Формирование имиджа фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 03:52, реферат

Описание работы

Цель данной курсовой работы – на основании изучения материалов по связям с общественностью разработать проект формирования имиджа предприятия ООО «Связной» на рынке г.Екатеринбурга.
Задачи исследования:
- выявить теоретические аспекты имиджа предприятия;
- определить специфику деятельности торгового предприятия и выявить потребности в использовании средств PR для продвижения имиджа на рынке;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Имидж организации: общая характеристика 5
1. 2. Корпоративная культура и ее место в имидже организации 13
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА МАГАЗИНА «СВЯЗНОЙ» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Связной» 18
2.2. Оценка имиджа магазина 23
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

Файлы: 1 файл

Marketing.doc

— 450.00 Кб (Скачать файл)

 

Кроме телевизионной  рекламы также планируется размещение графической рекламы в метро, а также размещение рекламы на щитах. 

В таблицах 14 – 15 приведен расчет затрат на данный вид рекламы.

Таблица 14 - Размещение рекламы в метро

2008

Янв

Фев

Март

Апр

Май

Июнь

Июль

Авг

Сент

Окт

Нояб

Дек

14 дисплеев 

306000

 

14 дисплеев 

30600

 

 

Как видно из таблицы 14, планируется разместить минимум 14 дисплеев в метро – т.е. по 2 на каждой станции.

В таблице 15 представлен бюджет размещения рекламы на щитах.

 

Таблица 15 - Размещение рекламы на щитах 3х6

Город

Количество

Стоимость

Итого

Екатеринбург

78

4100

388500


 

Как видно из таблицы 15, планируется разместить 78 рекламных щитов.

Распределение бюджета  рекламной кампании между видами рекламы представлено на рисунке 7.

 

Рисунок 7  Распределение бюджета рекламной кампании

 

Как видно из рисунка 7, основная часть рекламного бюджета приходится на телевидение.

Для большего подтверждения  вышеупомянутых заключений просчитаем экономический эффект от применения рекламы по следующей формуле:

Эр= Т хП х Д/  100   *     Н / 100 –И   

где Эр - экономический эффект от рекламного мероприятия;

Т - среднедневной оборот в дорекламный период;

П - прирост среднедневного товарооборота;

Д - число дней учета товарооборота в дорекламный период и   послерек-ламный периоды;

Н - торговая наценка;

И - затраты на рекламу.

Таким образом, получаем;

Т1=    68931,24/     360= 191,5 тыс руб.   

Т2=     82697,29 /     360 = 229,7 тыс руб.

Теперь, непосредственно  рассчитаем экономический эффект от рекламного мероприятия. Эр =    191,5 х (229,7- 191,5) х (360 +360) / 100  х     12,44 /  100 – 294,3 = 6257,56 тыс руб.

Можно сделать вывод, что реализация данного рекламного мероприятия позволит получить дополнительную прибыль в размере 6257,56 тыс. руб.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании  вышеизложенного можно сделать  следующие выводы:

Работа с  имиджем - это достаточно кропотливая  и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людей в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись.

Образ организации, сконструированный  специалистами, должен основываться на реальных достоинствах организации.  Если в жизни выделенные достоинства  не подтверждаются, то доверие к  организации как к партнеру теряется.

Имидж должен иметь точный адрес - свою целевую аудиторию потребителей. Имидж должен отличаться от образов других организаций и легко распознаваться. Имидж должен быть простым, понятным, легко запоминаться и сводить к минимуму возможные искажения его. Оставаясь неизменно привлекательным в восприятии потребителей, имидж должен оперативно изменяться в ответ на изменения экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием потребителей. Содействует формированию имиджа организации культуры фирменный стиль - это своеобразный «язык» с помощью которого она обозначают свои товары и услуги.

Наличие в организации  двух составляющих, таких, как корпоративная  культура и корпоративный имидж, отражает системное восприятие мира, в котором организация выступает как элемент внешней среды.

Сфера деятельности - поставка вычислительной, копировальной и  оргтехники, сетевого оборудования, расходных материалов и комплектующих, сервисное обслуживание компьютерной и копировально-множительной техники, производство компьютеров и серверов под собственной торговой маркой, разработка, проектирование и монтаж ЛВС и СКС любой сложности.

