Отчет по практике в ООО «СТМ-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 10:26, отчет по практике

Описание работы

Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).
«СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6, 2ЭС4К, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10; маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов ЧС2, ЧС7, ЭП1.

Содержание работы

1.Ведение
2.Структура предприятие
3.Индивидуальное задание
1.Назначение цеха по ремонту ТПС
2.Виды и периодичность обслуживание и ремонт ТПС
3.Контингент работников цеха его состав и квалификация организация труда и отдыха работников
4.Характерные неисправности повреждения и их причины
5.Технологический процесс ремонта(ТО)
6.Экономическая часть.
7.Охрана труда.
7.1 Общие положения.
7.2Требования безопасности перед началом работы.
7.3Требования безопасности во время работы.
7.4Требования безопасности в аварийных ситуациях.
7.5Требования безопасности по окончании работ.
Индивидуальное задание на технологическую производственную практику. Эксплуатация локомотивов.
1.Структура цеха эксплуатации локомотивного депо.
2.Роль машинистов инструкторов, их права и должностные обязанности.
3.Заполнение локомотивной бригадой маршрута машиниста. Привести пример заполненного маршрутного листа. Указать кто заполняет.
4.Справка о тормозах ВУ-45 и ее назначение. Привести пример заполнения справки. Указать кто заполняет.
5.Бланк предупреждений о снижении скорости ДУ-61 и его значение. Привести пример заполнения указать кто заполняет.
6.Бортовой журнал ТУ-152 технического состояния локомотива, его роль. Привести пример заполнения. Указать кто заполняет
7.Указать основные меры безопасности, которые должна соблюдать локомотивная бригада в пути следования.
8. Заключение.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_1.docx

— 1.29 Мб (Скачать файл)

      машинистов  со  стажем  самостоятельной  работы  менее   3-х   лет

      ежедекадно  в  последующие  два  месяца  с  записью  результатов в

      формуляр  машиниста.

          - Проводить  4  внезапные  проверки  в  месяц  выполнения

      должностных  обязанностей работники локомотивных  бригад,  состояния

      их  работоспособности,  как  правило в ночное время,  осуществлять

      другие  формы  контроля  на   линии   (выполнение   установленного

      регламента  переговоров,  знаков  бодрствования  и т.  п).  (В ред.

      Указания  МПС от 17.02.97 N К-182у)

          - Организовать   качественный    уход    и    техническое

      обслуживание    локомотивов    (МВПС)   локомотивными   бригадами,

      участвовать  в  приемке  локомотивов  (МВПС)   после   ремонта   и

      технического  обслуживания перед выдачей в  эксплуатацию.

          - Контролировать   соблюдение   локомотивными   бригадами

      требований  техники безопасности,  организации  их труда и отдыха, в

      том числе  в пунктах оборота.

          - Систематически  повышать  свои профессиональные знания,

      быть чутким  и  внимательным  к  членам  коллектива,  особенно  по

      отношению  к  молодым  работникам  локомотивных  бригад,  всемерно

      помогать  им  осваивать  тяговую  технику  и  рациональные  режимы

      управления, ухода и технического обслуживания  локомотивов (МВПС).

          - Быть требовательным и  непримиримым  к  недостаткам  в

      работе  и любым проявлениям недисциплинированности  среди работников

      локомотивных  бригад, а также других железнодорожников, связанных с

      движением  поездов.

          - Выполнять в  срок  и  в  полном  объеме  установленные

      нормативы  личного  участия  в  планово-предупредительной  системе

      организации  безопасности движения.

          - Выявлять  и  заносить  в формулы машиниста и помощника

      машиниста  все обнаруженные нарушения и  недостатки  по  выполнению

      должностных    обязанностей.    Предоставлять   руководству   депо

      предложения   по   привлечению   к   ответственности    работников

      локомотивных  бригад за допущенные ими нарушения.

          - Докладывать для принятия мер руководству депо,  а  при

      необходимости  и  руководителям  других предприятий,  о выявленных

      нарушениях  в обеспечении безопасности движения.  

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 

          - Машинист-инструктор локомотивных бригад имеет право:

          - Отстранять   от  работы  машинистов  локомотивов  и  их

      помощников  в случаях,  когда их действия  или  состояние  угрожают

      безопасности   движения   поездов  и  обслуживания  пассажиров,  с

      немедленным  докладом об этом руководству  депо.

