Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 23:54, курсовая работа
Цель – исследование реакции электрической цепи на внешнее воздействие при помо-
щи средств системы MathCad.
В курсовой работе ставятся следующие задачи:
– при помощи системы MathCad рассчитать значения функции реакции q(t) на внеш-
нее воздействие L(t);
– исследовать влияние значений изменяемого параметра на вид функции q(t);
– построить аналитические аппроксимирующие функции влияния изменяемого параметра на зависимость q(t).
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3
1 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ................4
1.1
Понятие математической модели, их классификация и свойства ............................4
1.2
Система MathCad. Основные функции .......................................................................7
2 АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАДАЧИ....................................................................11
2.1
Полная постановка задачи..........................................................................................11
2.2
Графическая схема алгоритма и ее описание...........................................................12
3 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ MATHCAD................................................14
3.1
Описание реализации базовой модели в MathCad ...................................................14
3.2
Описание исследований в MathCad...........................................................................15
3.3
Аппроксимация результатов в MathCad....................................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................................19
Приложение А Базовая модель………………………………………………………………..20
Приложение Б Исследования………………………………………………………………….22
Приложение В Аппроксимация………………………………….……………………………27