Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 21:56, курсовая работа
1.2. Затем, принимая во внимание потери мощности в передачах и подшипниках привода, подсчитываем мощность на валу рабочей машины. По справочным таблицам определяем приблизительные значения КПД передач и подшипников[1, табл. 2.2, с. 40],:
а). КПД ременной передачи ;
б). КПД одной пары подшипников ;
в). КПД закрытой цилиндрической передачи ;
г). КПД муфты .
Таким образом, общий КПД привода:
Введение…………………………………………………………………….4
Выбор электродвигателя и кинематический расчёт…………………….5
Расчет цепной передачи …….……………………………………………..7
Расчет цилиндрической передачи………………………………………………12
Предварительный расчёт валов…………………………………………..17
Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора……………….18
Конструирование зубчатых колес ………………………………………19
Подбор подшипников качения…………………………………………...20
расчет шпоночных соединений………………………………………….26
Проверочный расчет валов... ……………………………………………28
Выбор смазки для передач и подшипников……………………………33
Расчёт соединительной муфты………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………35
Спецификации……………………………………………………………….36
5. Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора
5.1. Корпус редуктора выполняем литым из чугуна марки СЧ 15 ГОСТ 1412-88. Для удобства сборки корпус выполняем разборным. Плоскость разъема проходит через оси валов, что позволяет использовать глухие крышки для подшипников. Плоскость разъема для удобства обработки располагаем параллельно плоскости основания. Верхнюю поверхность крышки, служащую технологической базой для обработки плоскости разъем, также выполняем горизонтальной. Для соединения корпуса и крышки редуктора по всему контуру плоскости разъема выполняем фланцы. Фланцы объединены с приливами для подшипников.
5.2. Толщина стенок корпуса и ребер жесткости
5.3. Диаметры болтов определяем по табл. 10.17 [1]:
Информация о работе Редуктор цилиндрический одноступенчатый привода ленточного транспортера