Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 21:56, курсовая работа
1.2. Затем, принимая во внимание потери мощности в передачах и подшипниках привода, подсчитываем мощность на валу рабочей машины. По справочным таблицам определяем приблизительные значения КПД передач и подшипников[1, табл. 2.2, с. 40],:
а). КПД ременной передачи ;
б). КПД одной пары подшипников ;
в). КПД закрытой цилиндрической передачи ;
г). КПД муфты .
Таким образом, общий КПД привода:
Введение…………………………………………………………………….4
Выбор электродвигателя и кинематический расчёт…………………….5
Расчет цепной передачи …….……………………………………………..7
Расчет цилиндрической передачи………………………………………………12
Предварительный расчёт валов…………………………………………..17
Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора……………….18
Конструирование зубчатых колес ………………………………………19
Подбор подшипников качения…………………………………………...20
расчет шпоночных соединений………………………………………….26
Проверочный расчет валов... ……………………………………………28
Выбор смазки для передач и подшипников……………………………33
Расчёт соединительной муфты………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………35
Спецификации……………………………………………………………….36
7. Подбор подшипников качения
7.1. Подбор подшипников качения для быстроходного вала
7.1.1. Силы, действующие на вал:
7.1.2. Под быстроходный
вал предварительно принимаем п
7.1.3. Составляем расчетную схему быстроходного вала (рис. 7.1).
Рис. 7.1. Расчетная схема ведущего вала
7.1.4. Определение реакций в плоскости z-y
; |
; |
|
Проверка: ,
663-63-726+126=0.
7.1.5. Определение реакций в плоскости х-z:
; |
; |
; |
; |
Проверка: ,
-874+1748-874=0.
7.1.6. Суммарные реакции в опорах
7.1.7. Осевые составляющие радиальных нагрузок
7.1.8. Осевые нагрузки подшипников
Рис. 7.2. |
269 Н, 269+510=779 Н. |
7.1.9. Определяем соотношения
.
где Х – коэффициент радиальной нагрузки;
V=1 – коэффициент вращения (вращается внутреннее кольцо подшипника);
7.1.10. Эквивалентная нагрузка:
где кб=1,3 - коэффициент безопасности для редукторов всех типов (табл. 9.4. с. 133 [1]);
V=1 – коэффициент вращения (вращается внутреннее кольцо подшипника);
кт – температурный коэффициент (табл. 9.5 с. 135 [2]).
7.1.11. Долговечность наиболее нагруженного подшипника
Подшипник пригоден.
7.2. Подбор подшипников качения для тихоходного вала
7.2.1. Силы, действующие на вал:
- неуравновешенная составляющая от муфты
где - окружная сила, передаваемая муфтой
FtМ=2Т2/D0=
D0=85 мм – диаметр окружности на которой расположены болты (табл. 17.9 с. 386 [3]),
7.2.2. Предварительно принимаем подшипники роликовые конические легкой серии 7208 у которых динамическая грузоподъемность С=46500 Н, статическая С0=32500 Н. Коэффициент осевого нагружения е=0,38, коэффициент осевой нагрузки Y=1,56. Схема установки – «в распор». Смещение точки приложения реакции от широкого торца наружного кольца
7.2.3. Составляем расчетную схему тихоходного вала (рис. 7.3).
Рис. 7.3. Расчетная схема тихоходного вала
7.2.4. Определение реакций в плоскости z-y
; |
; |
Н,
; |
; |
Н.
Проверка: ,
-663-276+939=0.
7.2.5. Определение реакций в плоскости х-z:
Проверка:
2255-1748-1741+1234=0.
7.2.6. Суммарные реакции в опорах
7.2.7. Осевые составляющие радиальных нагрузок
7.2.8. Осевые нагрузки подшипников (рис. 7.4)
Рис. 7.4 |
717 Н; Н. |
7.2.9. Определяем соотношения
где Х – коэффициент радиальной нагрузки;
V=1 – коэффициент вращения (вращается внутреннее кольцо подшипника);
7.2.10. Эквивалентная нагрузка :
где - кб – коэффициент безопасности;
кт – температурный коэффициент.
7.2.11. Долговечность наиболее нагруженного подшипника
Подшипник пригоден.
Информация о работе Редуктор цилиндрический одноступенчатый привода ленточного транспортера