Отчет по практике на примере столовой при гостиничном комплексе «Ивантеевка», ООО «КОМБПИТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 17:07, отчет по практике

Описание работы

Организация питания в кафе - один из основных видов их доходов. Многие кафе могут располагаться как сами по себе самостоятельно, так и в комплексе для определённой гостинице либо предприятия, на крайний случай, в самой гостинице или совсем рядом с ней всегда можно найти отдельное от комплекса предприятие общественного питания.

Содержание работы

Введение
1
Общая характеристика предприятия
1.1
Организационная форма хозяйствования
1.2.
Планировка производственных помещений, характеристика здания
1.3.
Структура и режим работы
2.
Складская группа
2.1
Организация хранения
2.2
Холодильное оборудование
3.
Производственная часть
3.1.
Производственная программа столовой
3.2.
Овощной цех
3.3
Мясорыбный цех
3.4.
Горячий цех
3.5.
Холодный цех
3.6.
Технологические карты и схемы
4
Торговая группа

Заключение

Библиографический список

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ - ЭЛЬМИРА СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2013.doc

— 468.00 Кб (Скачать файл)

Законодательством установлено, что материальная ответственность работников наступает только при наличии следующих условий: - прямого действительного ущерба, причиненного им работодателю; 
- противоправного поведения работника (которое нарушает норму права, независимо от того, знал или не знал правонарушитель о неправомерности своего поведения); 
- причинной связи между действиями (или бездействием) работника и ущербом; 
- вины работника в причинении ущерба своим действием (или бездействием); форма вины может быть умышленной или случайной (по неосторожности).

Наличие вины в действиях (бездействии) работника должен доказывать работодатель. Прямой действительный ущерб будет иметь место, например, в случаях хищения имущества, его порчи, уплаты неустойки (штрафа, пени и т.д.). Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат (ст. 238 ТК РФ). Например, неполученная запланированная прибыль в связи с тем, что работник отсутствовал на работе без уважительной причины, не возмещается. Только при наличии всех указанных условий работник несет материальную ответственность за ущерб.

Материальная  ответственность работника отличается от имущественной ответственности  по гражданскому праву следующим: - работник возмещает только прямой действительный ущерб, нанесенный работодателю, с него не взыскиваются неполученные доходы, как в гражданском праве; 
- размер возмещаемого ущерба, как правило, ограничивается средним заработком, чего нет при гражданско-правовой ответственности; 
- удержание с работника ущерба в пределах среднемесячного заработка производится по распоряжению работодателя; - работодатель обязан создать для работника необходимые условия для нормальной работы и обеспечения сохранности вверенного ему имущества, чего нет при гражданско-правовой ответственности за причиненный вред.

Трудовой кодекс, выполняя свою защитную функцию, устанавливает (ст. 241 ТК РФ) пределы материальной ответственности  работника. В зависимости от предела  допускаемого законом взыскания  ущерба материальная ответственность работников подразделяется на два вида: 
1) ограниченная материальная ответственность - в пределах среднего месячного заработка работника. Это основной вид ответственности работника за ущерб, причиненный им работодателю (ст. 241 ТК РФ). Часть 3 ст. 242 устанавливает ограничения материальной ответственности работников в возрасте до 18 лет; 
2) полная материальная ответственность - обязанность возмещения ущерба в полном размере независимо от заработка работника. Например, руководитель организации в соответствии со ст. 277 ТК РФ несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации.

Полная материальная ответственность  является исключением из общей нормы (ст. 241 ТК РФ) о пределах материальной ответственности работника и поэтому может иметь место лишь в случаях, предусмотренных ст. 243 ТК РФ: 
1) когда в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей; 
2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу; 
3) умышленного причинения ущерба; 
4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; 
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда; 
6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом; 
7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральным законом; 
8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

Материальная ответственность  в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с руководителем организации, заместителями руководителя, главным бухгалтером. Поскольку полная материальная ответственность руководителя организации установлена ст. 277 ТК РФ, в трудовом договоре с ним может быть отражено соответствующее положение Кодекса. Если же в трудовом договоре о полной материальной ответственности руководителя не сказано, то это не исключает такую ответственность в силу закона. Таким образом, руководитель организации несет полную материальную ответственность независимо от того, включена запись о ней в трудовой договор или нет. Обязанность возместить ущерб в полном размере в соответствии с ч. 1 ст. 243 ТК РФ распространяется также на заместителей руководителя, главных бухгалтеров.

