Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 21:56, курсовая работа
1.2. Затем, принимая во внимание потери мощности в передачах и подшипниках привода, подсчитываем мощность на валу рабочей машины. По справочным таблицам определяем приблизительные значения КПД передач и подшипников[1, табл. 2.2, с. 40],:
а). КПД ременной передачи ;
б). КПД одной пары подшипников ;
в). КПД закрытой цилиндрической передачи ;
г). КПД муфты .
Таким образом, общий КПД привода:
Введение…………………………………………………………………….4
Выбор электродвигателя и кинематический расчёт…………………….5
Расчет цепной передачи …….……………………………………………..7
Расчет цилиндрической передачи………………………………………………12
Предварительный расчёт валов…………………………………………..17
Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора……………….18
Конструирование зубчатых колес ………………………………………19
Подбор подшипников качения…………………………………………...20
расчет шпоночных соединений………………………………………….26
Проверочный расчет валов... ……………………………………………28
Выбор смазки для передач и подшипников……………………………33
Расчёт соединительной муфты………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………35
Спецификации……………………………………………………………….36
4. Предварительный расчет валов
4.1. Быстроходный вал:
- диаметр выходного
конца при допускаемом
Диаметр выходного конца быстроходный вала редуктора должен иметь размер
принимаем выходной конец 25 мм. Диаметр вала под уплотнение и подшипники dу1= =30 мм, шестерню выполним за одно целое с валом.
2. Тихоходный вал:
- принимаем допускаемое
условное напряжение при
из стандартного ряда принимаем 35 мм. Диаметр вала под уплотнение и подшипники dу2= 40 мм, диаметр вала под зубчатое колесо 45 мм.
Информация о работе Редуктор цилиндрический одноступенчатый привода ленточного транспортера