Отчет по практике в ООО «СТМ-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 10:26, отчет по практике

Описание работы

Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).
«СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6, 2ЭС4К, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10; маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов ЧС2, ЧС7, ЭП1.

Содержание работы

1.Ведение
2.Структура предприятие
3.Индивидуальное задание
1.Назначение цеха по ремонту ТПС
2.Виды и периодичность обслуживание и ремонт ТПС
3.Контингент работников цеха его состав и квалификация организация труда и отдыха работников
4.Характерные неисправности повреждения и их причины
5.Технологический процесс ремонта(ТО)
6.Экономическая часть.
7.Охрана труда.
7.1 Общие положения.
7.2Требования безопасности перед началом работы.
7.3Требования безопасности во время работы.
7.4Требования безопасности в аварийных ситуациях.
7.5Требования безопасности по окончании работ.
Индивидуальное задание на технологическую производственную практику. Эксплуатация локомотивов.
1.Структура цеха эксплуатации локомотивного депо.
2.Роль машинистов инструкторов, их права и должностные обязанности.
3.Заполнение локомотивной бригадой маршрута машиниста. Привести пример заполненного маршрутного листа. Указать кто заполняет.
4.Справка о тормозах ВУ-45 и ее назначение. Привести пример заполнения справки. Указать кто заполняет.
5.Бланк предупреждений о снижении скорости ДУ-61 и его значение. Привести пример заполнения указать кто заполняет.
6.Бортовой журнал ТУ-152 технического состояния локомотива, его роль. Привести пример заполнения. Указать кто заполняет
7.Указать основные меры безопасности, которые должна соблюдать локомотивная бригада в пути следования.
8. Заключение.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_1.docx

— 1.29 Мб (Скачать файл)

 

Содержание

Индивидуальное задани на производственную технологическую производственную практику. Ремонт ТПС.

1.Ведение                                                                       

2.Структура предприятие         

3.Индивидуальное задание

1.Назначение цеха по ремонту ТПС

2.Виды и периодичность обслуживание и ремонт ТПС

3.Контингент работников цеха его состав и квалификация организация труда и отдыха работников

4.Характерные неисправности повреждения и их причины

5.Технологический процесс ремонта(ТО)

6.Экономическая часть.

7.Охрана труда.

7.1 Общие положения.

7.2Требования безопасности перед началом работы.

7.3Требования безопасности во время работы.

7.4Требования безопасности в аварийных ситуациях.

7.5Требования безопасности по окончании работ.

Индивидуальное задание на технологическую производственную практику. Эксплуатация локомотивов.

1.Структура цеха эксплуатации локомотивного депо.

2.Роль машинистов инструкторов, их права и должностные обязанности.

3.Заполнение локомотивной бригадой маршрута машиниста. Привести пример заполненного маршрутного листа. Указать кто заполняет.

4.Справка о тормозах ВУ-45 и ее назначение. Привести пример заполнения справки. Указать кто заполняет.

5.Бланк предупреждений о снижении скорости ДУ-61 и его значение. Привести пример заполнения указать кто заполняет.

6.Бортовой журнал ТУ-152 технического состояния локомотива, его роль. Привести пример заполнения. Указать кто заполняет

7.Указать основные меры безопасности, которые должна соблюдать локомотивная бригада в пути следования.

   8. Заключение.

 

1.Ведение

В период с 01.07.14 по 28.08.14, я проходил производственную практику в локомотивном депо на предприятии ООО СТМ-Сервис цех ТР-3 по профессии: слесарь по ремонту подвижного состава.

В период с 09.09.2014 по 27.10.2014, я проходил эксплуатационную практику в локомотивном депо ТЧ-6 по профессии помощник машиниста электровоза.

2.Структура предприятие

ООО «СТМ-Сервис»

ООО «СТМ-Сервис» создано в апреле 2011 года, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ).

Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).

«СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6, 2ЭС4К, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10; маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов ЧС2, ЧС7, ЭП1.

Для организации сервисного обслуживания компания организовала 28 филиалов и сервисных центров на территории РФ. В компании работает более 12 тысяч человек.