Работники в возрасте до 18 лет несут полную материальную ответственность только в следующих случаях: 
- за умышленное причинение ущерба; 
- за ущерб, причиненный в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; 
- за ущерб, причиненный в результате совершения преступления или административного проступка.

Договор о полной материальной ответственности может быть заключен только с работниками, непосредственно связанными с хранением, обработкой, продажей, перевозкой материальных ценностей, принадлежащих работодателю. Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества, утвержден постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002 г. № 85.

Договор о полной материальной ответственности является дополнительным к трудовому договору. При его отсутствии для полной материальной ответственности работника записи в трудовом договоре о соответствующей его обязанности недостаточно. С работниками, не достигшими возраста 18 лет, договор о полной материальной ответственности не может заключаться.

Трудовой кодекс предусматривает  и коллективную (бригадную) материальную ответственность. Коллективная (бригадная) материальная ответственность устанавливается работодателем при соблюдении определенных ст. 245 ТК РФ условий: 1) работники совместно выполняют отдельные виды работ, связанные с хранением, обработкой, передачей (отпуском), перевозкой, применением и иным использованием переданных им ценностей; 2) невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере.

Поскольку невозможно разграничить ответственность каждого работника, письменный договор о коллективной материальной ответственности заключается работодателем со всеми членами коллектива (бригадой), которой вверены ценности.

Определение размера причиненного ущерба и порядок его взыскания  Размер причиненного работником ущерба определяется, как правило, по фактическим потерям исходя из рыночных цен данной местности, но не ниже данных бухгалтерского учета, и из балансовой стоимости (себестоимости) имущества основного фонда за вычетом его износа по установленным нормам (по амортизационным отчислениям). На предприятиях общественного питания размер ущерба, причиненного хищением или недостачей продукции и товаров, определяется по ценам, установленным для реализации этой продукции. При определении размера ущерба должны учитываться установленные нормы потерь (нормы естественной убыли и др.). Нормы потерь не применяют в случаях хищения или присвоения работником имущества работодателя. Работник, причинивший ущерб, может его добровольно возместить полностью или частично, может с согласия работодателя передать в возмещение ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное. По соглашению сторон возмещение ущерба возможно с рассрочкой по письменному обязательству работника. Непогашенная в срок задолженность взыскивается в судебном порядке. Ст. 248 ТК РФ предусматривает два разных порядка взыскания с виновного работника причиненного ущерба: 1) в случаях, когда работник несет материальную ответственность, ограниченную его средним заработком; 2) в случаях, когда сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок. Работник, несущий ограниченную материальную ответственность, привлекается к возмещению ущерба распоряжением работодателя, которое должно быть сделано не позднее месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного ущерба. Работодатель должен известить работника о привлечении его к материальной ответственности, ознакомить с распоряжением. В судебном порядке работодатель может возместить ущерб, если работник отказался добровольно его возместить, а также если работник несет полную материальную ответственность. Удержания из заработной платы работника в счет погашения причиненного работодателю ущерба не должны превышать пределы, установленные ст. 138 ТК РФ. Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.

Материальная ответственность  на предприятиях общественного питания

С целью обеспечения  правильного и единообразного применения законодательства о материальной ответственности на предприятиях общественного питания, укрепления и обеспечения сохранности собственности, сокращения потерь, а также улучшения обслуживания населения, совершенствования организации труда, воспитания и закрепления кадров приказом министра торговли СССР от 19 августа 1982 г. № 169 были утверждены Указания о порядке применения в торговле законодательства, регулирующего материальную ответственность рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию. 
Индивидуальная материальная ответственность может устанавливаться при одновременном наличии следующих условий: - товарно-материальные ценности вручаются работнику непосредственно под отчет для сохранности и продажи (кладовщики, кассиры, буфетчики, экспедиторы и другие лица, самостоятельно осуществляющие производственные операции с ценностями); - работнику предоставляется отдельное изолированное помещение или место для хранения, продажи или переработки товарно-материальных ценностей; 
- работник самостоятельно отчитывается перед бухгалтерией предприятия за полученные им ценности. В случае выявления недостачи ценностей материально-ответственным лицом при осуществлении учета сам факт нехватки не служит основанием для взыскания с работника каких-либо сумм, поскольку в данной ситуации материально ответственный работник вправе требовать проведения инвентаризации, а работодатель обязан назначить ее. Инвентаризация проводится также в плановом порядке.

