Отчет по практике в ООО «СТМ-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 10:26, отчет по практике

Описание работы

Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).
«СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6, 2ЭС4К, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10; маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов ЧС2, ЧС7, ЭП1.

Содержание работы

1.Ведение
2.Структура предприятие
3.Индивидуальное задание
1.Назначение цеха по ремонту ТПС
2.Виды и периодичность обслуживание и ремонт ТПС
3.Контингент работников цеха его состав и квалификация организация труда и отдыха работников
4.Характерные неисправности повреждения и их причины
5.Технологический процесс ремонта(ТО)
6.Экономическая часть.
7.Охрана труда.
7.1 Общие положения.
7.2Требования безопасности перед началом работы.
7.3Требования безопасности во время работы.
7.4Требования безопасности в аварийных ситуациях.
7.5Требования безопасности по окончании работ.
Индивидуальное задание на технологическую производственную практику. Эксплуатация локомотивов.
1.Структура цеха эксплуатации локомотивного депо.
2.Роль машинистов инструкторов, их права и должностные обязанности.
3.Заполнение локомотивной бригадой маршрута машиниста. Привести пример заполненного маршрутного листа. Указать кто заполняет.
4.Справка о тормозах ВУ-45 и ее назначение. Привести пример заполнения справки. Указать кто заполняет.
5.Бланк предупреждений о снижении скорости ДУ-61 и его значение. Привести пример заполнения указать кто заполняет.
6.Бортовой журнал ТУ-152 технического состояния локомотива, его роль. Привести пример заполнения. Указать кто заполняет
7.Указать основные меры безопасности, которые должна соблюдать локомотивная бригада в пути следования.
8. Заключение.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_1.docx

— 1.29 Мб (Скачать файл)

Сборку тележек на колесные пары производят группой из 4-х человек, причем команду на выполнение работ крановщику подает один из них.

При сборке тележек на колесные пары не вводить руки в область буксового проема боковины тележки.

Перекатку колесных пар при сборке тележек производить только от себя, а не на себя.

Приямки для размещения тары для мусора и металлолома содержать закрытыми, открывать только при их загрузке.

При транспортировке тележек и их деталей мостовым краном запрещается, работникам находиться под грузом, в зоне возможного его падения.

При выполнении электросварочных работ на ремонте тележек для предупреждения воздействия лучей дуги на слесарей. рабочее место должно быть ограничено переносной ширмой или щитком.

7.4. Требования безопасности  в аварийных ситуациях.

При любой неисправности механизмов, угрожающих безопасности труда работников обрыва заземления, при повреждении подводящих кабелей и других неисправностях произвести выключение механизма доложить мастеру и не приступать к работе до устранения неисправности.

При возникновении возгорания на участке, работники должны немедленно приступить к тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения. Если же очаг возгорания своими силами потушить не возможно, следует вызвать пожарную охрану по телефону 34-62, 28-51 и поставить в известность администрацию предприятия.

7.5. Требования  безопасности по окончании работ.

По окончании электросварочных работ или во время технологических перерывов сварочное оборудование должно быть выключено.

Отключить ремонтные машины и другие механизмы и оборудование.

Привести в порядок рабочее место.

Убрать инструмент и приспособления в установленные места.

Сообщить обо всех замечаниях во время работы неполадках руководителю работ.

 

 

Индивидуальное задание на технологическую производственную практику. Эксплуатация локомотивов.

 

    1. Структура цеха эксплуатации локомотивного депо.

 

Задачами структур цеха эксплуатации локомотивного депо - являются обеспечение выполнения плана производства продукции по всем показателям; создание условий для непрерывного роста и технического совершенствования производства, повышение производительности труда, совершенствование форм мобилизации творческой инициативы и активности работников, воспитание и подготовка кадров.

 

Локомотивное депо возглавляет начальник, назначаемый в соответствии с установленной номенклатурой должностей. Он несёт ответственность за выполнение приказов и указаний ОАО РЖД, Управления и отделения железной дороги, осуществление задач, предусмотренных Положением о локомотивном депо; пользуясь правом единоначалия, руководит производственно-финансовой деятельностью депо. Начальник депо распоряжается имуществом и средствами депо, заключает договоры, выдаёт доверенности, подписывает денежные документы; принимает, перемещает и увольняет работников депо; в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, поощряет хороших и накладывает взыскания на нерадивых работников.

 

Первым заместителем начальника является главный инженер.  Его обязанность - обеспечивать техническое руководство производством, разрабатывать и внедрять инженерно-технические мероприятия по новой технике, наиболее прогрессивным технологическим процессам, механизации и автоматизации трудоёмких работ, улучшению использования оборудования и других производственных фондов, обеспечению выполнения Правил техники безопасности и промышленной санитарии на всех производственных участках.

