Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 10:26, отчет по практике
Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).
«СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6, 2ЭС4К, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10; маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов ЧС2, ЧС7, ЭП1.
1.Ведение
2.Структура предприятие
3.Индивидуальное задание
1.Назначение цеха по ремонту ТПС
2.Виды и периодичность обслуживание и ремонт ТПС
3.Контингент работников цеха его состав и квалификация организация труда и отдыха работников
4.Характерные неисправности повреждения и их причины
5.Технологический процесс ремонта(ТО)
6.Экономическая часть.
7.Охрана труда.
7.1 Общие положения.
7.2Требования безопасности перед началом работы.
7.3Требования безопасности во время работы.
7.4Требования безопасности в аварийных ситуациях.
7.5Требования безопасности по окончании работ.
Индивидуальное задание на технологическую производственную практику. Эксплуатация локомотивов.
1.Структура цеха эксплуатации локомотивного депо.
2.Роль машинистов инструкторов, их права и должностные обязанности.
3.Заполнение локомотивной бригадой маршрута машиниста. Привести пример заполненного маршрутного листа. Указать кто заполняет.
4.Справка о тормозах ВУ-45 и ее назначение. Привести пример заполнения справки. Указать кто заполняет.
5.Бланк предупреждений о снижении скорости ДУ-61 и его значение. Привести пример заполнения указать кто заполняет.
6.Бортовой журнал ТУ-152 технического состояния локомотива, его роль. Привести пример заполнения. Указать кто заполняет
7.Указать основные меры безопасности, которые должна соблюдать локомотивная бригада в пути следования.
8. Заключение.
Серии |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт, мес. |
Средний ремонт СР, мес. |
Капитальный ремонт КР, лет | |||
ТО-2, ч, не более |
ТО-3, сут. |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
Магистральные локомотивы, использующиеся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении |
72 |
28 |
6 |
12 |
36 |
6 |
12 |
ЧМЭ3 всех индексов с дизель-генераторами K6S310DR или 1-ПДГ4В, |
120 |
40 |
9 |
18 |
36 |
6 |
12 |
ТЭМ2 всех индексов с дизель-генераторами ПДГ1М или 1-ПДГ4А, |
|||||||
ТЭМ3,ТЭМ16,ТЭМ17, ТЭМ18 |
|||||||
ЧМЭ3 всех индексов с дизель-генератором 4-36ДГ, |
120 |
40 |
12 |
24 |
48 |
8 |
16 |
ТЭМ2 всех индексов с дизель-генератором 1-ПДГ4Д, |
|||||||
ТЭМ7, ТЭМ7А |
|||||||
ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А |
96 |
30 |
5 |
15 |
30 |
7,5 |
15 |
ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, ТГМ23 всех индексов, ТГК2 |
100 |
20 |
6 |
12 |
24 |
4 |
- |
№
|
Наименование операции |
Технологические условия, правила, ГОСТ |
Основная технологическая оснастка, приспособления, инструмент |
Испол- нитель |
Разряд Работы |
Вре мя |
1 |
Производить отбор смазки с последующим сливом конденсата из букс МОП. |
Отбор смазки в МОП на анализ производить через 3 часа после постановки электровоза в цех. Результаты лабораторного анализа смазки в МОП заносить в книгу ремонта ТУ-28. Для анализа сливать самую нижнюю часть смазки, где находится отстоявшаяся вода. На ТР сливать конденсат из букс МОП после отбора смазки на анализ. Слив производить кратковременным отворачиванием обеих пробок на каждой буксе до полного устранения воды. В зимний период слив воды (конденсата) производить из всех букс независимо от результата лабораторного анализа смазки. В летний период при плюсовой температуре вода сливается, если она обнаружена лабораторным анализом и производится замена смазки. |
Для защиты кожных покровов применять защитные мази и пасты, иметь исправный инструмент. Согласно инструкции ЦТ-535. |
слесарь |
4 разряд
|
4,5
|
2 |
Ревизия моторно-осевых подшипников. |
Отвернуть пробку у буксы (шапки) моторно-осевого подшипника и слить смазку из рабочей и запасной камеры. При ревизии букс МОП производить полный слив смазки из букс, осмотр состояния кос и вкладышей. крышкой. Оставлять фитили вне специального бачка не допускается. |
Ключ 30 ГОСТ 2839-80, ведро, специальная подставка |
слесарь |
4 разряд |
|
3 |
Замерить радиальный зазор между осью и вкладышем и в доступных местах проверить состояние вкладыша и баббитовой заливки. |
Зазор между осью и вкладышем должен быть 0,25-2 мм, а разница зазоров в обоих подшипниках тягового двигателя не должна превышать 1 мм. В случае излома, выкрашивание или чрезмерного износа баббитовой заливки вкладыша произвести замену вкладыша. При замене вкладыша шапку М.О. подшипника отправлять для ревизии в электромашинный цех. |
Набор щупов ГОСТ 882-76. |
слесарь |
4 разряд |
|
4 |
Промыть камеры буксы (шапки) чистым маслом, после чего завернуть пробки 7 |
Ведро, ключ 30 ГОСТ 2839-80, масло осевое ГОСТ 610-72 |
.слесарь |
4 разряд |
7,99 | |
5 |
Доставить из шерстепропиточного отделения отремонтированные фитили в закрытом бачке. |
Коса должна быть длиной 800-1000 мм и весом 370-390 г. |
.слесарь |
4 разряд |
10,7 | |
6 |
Заправить фитили в шапки моторно-осевых подшипников |
Вынуть пропитанный фитиль из бачка и слегка отжать его. Взять лопаточку и обложить ее вдоль по широкой стороне пропитанным фитилем так, чтобы один конец фитиля был на уровне конца ручки лопаточки, а другой свисал. Заправить фитиль лопаточкой в камеру для подбивки до упора, после чего короткий конец согнуть в сторону оси, а длинным охватить короткий конец фитиля, как указано в эскизе. Таким образом заложить в каждую буксу (шапку)три сплетенных и промасленных фитиля, после чего плотно осадить фитили. Если фитили осядут ниже уровня крышки, добавить маленькие фитили до уровня крышки. |
Лопаточка с зажимом, лампа переносная 50в (электрический фонарик). |
слесарь |
. 3 разряд |
10 |
7 |
Смочить заправочные фитили маслом и закрыть крышки |
В каждую шапку заливать 250-300 г масла. |
Индустриальное масло ГОСТ 20799-88 |
слесарь |
. 4 разряд |
15,8 |
8 |
Заправить моторно-осевые подшипники маслом. |
Для заливки прим. Маслопровод. рукав с коническим штуцером, в верх. части которого имеется клапан. Штуцер вводится в отверстие масленки так, чтобы он вошел плотно в соответствующее коническое отверстие камеры. Нажать на клапан штуцера и заполнить подшипник маслом до вытекания его через отверстие масленки наружу. Масло подавать под давлением 2 атм. Запрещается смешение разных сортов масел. |
Индустриальное масло ГОСТ 20799-88 |
слесарь |
. 4 разряд |
14,7 |
9 |
Открыть крышки букс не подлежащих ревизии, лопаточкой проверить упругость фитилей, смочить фитили маслом и закрыть крышки. |
Если фитили осели ниже уровня крышки, добавить маленькие фитили до уровня крышки. В каждую заливать 250-300 гр. масла. |
Лопаточка с зажимом, Лампа переносная 50в (электрический фонарик). |
слесарь |
4 разряд |
18,4 |
6.Экономическая часть.
Себестоимость ремонта колесной пары локомотива.