Работник освобождается  от материальной ответственности в случаях неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику. В этом случае вина в причинении ущерба лежит на работодателе. Не подлежит возмещению вред, причиненный в состоянии необходимой обороны (ст. 1066 ГК РФ). Под необходимой обороной в соответствии со ст. 37 УК РФ понимается защита личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны. В столовой, буфете, на складе, в другой торговой единице, а также в их структурных подразделениях (преимущественно односменных), где заведующий имеет возможность постоянно контролировать действия каждого работника и движение товаров, отчитываться за них, может устанавливаться ответственность заведующего (бригадира).

Коллективная материальная ответственность устанавливается на предприятиях при одновременном наличии следующих условий: 
а) предусмотренные перечнем работы, при выполнении которых может вводиться бригадная материальная ответственность, выполняются работниками совместно и разграничить материальную ответственность каждого работника и заключить с ним договор о полной индивидуальной ответственности невозможно (постановление Мин. труда России от 31.12. 2002 г. № 85 "Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключить письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности, а также типовых форм"); 
б) работодателем созданы работникам условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности переданных им ценностей. 
На предприятиях общественного питания, имеющих секционное (цеховое) деление, выносные раздачи и обособленные кладовые, бригадная материальная ответственность может вводиться отдельно в цехах, на раздаче и в кладовых. В зависимости от конкретных условий работы и профиля (типа) предприятия, количества рабочих мест и смен, объема товарооборота, нагрузки на одного работника определяется состав бригад с материальной ответственностью. В состав такой бригады могут входить: 
- в производственных цехах (кондитерских, по производству полуфабрикатов или мороженого и др.) - заведующие  
производствами, их заместители, кондитеры, мастера и другие работники, непосредственно связанные с приемом, хранением, отпуском (реализацией) товаров; 
- в торговых залах - старшие администраторы, администраторы залов (метрдотели), официанты; - в буфетах - буфетчики; 
- на базах и складах - заведующие базами, складами, хранилищами, их заместители, кладовщики, старшие товароведы, товароведы и другие работники баз и складов, непосредственно обслуживающие материальные ценности. В филиалах, находящихся в отдельных помещениях (ларьки, буфеты и т.д.), могут быть организованы бригады с отчетностью перед бухгалтерией предприятия.

Не допускается создание раздельных бригад по сменам. Количество членов бригады не должно, как правило, превышать пятнадцати человек. В состав бригад с коллективной материальной ответственностью не могут входить: 
- работники, с которыми заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности; 
- лица, принятые на работу с неполным рабочим днем и на неполную рабочую неделю, если они совместно с другими работниками не распоряжаются товарными ценностями; 
- работники вспомогательных профессий; 
- младший обслуживающий персонал; 
- лица, не достигшие 18 лет; 
- практиканты учебных заведений, ученики, обучающиеся непосредственно на предприятиях общественного питания; 
- не имеющие опыта работы с материальными ценностями выпускники высших и средних специальных учебных заведений и профессиональных училищ в течение первого года работы. В этот период этим работникам запрещается поручать самостоятельную работу по обслуживанию материальных ценностей вне предприятия (развозная и разносная торговля, торговля в палатках, ларьках и т.д.).

Размер возмещения ущерба при коллективной (бригадной) материальной ответственности определяется по формуле 2 з/пл 
где ВУЧБ - возмещение ущерба одним членом бригады; 
РПУ - размер причиненного ущерба; 
з/пл - заработная плата одного члена бригады; 
2 з/пл - сумма заработной платы всех членов бригады. 
Заработная плата берется за инвентаризационный период (квартал, полгода).

О введении коллективной (бригадной) материальной ответственности работодатель издает приказ. Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) материальной ответственности представлена в приложении № 6.

Материально ответственные  работники обязаны: 
- бережно относиться к переданным им материальным ценностям; 
- вести учет этих ценностей, составлять и представлять администрации товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках материальных ценностей; 
- своевременно ставить в известность администрацию обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности материальных ценностей.

Материально ответственные  работники (члены бригады) освобождаются от возмещения ущерба в следующих случаях: 
а) если будет установлено, что ущерб причинен не по их вине; 
б) если будут установлены конкретные виновники причинения ущерба из числа членов бригады; 
в) если член бригады выбыл из ее состава с письменного согласия бригады без проведения инвентаризации.


 

 

           

 

Организационная форма хозяйствования

 

Общество с ограниченной ответственностью «КОМБПИТ» учреждено и функционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 8 – ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”. Обществом с ограниченной ответственностью (далее общество) признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.

Участники общества не отвечают по его  обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества  в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости с неоплаченной стоимости вклада каждого участника общества.