 

Оперативное руководство эксплуатацией локомотивов возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации, которому подчинены машинисты-инструкторы и аппарат дежурного по депо.

Дежурный по депо осуществляет руководство работниками единой смены, обеспечивающими подготовку и выдачу локомотивов для поездной и других видов работы. Он непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации, а в оперативном отношении - оперативно-распорядительному аппарату отделения дороги. Дежурный по депо несёт ответственность за состояние трудовой дисциплины среди работников своей смены; выполнение суточного плана выдачи локомотивов и своевременную явку локомотивных бригад, предусмотренного трудовым законодательством; своевременную постановку прибывших локомотивов на техническое обслуживание и ремонты; обеспечение техники безопасности и охраны труда в своей смене.

 

Оперативное руководство ремонтом локомотивов возложено на заместителя начальника депо по ремонту, которому подчинены диспетчерский аппарат по ремонту, старшие мастера ремонтных цехов, участков и отделений мастерских.

 

2. Роль машинистов инструкторов, их права и должностные обязанности.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАШИНИСТУ-ИНСТРУКТОРУ

ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

     

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          - Работа машиниста-инструктора локомотивных бригад является

      определяющей  в  системе  подготовки  и   повышения   квалификации

      работников   локомотивных   бригад,   профилактики  аварийности  в

      локомотивном  хозяйстве.

          - Основные   функции   машиниста-инструктора   -  обучение,

      воспитание  отношения  к  работе   и   контроля за   выполнением

      должностных  обязанностей работников локомотивных  бригад.

          -Машинист-инструктор локомотивных  бригад  назначается  из

      числа   наиболее   квалифицированных   и  авторитетных  машинистов

      локомотивов,  мотор-вагонного подвижного состава  (МВПС),  имеющих

      образование  не  ниже среднетехнического,  квалификацию машинистов

      1-2 класса,  обладающих высокими моральными  и деловыми качествами,

      организаторскими  способностями и умением работать  с людьми.  Перед

      назначением   проходит   в   установленном   порядке   медицинское

      освидетельствование  и профессиональный отбор.

          - Назначение машиниста-инструктора и  освобождение  его  от

      занимаемой  должности  производится начальником  локомотивного депо

      по согласованию  с руководством службы локомотивного  хозяйства.

          - Перед назначением кандидат в машинисты-инструкторы должен

      выдержать  в комиссии при отделении железной  дороги,  а там, где их

      нет  -  в  комиссии при службе локомотивного  хозяйства испытания в

      знании:

          Правил технической   эксплуатации  железных  дорог  Российской

      Федерации (ПТЭ);

          Инструкции по  сигнализации  на  железных  дорогах  Российской

      Федерации;

          Инструкция по движению поездов  и маневровой работе на железных

      дорогах  Российской Федерации;

          правил и инструкция по техники  безопасности и производственной

      санитарии;

          действующих приказов,  указаний  и  инструкция,  относящихся к

      кругу обязанностей  локомотивных бригад;

          Положения о  дисциплине работников  железнодорожного транспорта

      Российской  Федерации;

          настоящей Инструкции.

          (1 абз. п. 1.5 в ред. Указания МПС  от 17.02.97 N К-182у).

          -За   машинистом-инструктором   закрепляются  локомотивные

      бригады,   объединенные   в   колонну.   Количество   закрепленных

      локомотивных  бригад устанавливается с учетом  специфики работы депо

      и организации  работы машинистов-инструкторов  локомотивных  бригад,

      но не  более 50.

          -Машинист-инструктор  в локомотивном депо в зависимости от

      характера  работы имеет следующую специализацию:

          по видам тяги (электровозы, тепловозы, МВПС);

          по подготовке, обучению и инструктажу  локомотивных бригад;

          по автотормозам;

          по теплотехнике.

          -Работа  машинистов-инструкторов  организуется по месячным

      календарным  планам,  утверждаемым начальником  локомотивного депо и

      составленным  на основе графика их работы.  Графики и планы работы

      должны        предусматривать         равномерную         загрузку

      машинистов-инструкторов  в дневное и ночное время,  по дням недели,

      на  всех   обслуживаемых   участках,   выполнение   установленного

      количества  контрольно-инструкторских поездок,  внезапных проверок

      выполнения  локомотивными  бригадами   должностных   обязанностей,

      контроля   за   качеством  технического  обслуживания  локомотивов

      (МВПС).

