Расчёты показателей 33
4.3 Сглаживание ряда динамики трёхлетней скользящей средней. Графическое отображение 38
4.4. Аналитическое сглаживание ряда динамики 40
4.5 Сравнительные выводы по районам и их общая характеристика развития по направлению- численность населения 44
Задание №5 45
Список использованной литературы 49
q0 – объём проданной продукции в базисном периоде.
===0,93
Вывод: физический объем товарооборота по всей совокупности товаров изменился в 0,93 раза, т.е. уменьшился на 7%.
Общий индекс цены:
Общий индекс цены показывает, во сколько раз изменилась стоимость товара в отчётном периоде по сравнению с базисным при изменении цены по товарам отчётного периода.
=1
pi – цена в отчетном периоде;
p0 – цена в базисном периоде;
qi – объём проданной продукции в отчетном периоде.
Вывод: = 1, из чего следует, что цена по всей совокупности товаров не изменилась.
Общий индекс товарооборота:
pi – цена в отчетном периоде;
p0 – цена в базисном периоде;
qi – объём проданной продукции в отчетном периоде;
q0 – объём проданной продукции в базисном периоде.
Вывод: товарооборот по всей совокупности товаров изменился в 0,93 раза, т.е. уменьшился на 7%.
Прирост товарооборота:
Вывод: за счет уменьшения стоимости продукции на 7%, стоимость в абсолютном выражении уменьшилась на 512 рублей.
Прирост цены:
Вывод: за счет того, что цены на товары не изменились, при этом считаем физический объем товарооборота постоянным, покупатели заплатят ту же цену.
Прирост объема продажи товаров:
Вывод: за счет уменьшения объема продаж на 7%, стоимость уменьшилась в абсолютном выражении на 512 рублей; считаем цену постоянной.
Индекс структурных сдвигов:
Вывод: средняя цена при изменении объема продаж изменилась на 1,06, т. е. увеличилась на 6%.
Список использованной литературы