Участниками ООО «Компит» являются физические лица. Максимальное число участников не должно быть более 50 человек. В случае превышения этого предела численности общества в течение года должно быть преобразовано в открытое акционерное общество или в производственный кооператив.

Владельцами ГК «Ивантеевка» является группа лиц, вложивших деньги в его реконструкцию и развитие. Руководитель столовой в лице директора нанят по контракту. Контрактное управление – это письменное соглашение между владельцами столовой и компанией, специализирующейся на управлении.

Структура управления в столовой линейно – функциональная. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный  руководитель, возглавляющий  определенный коллектив.     

1.2. Планировка производственных  помещений, характеристика здания

Предприятие общественного питания – столовая -размещается в отдельно стоящем 2-этажном здании на первом этаже, рис.2.

Рисунок 2- здание ГК «Ивантеевка»

 

 Высота 1-го надземного этажа здания составляет 3,3 м. В здании предприятия располагается загрузочная для транспортировки продуктов в кладовые. Также в здании помимо главного входа имеется вход с боковой части для персонала, он располагается с учетом возможности использования для эвакуации посетителей на случай возникновения пожара.

Конструктивная система здания – с неполным каркасом. Несущая  способность обеспечивается сеткой колонн сечением 510 х 510 мм.  Наружные несущие стены выполнены из кирпича глиняного обыкновенного пластического прессования =1800 кг/м3 на растворе М-50  d = 510 мм (2 кирпича).

Перегородки в здании выполнены: в  сухих помещениях – из водоустойчивых гипсовых плит толщиной 10 см, в помещениях с влажным и мокрым режимом:

а) из полнотелых керамических камней толщиной 9 см.;

б) из кирпича глиняного обыкновенного  толщиной 12,25 см.;

в) из стеклоблоков толщиной 9,8 см.

Толщина кирпичных перегородок принимается: между санузлами и  производственными помещениями 25 см, в остальных случаях 12 см.

Утеплитель для покрытия – пенобетонные плиты, керамзит. Для стен вентустановок  – пенобетонные плиты, жесткие минераловатные плиты с цементной штукатуркой по металлической сетке.

Естественное освещение предприятия  обеспечивается окнами размером 2,5 м и 1,5 м. Окна имеют фрамуги для естественного проветривания.

 Входные двери для посетителей  двустворчатые, шириной 1400 мм  и высотой 2300мм, выполнены из полупластика.

Отделка стен и потолков производственных помещений выполнена путем трехслойного покрытия масляными красками. Во всех цехах, а также в помещениях с высокой относительной влажностью воздуха (моечной кухонной посуды и полуфабрикатной тары, моечной столовой   посуды и сервизной), стены покрыты глазурованной керамической плиткой на высоту 1,8 м от пола. Полы обладают высокой прочностью при соприкосновении (ударе) с другими материалами и покрыты метлахской плиткой.

Стены обеденного зала покрыты декоративными штукатурными растворами.

Проектируемое здание выполнено с  учетом I, II степени огнестойкости.

Планировка производственных помещений столовой соответствует полному технологическому циклу, обеспечивающему работу как на сырье, так и на полуфабрикатах. Основное производство представлено овощным, мясорыбным, горячим и холодным цехами. Полный перечень помещений столовой приведен в табл.1.1., а план схема на рис.3.

Таблица 1.1- Сводная таблица помещений

Назначение

площадь

1

2

Помещения для  потребителей

 

Зал столовой

201

Буфет-бар

36,9

гардероб

12

Итого:

249,9

Производственные  помещения

 

-Помещение зав. производством

12,6

-Горячий цех

60,7

-Холодный цех

14,0

Овощной цех

22,0

Мясорыбный цех

17,4

-Моечная столовой  посуды

13,8

-Моечная кухонной посуды

13,8

Итого:

154,3

Складские помещения

 

Загрузочная

12,0


 

Продолжение таблицы 1.1

1

2

Помещение охлаждаемых  камер

15

-Моечная кладовая  оборотной тары (6)

2,0

-Кладовая инвентаря (5)

2,0

Кладовая сухих продуктов

11,0

Помещение кладовщика (4)

3,0

Итого:

45

Служебные и  бытовые помещения

 

-Гардероб для персонала

14,0

-Туалеты и душевая персонала

16,0


 

1.3. Структура и режим работы

 

Производство предприятия обеспечивает продукцией собственного производства зал столовой, банкетный зал в случае проведения банкетов и реализацию закусок в буфет-баре.

Столовая работает ежедневно. Зал для потребителей открыт на завтрак  с 800 до 900, обед с 1230 до 1500

Буфет-бар открыт для гостей с 12 до 23 час.