          В месячных     планах    должна    предусматриваться    работа

      машиниста-инструктора  на обслуживаемых локомотивным  депо  участках

      и станциях  не менее 70 % рабочего времени.

          При выездах  на  обслуживаемые   участки   машинист-инструктор

      обязан  сделать  запись в настольном  журнале у дежурного по депо  о

      времени,  цели выезда с указанием участка  и номера поезда. (В ред.

      Указания  МПС от 17.02.97 N К-182у)

          Запрещается привлекать  машиниста-инструктора  к  работам,  не

      входящим  в круг его обязанностей.

          -Машинист-инструктор  в  своей  практической  деятельности

      руководствуется  Правилами технической эксплуатации  железных дорог

      Российской  Федерации,  действующими  инструкциями  и   правилами,

      приказами  и указаниями МПС,  железной  дороги, другими нормативными

      документами  по кругу обязанностей, настоящей  Инструкцией.

          - Машинист-инструктор    находится    в   непосредственном

      подчинении  начальника локомотивного депо,  а в  его  отсутствии  -

      заместителя  по эксплуатации.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ

          - Машинист-инструктор обязан:

          - Обучать работников  локомотивных  бригад  устройству  и

      конструкции  локомотивов (МВПС) обслуживаемых серий,  рациональным

      режимам   вождения   поездов   и   маневровой   работы,   правилам

      производства  технического  обслуживания  и  содержания локомотивов

      (МВПС)  в  эксплуатации,  обеспечения  графика  движения  поездов,

      безопасности  движения и безопасным приемам  труда.

          -Осуществлять  профилактические   меры   по   укреплению

      трудовой,  производственной  и  технологической  дисциплины  среди

      работников  локомотивных бригад.

          - Производить    контрольно-инструкторские    поездки   с

      локомотивными  бригадами на основную форму индивидуальной работы 

   с  ними.  В ходе контрольно-инструкторских поездов обучать работников

      локомотивных  бригад  передовым   методам   вождения   поездов   и

      выполнения  маневровой работы,  обеспечения  безопасности движения,

      давать  оценку  действиям  машиниста  и  помощника,  качеству   их

      взаимодействия  по  выполнению  должностных обязанностей,  обращая

      особое  внимание на соблюдение  установленных  скоростей  движения,

      технологии  проверки и управления автотормозами, порядка следования

      на запрещающие  показания  светофоров,  производства  технического

      обслуживания  локомотивов.

          - Производить   контрольно-инструкторские    поездки    с

      малоопытными  машинистами (со стажем работы  менее 1 года) не реже:

          двух поездов в первый месяц  работы в обоих направлениях;

          по одной  поездке  в  месяц  со  второго  месяца и до  полугода

      включительно;

          далее по одной поездке в  каждые 2 месяца в течение полугода.

          Контрольно-инструкторские поездки  с  малоопытными  машинистами

      производить  на  всей  протяженности  участков  работы локомотивных

      бригад.

          Порядок выполнения   контрольно-инструкторских   поездок   для

      машинистов  локомотивов при переходе их  на  другой  вид  тяги  или

      движения,   если   условия  их  труда  отличаются  существенно  (с

      тепловозной  на электротягу и наоборот,  с маневрового  движения  в

      пассажирское  и т. п). (В ред. Указания МПС  от 17.02.97 N К-182у)

          С другими   машинистами   (стаж   более  1  года)  допускается

      производить  контрольно-инструкторские поездки (смены на маневровой

      работе  и  вспомогательных видах движения) на части обслуживаемого

      плеча (смены),  но не менее половины. Периодичность  поездов с этой

      категорией  машинистов не должна превышать 3-х месяцев.

          Продолжительность  контрольно-инструкторских  поездок   (смен)

      должна  быть, при протяженности  участков  обслуживания  100  км  и

      менее - на  полное плечо; при  большей  протяженности  -  на  часть

      обслуживаемого  плеча, но не менее  половины;  с  машинистами  МВПС

      только  на полное плечо обслуживания; на маневровой работе и других

      вспомогательных  видах движения - не менее 3-х часов.

          При протяженности   участков   обслуживания   более   100   км

      предусматривать   в  ежемесячных  планах  работы  не  менее  одной

      контрольно-инструкторской  поездки  на  полное  плечо.   (В   ред.

      Указания  МПС от 17.02.97 N К-182у)

          - Проверять    перед   каждой   контрольно-инструкторской

      поездкой  не  менее  5-ти  скоростемерных  лент  последних  поездок

      данного  машиниста не предмет выявления  характерных его ошибок.  У

Информация о работе Отчет по практике в ООО «СТМ-Сервис»