          - Не    допускать    к   работе   локомотивы   (МВПС)   с

      неисправностями, угрожающими безопасности движения.

          - Лишать   машинистов  и  помощников  машинистов  талонов

      предупреждения  за  выявленные   недостатки   в   выполнении   ими

      должностных  обязанностей  с  последующей  сдачей указанных талонов

      начальнику  депо с указанием конкретной  причины отбора.

          -Делать  замечания и вносить запись в формуляр машиниста

      и  помощника  машиниста  о  выявленных  недостатках  в  выполнении

      должностных  обязанностей, допущенных локомотивной  бригадой.

          - Оперативно  информировать  причастных  должностных  лиц

      железнодорожного  транспорта  о выявленных нарушениях,  угрожающих

      безопасности  движения и требующих принятия  срочных мер.

          - Вносить  предложения  начальнику  локомотивного депо на

      представление  работников  локомотивных  бригад  к   поощрению   и

      повышению  класса  квалификации за успешное  выполнение должностных

      обязанностей,  проявленную бдительность  и  действия,  позволившие

      предотвратить  грубые нарушения безопасности.

          - Пользоваться служебной телефонной и телеграфной связью.

          - Машинисты-инструкторы     локомотивных    бригад    несут

      ответственность  за выполнение должностных обязанностей, изложенных

      в настоящей  Инструкции, а также обеспечение  безопасности движения,

      состояние  дисциплины, рост профессионального  мастерства работников

      локомотивных  бригад.

          - Должностная Инструкция машинисту-инструктору локомотивных

      бригад,  утвержденная  МПС  СССР 12.05.87г.  N ЦТ-4490,  считается

      недействующей  в системе МПС России.

 

3.Заполнение  локомотивной бригадой маршрута  машиниста. Привести пример заполненного  маршрутного листа. Указать кто  заполняет.

 

Маршрут машиниста является основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, времени работы локомотивных бригад, расхода электроэнергии и топлива на тягу поездов и выдается локомотивной бригаде дежурным по депо, либо нарядчиком локомотивных бригад перед началом работы.

Маршрут машиниста формы ТУ-3, утвержденный ОАО "РЖД" 27.10.2004 (далее - формы ТУ-3), выдается локомотивной бригаде при работе на электровозе, тепловозе, паровозе в голове поездов; в одиночном следовании, двойной тяге и подталкивании; при смешанной работе - маневровой и передаточно-вывозной; при пересылке маневрового локомотива с вагонами; при работе на дизель поезде и автомотрисе.

Маршрут машиниста формы ТУ-3А, утвержденный ОАО "РЖД" 27.10.2004 (далее - формы ТУ-3А), выдается локомотивной бригаде при маневровой и прочей работе на электровозах, тепловозах и паровозах.

Маршрут машиниста формы ТЭУ-2, утвержденный ОАО "РЖД" 27.10.2004 (далее - формы ТЭУ-2), выдается при работе на электропоездах.

Если локомотивная бригада работает не на локомотиве (на мотор-вагонном подвижном составе), маршрут не выдается. Эта работа оформляется нарядом на сдельную или повременную работу с указанием часов и вида работы.

Маршрут машиниста выдается экипировочной бригаде в случае выхода локомотива на станционные пути и захода обратно в депо.

При сменном обслуживании локомотивов локомотивной бригаде на каждую поездку выдается два маршрута: один до пункта смены локомотивной бригады при поездке "туда" и второй для возвращения "обратно".

В тех случаях, когда локомотивная бригада возвращается из пункта оборота на том же локомотиве, локомотивная бригада оформляет поездки "туда" и "обратно" в одном маршруте машиниста.

Если заранее известно, что локомотивная бригада будет возвращаться из пункта оборота на том же локомотиве, выдается один маршрут машиниста на

Поездку о оба конца.

При работе в пригородном движении, маневровой, вывозной, передаточной и других видах сменной работы выдается отдельный маршрут машиниста на каждое дежурство.