Цели компании – обеспечить и сохранить стабильную динамику роста; увеличивать долю рынка для  областей деятельности с высоким  потенциалом; сохранять и повышать прибыльность работы компании; повысить степень предпочтения торговой марке; увеличить лояльность среди клиентов; постоянно усовершенствовать внутренние бизнес-процессы и качества обслуживания и повышать производительность труда сотрудников; повышать эффективность работы с клиентами; разрабатывать и внедрять собственные уникальные технологии.

Деятельность предприятия  достаточно эффективна, наблюдается  прирост показателей по всем параметрам.

В настоящее время  на рынке г. Екатеринбурга существует более 200 фирм занимающихся распространением, обслуживанием и ремонтом сотовых телефонов. Но большинство из этих фирм либо слабо известны потребителю, либо не известны вовсе (это происходит из-за слабой рекламной активности). Магазины «Связной» занимают 20% нишу на рынке.

Проведя анализ деятельности магазина «Связной», был сделан вывод, что имидж магазина находится  на этапе формирования и не все  факторы, формирующие имидж и  известность, учтены в его построении.

Проблемами имиджа магазина можно назвать:

1) несформулированность  миссии,

2) неопределенность ценностного  единства.

При разработке рекомендаций необходимо прежде всего найти ответ  на вопрос, какое уникальное торговое предложение может представить  компания Связной для получения ярко выраженного и очевидного конкурентного преимущества, которое в дальнейшем станет основой для сохранения и приумножения компанией успешности своей деятельности на рынке розничной торговли компьютерной техникой в условиях все возрастающей конкуренции и изменяющихся потребительских приоритетов.

В третьей главе предложен  проект продвижения имиджа ООО «Связной» с помощью рекламных мероприятий.

Стратегические приоритеты проекта:

1. Сделать компанию  более конкурентоспособной в  современных условиях ИТ-рынка.

2. Удержать имеющихся потребителей и привлечь новых.

3. Компания получит  привлекательное для потребителей конкурентное преимущество, на основе которого можно продолжать укреплять и развивать свои позиции.

Результатом проекта  будет получение конкурентного  преимущества, которое позволит компании выделится на фоне конкурентов, увеличить свою узнаваемость и признание среди потребителей, увеличить долю рынка и прибыль, продолжать укреплять и развивать свои позиции.

Затем необходимо сформировать миссию компании. Миссия организации – удовлетворение потребности корпоративных и частных клиентов в приобретении и использовании сотовых телефонов и комплектующих путем профессионального предоставления услуг.

Кроме телевизионной  рекламы, планируется размещение графической  рекламы в метро, а также размещение рекламы на щитах.   Основная часть рекламного бюджета приходится на телевидение.

Реализация данного  рекламного мероприятия позволит получить дополнительную прибыль в размере 6257,56 тыс. руб.

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998, стр. 50-53.
  2. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2004 г., С.152.
  3. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. 2001. № 5.
  4. Гриднева Е.А. Корпоративная культура // www.ecsocman.edu.ru/db/msg
  5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2003. С. 31.
  6. Информационный бюллетень «Корпоративная культура, инновации и управление изменениями». http//www.amr.ru
  7. Иванов Д. Когда корпоративная культура приходится ко двору? // www.gkmim.ru/about/publications
  8. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы // www.e-xecutive.ru/publications
  9. Кошелева С. Контролируйте имидж, или... // Персонал Микс. 2001. № 2 С. 34
  10. Комментарий к теме: Особенности национальной корпоративной культуры// Формула Карьеры. 2003. № 2.  
  11. Красько Н. Изменение корпоративной культуры – когда и как начинать?// www.satio.by/publications
  12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.,  2003. С. 103.
  13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.,  ООО «ЛФК».  2003. С. 72.
  14. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практический маркетинг. № 9. 2002.
  15. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – С.248
  16. Пригожин А. И.  Цели организаций: стереотипы и проблемы.// Общественные науки и современность. — 2001. — №2. — С.5-19.
  17. Промптова О. Забыть об СССР предлагает "Аэрофлоту" Identica, газета "Ведомости" от 16.01.2001, с. А1
  18. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 60—63.
  19. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. С. 211.
  20. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 8. С. 81.
  21. Юрьева Е.В. Критерии оценки результативности корпоративной культуры как значимого компонента ПР-политики фирмы // Российская ассоциация по связям с общественностью. 2003. С.123-124.
  22. Энциклопедия бизнеса. М., 1998. С. 338
  23. Экономический словарь. М., 2002. С. 415.
  24. Яковлева Л.Р., К<span class="dash0422_0435_043a_0441_0442_0020_043a_043e_043d_

Информация о работе Формирование имиджа фирмы