Совершенствование организации дополнительных услуг покупателям в розничных торговых объектах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - изучить теоретические и практические аспекты услуг розничной торговли, рассмотреть классификацию, характеристику, а также резервы повышения эффективности торговых услуг.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть значение дополнительных услуг, изучить виды торговых услуг;
исследовать ассортимент услуг, предоставляемый магазином «Мелочи жизни»;
разработать дополнительные услуги, оказываемые в магазине «Мелочи жизни».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………
3
Теоретическая часть……………………………………………..
5
1.1 Значение оказываемых дополнительных торговых услуг………
5
1.2 Предпосылки развития сферы услуг……………………………..
6
1.3 Классификация признаков услуг……… ………………………..
8
1.4 Характеристика дополнительных услуг…………….……………
10
1.5 Резервы повышения эффективности торговых услуг……..…......
11
2. Практическая часть…………………………………………………..
15
2.1 Изучение дополнительных услуг, оказываемых покупателям на примере магазина «Мелочи жизни» ….………………………………
15
2.2 Разработка дополнительных услуг, оказываемых покупателям в торговом объекте с целью достижения качества и культуры торгового обслуживания ……………………………………………
17
Заключение……………………………………………………………
21
Список используемой литературы………………

Файлы: 1 файл

РАБОТА.docx

— 66.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Наилучшее условия для этого могут быть созданы в магазинах.

Способствуя приобретению товаров и облегчая при этом их потребления, торговые услуги создают их покупателям наиболее комфортные условия. В этой связи предоставление торговых услуг для каждого субъекта является вторым неотъемлемым компонентом основной деятельности.

Таким образом, из представленной курсовой работы видно, что на настоящем этапе развития сферы услуг в нашей стране вслед за развитыми капиталистическими странами идет развитие сферы услуг и дополнительных услуг в частности.

Различные организации в погоне за потребителем изобретают самые разнообразные услуги или наоборот потребитель, заскучав от однообразности, начинает желать «чего-то странного», а в наше время спрос рождает предложения и возникают самые разнообразные услуги. Поэтому сфера услуг может быть абсолютно безгранична, был бы спрос.

В ходе выполнения работы дана характеристика дополнительным услугам, рассмотрены резервы повышения эффективности торговых услуг, изучены дополнительные услуги магазина «Мелочи жизни».

На основе разработки комплекса дополнительных услуг для магазина розничной торговли «Мелочи жизни» можно привести следующие рекомендации, связанные с дополнительными услугами магазина:

- внедрять в торговлю  новые услуги для завоевания  покупателей и поддержки конкурентоспособности;

- стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;

- ориентироваться на разные сегменты рынка;

- поддерживать высокое качество своих услуг;

- информировать покупателей об имеющихся или вновь появившихся услугах.

Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов, просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать потребителей и будут способствовать повышению эффективности деятельности магазина.

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Башаримова С.И. Коммерческая деятельность. Учебник. – Мн.: «Беларусская Энциклопедия им. Петруся Броуки», 2010.-295 с.
  2. Башаримова С.И. Организация торговли. Учебное пособие для учащихся колледже Белкоопсоюза по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль». – Мн.: Белкоопсоюз, 2011.-135 с.
  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2010.-286 с.
  4. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Мн.: «Вышэйшая школа», 2002.
  5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005.-476 с.
  6. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2009.-464 с.
  7. Грибанова И.В., Смирнова Н.В. Организация и технология торговли. Учебное пособие.- Минск: РИПО,2008.-204с.
  8. Панкратов Ф.П. Организация и технология торговых процессов. – М.: «Экономика», 1990.
  9. Широких А.А., Хвалей М.П., Холоповский В.П. Организация и технология торговли: Краткий конспект лекций – Мн.: ИПД, 2010.- 264 с.
  10. Шуляков Л.В. Торгово-технологическое оборудование/ Л.В Шуляков, Мн.:Выш. шк., 2004.-320с
  11. [Электронный ресурс] http://osen.by/catalog/detail/
  12. [Электронный ресурс] Источник: http://reftrend.ru/608920.html
  13. [Электронныйресурс]http://www.belta.by/ru/all_news/president/Belarus-imeet-xoroshie-predposylki-dlja-uskorennogo-razvitija-sfery-uslug---Lukashenko_i_614897.html

 

 

 

 

14.10.2014     _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование организации дополнительных услуг покупателям в розничных торговых объектах