Расчет двухступенчатого привода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 19:32, контрольная работа

Описание работы

При выборе типа редуктора для привода рабочего органа (устройства) необходимо учитывать множество факторов, важнейшими из которых являются: значение и характер изменения нагрузки, требуемая долговечность, надежность, КПД, масса и габаритные размеры, требования к уровню шума, стоимость изделия, эксплуатационные расходы.
Из всех видов передач зубчатые передачи имеют наименьшие габариты, массу, стоимость и потери на трение.

Файлы: 17 файлов

1.КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЁТ ПРИВОДА.docx

— 19.67 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.1РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ.docx

— 49.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.2 РАССЧЁТ ТИХОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ.docx

— 49.10 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.3 РАССЧЁТ БЫССТРОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ.docx

— 48.77 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ВАЛОВ.docx

— 560.96 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4. РАСЧЁТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ.docx

— 13.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5. РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ.docx

— 17.54 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗУБЧАТЫХ КОЛЁС И ЗВЁЗДОЧЁК.docx

— 15.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСНЫХ ДЕТЕЛЕЙ И КРЫШЕК.docx

— 21.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8.СМАЗЫВАНИЕ ЗАЦЕПЛЕНИЙ.docx

— 12.79 Кб (Скачать файл)
  1. СМАЗЫВАНИЕ ЗАЦЕПЛЕНИЙ

 

Смазывание зубчатых передач  и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ, и нагрев деталей, а также  предохраняет детали от коррозии. Снижение потерь на трение повышает КПД редуктора.

По способу подвода  смазки к зацеплению различают картерное  и циркуляционное смазывание (применяют при окружной скорости более 8 м/с).

В данном случае мы применяем картерное  смазывание. Оно осуществляется при  скорости до 12 м/с, посредством окунания колес в масло, заливаемое внутрь корпуса. Колеса погружаются в масло  на высоту зуб, при вращении колеса масло вспенивается и стекает  каплями на все узлы и поверхности.

Выберем сорт масла – Индустриальное И-30А. 

Контроль  уровня масла осуществляется при  помощи жезлового масло- указателя. Для замены масла в корпусе предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой. Внутренняя полость корпуса сообщается с внешней средой посредством установленной на крышку отдушины. Заливка масла осуществляется путем снятия крышки корпуса.

Смазывания  подшипников внутри производится разбрызгиванием масла.

 


9. ВЫБОР МУФТ.docx

— 14.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10.КОНСТРУИРОВАНИЕ РАМЫ.docx

— 173.23 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11.ВЫБОР ПОСАДОК.docx

— 13.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА.docx

— 13.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

13.ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ.docx

— 12.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 14.69 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.docx

— 12.90 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Расчет двухступенчатого привода