Измайлов Александр Романович - генеральный директор ООО «СТМ-Сервис»

3.Индивидуальное задание

1.Назначение цеха по ремонту ТПС

Цех ремонтного депо ТР-3 тепловозного депо

Локомотивное депо   предназначено для выполнения ремонта тепловозов. Процесс ремонта тепловозов предусматривает выполнение следующих основных операций:

  • техобслуживание, текущие ремонты, тепловозов марки  ТЭМ18ДМ,ТЭМ7, ТЭМ18Д·
  • продление срока службы тепловозов,
  • наружная очистка тепловозов,
  • ремонт отдельных узлов и агрегатов тепловозов,
  • транспортировка деталей в соответствующие ремонтные отделения,
  • транспортировка новых или отремонтированных деталей,
  • сборка тепловозов.

2.Виды и переодичность обслуживание и ремонта ТПС

Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

техническое обслуживание ТО-1;

техническое обслуживание ТО-2;

техническое обслуживание ТО-3;

техническое обслуживание ТО-4;

техническое обслуживание ТО-5а;

техническое обслуживание ТО-5б;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

текущий ремонт ТР-1;

текущий ремонт ТР-2;

текущий ремонт ТР-3;

средний ремонт СР;

капитальный ремонт КР.

Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива*.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.

Примечание: определения, помеченные звездочкой (*), приводятся на основании определений, указанных в ОСТ 32.109-97 "Тяговый подвижной состав (ТПС). Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения".

При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 г. N ЦТ-685.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 г. N ЦТ-329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническоеобслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.

Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).

Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива*.

Текущий ремонт локомотива - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем*.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

Средний ремонт локомотива (СР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива*.

Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО "РЖД" или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Капитальный ремонт локомотива (КР) - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному*. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО "РЖД" или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах П.1 - П.3.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.

Периодичность технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах П.1 и П.2, исчисляется линейным пробегом локомотива.

Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.

 

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Серии

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс. км

Средний ремонт СР, тыс. км

Капитальный ремонт КР, тыс. км

ТО-2, ч, не более

ТО-3, тыс. км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 и ВЛ82 всех индексов, ВЛ15, ВЛ85

72

-

25

200

400

800

2400

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200

48

12,5

25

180

360

720

2160

ВЛ65, ЭП1

48

-

25

200

600

1200

2400

ВЛ60К, ВЛ60ПК

48

-

18

180

360

720

2160

Примечание. <*> - допускается техническое обслуживание ТО-3 не производить, если норма периодичности текущего ремонта ТР-1 не превышает 20 тыс. км.


 

Дифференцированные нормы периодичности ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов с учетом местных условий (профиля и плана пути, веса поездов и скоростей движения на участке обращения, протяженности участка обращения, среднесуточного пробега локомотивов и др.) устанавливаются с отклонением не более 20% от средних для ОАО "РЖД" норм.

Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских (в том числе пригородных) поездов, периодичность ТО-2 не должна превышать 48 ч. Локомотивам, использующимся для вождения скоростных пассажирских поездов, техническое обслуживание ТО-2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится - не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 - не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 - не реже одного раза в четыре года, средний ремонт - не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт - нереже одного раза в 16 лет.

Таблица П.2

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении

Серии

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс. км

Средний ремонт СР, тыс. км

Капитальный ремонт КР, тыс. км

ТО-2, ч, не более

ТО-3, тыс. км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизельгенератором 10Д100; тепловозы типа М62 всех серий с дизельгенератором 14Д40; ТЭП60

72

10

50

150

300

600

1200

Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизельгенератором 1А-9ДГ; тепловозы типа М62 всех серий с дизельгенератором 5-26ДГ; 2ТЭ116

72

15

50

200

400

800

1600

ТЭП70

48

15

50

200

400

-

1200

ТП16

72

10

55

120

240

480

960

ТГ21, ТГ22

72

15

75

150

300

600

1200


 

Техническое обслуживание и ремонт магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении со среднесуточным пробегом менее 300 км, допускается производить в соответствии с нормами периодичности, указанными в таблице 3 для магистральных локомотивов, использующихся на маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «СТМ-Сервис»