Данные о времени (Московское) записываются в часах и минутах: незначащие нули в часах и минутах проставляются следующим образом: О ч. 30 мин, 5 ч. 00 мин, полночь - 24 ч. 00 мин.

Маршрутам машиниста при выдаче их локомотивным бригадам присваиваются порядковые номера, с начала месяца.

 

4.Справка  о тормозах ВУ-45 и ее назначение. Привести пример заполнения справки. Указать кто заполняет.

 

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ ФОРМЫ ВУ-45

Справка (формы ВУ-45) об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее заполнения

 

 По результатам полного  опробования тормозов осмотрщик  вагонов составляет и выдает  машинисту справку формы ВУ-45.

 Справка ВУ-45 выдается  также и при сокращенном опробовании  тормозов, если оно выполняется  после полного опробования от  стационарной компрессорной установки  или другого локомотива.

 Справка ВУ-45 составляется  под копирку в двух экземплярах. Машинист хранит справку до  конца поездки и сдает вместе  со скоростемерной лентой, а осмотрщик  хранит копию справки семь  суток. При смене локомотивных  бригад справка передается сменяющему  машинисту, а на скоростемерной  ленте делается 

 соответствующая запись. При групповом опробовании автотормозов  осмотрщик вагонов хвостовой  группы записывает на отдельном  листе номер и выход штока  тормозного цилиндра хвостового  вагона и расписывается, ниже  он записывает номер вагона, у  которого происходит встреча  с осмотрщиком головной группы. Головной осмотрщик на основании  данных, указанных на полученном  листе, делает запись в справку  ВУ-45. Переданный лист хранится  вместе со справкой ВУ-45 семь  дней.

 В справке указываются  данные о:

 требуемом и фактическом  расчетном нажатии колодок;

 требуемом количестве  ручных тормозов в осях для  удержания грузовых, грузо-пассажирских  и почтово-багажных поездов на  месте (при этом вес локомотива  не учитывается);

 фактическом наличие  ручных тормозных осей;

 номер хвостового вагона;

 номер вагона встречи  осмотрщиков головной и хвостовой  группы,

 величина выхода штока  тормозного цилиндра на хвостовом  вагоне;

 количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;

 время вручения справки;

 данные о плотности  тормозной сети поезда при  втором и четвертом положении  ручки крана машиниста;

 значение зарядного  давления в тормозной магистрали  хвостового вагона;

 для грузовых поездов  длиной более 100 осей - наибольшее  время отпуска автотормозов двух  хвостовых вагонов.

 

 Для электропоездов  всех серий, дизель-поездов и пассажирских  поездов с локомотивами серии  ЧС, ВЛ-80, ВЛ-65, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-60п, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70 и составами, сформированными из цельнометаллических  вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита  РИЦ (кроме межобластных) при 100% включенных  и неравно действующих тормозах  допускается принимать расчетное  нажатие без подсчета. В этом  случае в справке формы ВУ-45 таблица тормозных нажатий не  заполняется, а в строке «Всего»  указывается величина требуемого  нажатия колодок.

 

 Плотность тормозной  сети от локомотива при полном  опробовании должны проверять  машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании  тормозов и в других случаях  присутствие осмотрщика вагонов  при проверке плотности не  требуется.

 Результат проверки  плотности тормозной сети поезда  записывает в справку формы  ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший  полное опробование автотормозов. В остальных случаях результат  проверки плотности тормозной  сети поезда записывает в справку  формы ВУ-45 машинист.

 

 

 

5.Бланк  предупреждений о снижении скорости  ДУ-61 и его значение. Привести  пример заполнения указать кто  заполняет.

 

Согласно пункту 16.31 ПТЭ, в случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Предупреждения выдаются:

при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;

при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;

б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).

Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (бланк формы ДУ-61 приведен на стр. 236) и вручается машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под расписку лично дежурным по станции (парку) или по его поручению оператором, работниками станционного технологического центра, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить у помощника, не было ли выдано предупреждение.

Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. При этом сохраняется действующий порядок вручения их машинистам локомотивов отправляющихся поездов.

12.12. Бланки предупреждения  заполняются заблаговременно (кроме  номера поезда) и подписываются  дежурным по станции (парку).

При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкую и ясную запись текста предупреждения.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «СТМ-Сервис»