Производственный персонал работает по графику 6ти и 7ми  часовых смен, первую смену с 7 до 14 и вторую с 14 до 20.

Торговый зал столовой площадью 201 кв.м рассчитан на 100 мест, что несколько превышает рекомендуемый норматив, но создает дополнительный комфорт для потребителей. Загруженность зала зависит от числа гостей в гостинице и обычно не превышает 80%. При полном заселении гостиницы столовая обслуживает  в среднем 800 потребителей в день.

Форма обслуживания – официантами, учет по визиткам гостей оплативших полный пансион, с предложением двух вариантов комплексных обедов завтраком и ужинов. Для других гостей – оплата наличными официанту со свободным выбором блюд.

 

2. Складская группа

     

2.1 Организация хранения

 

Складские помещения на предприятии  служат для приемки и кратковременного хранения продуктов, сырья. Складские помещения размещены в отдельных помещениях, они имеют удобную взаимосвязь с производственной и торговой группами помещений предприятия. Компоновка складских помещений в ресторане произведена по направлению движения сырья и продуктов при обеспечении наиболее рационального выполнения складских операций и погрузочно-разгрузочных работ.

      Загрузочная  представляет собой тамбур, в  котором установлены два подтоварника, напольные весы и грузовая ручная тележка. С момента привоза продукции кладовщик несет полную ответственность за количество и качество принятых им товаров. Он обеспечивает соблюдение правил хранения запасов, учет и контроль хранимого товара, правильное их расходование (отпуск).

Бакалея, сухие продукты хранятся в кладовой сухих и сыпучих продуктов на металлических стеллажах. Там же находится хлебный шкаф. Температура в кладовой комнатная.

Корнеплоды ( картофель, свекла и морковь) непосредственно  из загрузочной транспортируют в овощной цех, где установлены 2 металлических ларя, объемом 0,5 м3. Корнеплоды в столовую поставляют на срок не более 1 недели.

Рыбу и мясо крупнокусковыми  полуфабрикатами как замороженные, так и охлажденные из загрузочной  отправляют в помещение охлаждаемых  камер, где размещены две охлаждаемые камеры и низкотемпературный холодильный шкаф (морозильник).

       На суточную потребность в продуктах, необходимых для изготовления продукции выписывается «Требование на получение продуктов и сырья из кладовой».(Форма №ОП-3) Указанное требование составляется в одном экземпляре, в обязательном порядке, заверяется подписью заведующего производством и утверждается руководителем столовой. Затем на основании требований в кладовую выписывается накладная на отпуск продуктов и сырья (форма №ОП-4), применяемая для оформления отпуска продуктов (товаров) и тары из кладовой организации общепита в производство. Составляется накладная в двух экземплярах, один из которых остается у материально-ответственного лица предприятия общественного питания, а второй вместе с товарным отчетом (форма №ОП-14) сдается в бухгалтерскую службу. Подписывается накладная на отпуск товара материально-ответственным лицом и утверждается руководителем.

В складских помещениях предприятия проводится ежедневная уборка, а раз в месяц и генеральная уборка с применением дезинфицирующих  средств. Ответственность за соблюдение санитарных норм и условий хранения возложены на кладовщика.

 

2.2. Холодильное оборудование

 

В помещении охлаждаемых камер смонтированы две холодильных камеры ”POLAIR” Стандарт  КХН-80  и шкаф низкотемпературный POLAIR Standart, двухдверный, объемом1400 л. CB114-S.

Габариты камеры 1360х1360х2200 мм , полезный объем 2.94 м3. Каждая камера снабжена моноблоком минус5...+10, POLAIR Стандарт  MM 109 /SF.

Холодильные камеры –  это устройство для заморозки и хранения различных пищевых продуктов. По сути, холодильные камеры представляют собой холодильные помещения различного объема, формы и холодопроизводительности. Обычно, это сборные модульные системы из сэндвич-панелей различной толщины, в зависимости от требуемого температурного режима, которые легко соединяются между собой с помощью профилей специальной конструкции. Холодильные камеры ПОЛАИР состоят из сэндвич-панелей, заполненных толстым слоем пенополиуретана, которые могут быть 80мм и 100 мм толщиной. Профили имеют конструкцию крепления «шип-паз». Внутренний объем стандартных камер составляет от 3 м3 до 150 м3, но при необходимости их размер может быть значительно увеличен, а форма варьируется в соответствии с потребностями заказчика. 

Информация о работе Отчет по практике на примере столовой при гостиничном комплексе «Ивантеевка», ООО «КОМБПИТ»