Расчет двухступенчатого привода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 19:32, контрольная работа

Описание работы

При выборе типа редуктора для привода рабочего органа (устройства) необходимо учитывать множество факторов, важнейшими из которых являются: значение и характер изменения нагрузки, требуемая долговечность, надежность, КПД, масса и габаритные размеры, требования к уровню шума, стоимость изделия, эксплуатационные расходы.
Из всех видов передач зубчатые передачи имеют наименьшие габариты, массу, стоимость и потери на трение.

Файлы: 17 файлов

1.КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЁТ ПРИВОДА.docx

— 19.67 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.1РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ.docx

— 49.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.2 РАССЧЁТ ТИХОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ.docx

— 49.10 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.3 РАССЧЁТ БЫССТРОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ.docx

— 48.77 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ВАЛОВ.docx

— 560.96 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4. РАСЧЁТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ.docx

— 13.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5. РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ.docx

— 17.54 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗУБЧАТЫХ КОЛЁС И ЗВЁЗДОЧЁК.docx

— 15.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСНЫХ ДЕТЕЛЕЙ И КРЫШЕК.docx

— 21.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8.СМАЗЫВАНИЕ ЗАЦЕПЛЕНИЙ.docx

— 12.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

9. ВЫБОР МУФТ.docx

— 14.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10.КОНСТРУИРОВАНИЕ РАМЫ.docx

— 173.23 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

11.ВЫБОР ПОСАДОК.docx

— 13.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА.docx

— 13.22 Кб (Скачать файл)
  1.  СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА

 

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса  редуктора тщательно очищают  и покрывают маслостойкой краской.

Сборку  производят в соответствии со сборочным  чертежом редуктора, начиная с узлов  валов:

  • устанавливают первый вал и  подшипники;
  • на второй вал насаживают подшипники, предварительно нагретые до температуры 80-100 0С, закладывают шпонку
  • аналогично повторяют и с третьим валом.

Собранные валы укладывают в основание корпуса  редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности  стыка крышки и корпуса спиртовым  лаком. Для центровки устанавливают  крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.

После этого  ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для  регулировки.

Перед постановкой  сквозных крышек в проточки закладывают  манжеты. Проверяют проворачиванием  валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки руками.

Далее на свободные концы валов устанавливают  полумуфту и закрепляют ее.

Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой.

Заливают  в корпус масло и закрывают  смотровое отверстие крышкой  с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами.

Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию  на стенде по программе, устанавливаемой  техническими условиями.


13.ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ.docx

— 12.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 14.69 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.docx

— 12.90 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Расчет двухступенчатого привода