Отчет по практике на примере ОАО "Михайловский ГОК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 16:38, отчет по практике

Описание работы

И целью нашей контрольной работы является практическое изучение природы и состава функций менеджмента на примере действующего предприятия Курской области.
Объект работы: Открытое Акционерное Общество Михайловский Горно-Обогатительный Комбинат (ОАО «МГОК»).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ОАО «МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК» СЕГОДНЯ
2.1. Производственные мощности
2.2. Социальная политика
2.3. Охрана окружающей среды
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОАО «МГОК»
4. ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 260.50 Кб (Скачать файл)

Как мы видим, на транспортном предприяти ОАО «МГОК» используют различные  виды транспортных средств :

• по сфере обслуживания — средства межцехового и внутрицехового транспорта;

• в зависимости от режима работы — транспортные средства непрерывного (конвейерные системы и т.п.) и периодического действия (автомашины, самоходные тележки и т.п.);

• по направлениям движения — транспортные средства для горизонтального, вертикального (лифты, элеваторы и т.п.) и смешанного перемещения (краны и т.п.);

• по уровню автоматизации — автоматические, механизированные, ручные;

• по виду перемещаемых грузов — транспортные средства для перемещения сыпучих, наливных и штучных грузов.

Также мы выяснили что  организация транспортного хозяйства действующего предприятия включает выполнение следующих работ:

-  стратегическое планирование  обновления транспортных средств;

-  анализ производственной  структуры предприятия, разработка  и внедрение мероприятий по  ее совершенствованию (с точки зрения рациональности транспортных схем, обеспечения прямоточности, пропорциональности, непрерывности и ритмичности производственных процессов);

-  анализ прогрессивности,  уровня загрузки и эффективности  использования транспортных средств  во времени и по производительности;

-  выбор и обоснование  транспортных средств;

-  расчет норм и  нормативов расхода (потребности)  в материальных ресурсах на  ремонтно-эксплуатационные нужды  транспортного хозяйства;

-  проектирование схем  грузопотоков;

-  оперативно-календарное планирование транспортных операций;

-  диспетчеризация  работы транспорта предприятия;

-  учет, контроль и  мотивация высококачественной и  эффективной работы транспортного  хозяйства.

Основными направлениями  повышения качества и эффективности работы транспортного хозяйства, исходя из 3 главы дипломного проекта, являются:

-  повышение средней  технической скорости грузовых  перевозок;

- снижение затрат на  техническое обслуживание подвижного  состава; 

- снижение  расхода  эксплуатационных и ремонтных материалов, то как топливо, смазки, обтирочный и другой инвентарь. Также необходимо рационально использовать материально-техническое снабжение предприятия.

- сокращение среднего  возраста транспортных средств  и увеличение удельного веса  прогрессивных транспортных средств;

- совершенствование нормирования, учета и контроля использования  транспортных средств, мотивация  повышения их эффективности;

- повышение уровня  автоматизации производства и  управления.

В дипломном проекте  я также постаралась раскрыть основные понятия, виды деятельности, организационную структуру, описала краткую характеристику производственной базы и подвижного состава, а также виды внутризаводского транспорта ТЭП ОАО «МГОК» и планирование на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: человек, стратегия,  организация, процесс: 2-е изд.  учебник.- М.: «Фирма Гардарика», 1996.

2. Розанова В.А. Психология  управления. Учебное пособие –  М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез».  – 1999.

3. Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). – М.: ИНФРА-М, 2003.

4. http://www.mgok.ru

5. http://www.rosemitent.com

6. Газета «Коммерсантъ»  № 120/П(3937) от 14.07.2008

7. www.rbcdaily.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Экономические показатели ОАО «Михайловский ГОК» за 2007 год (в сравнении с запланированными и фактическими за 2006г.)

Наименование

Ед.

2006 г. факт

2007 г.

п/п

показателей

изм.

 

план

факт

1

Товарная продукция

млн.руб

25 884,5

29 782,9

28 521,7

 

в т.ч. внешний рынок

 

6 600,2

9 946,4

10 462,8

 

внутренний рынок

 

19 007,9

19 507,5

17 581,6

 

прочая

 

276,3

329,0

477,2

2

Себестоимость товарной продукции

млн.руб

14 536,9

16 341,5

14 829,6

3

Прибыль от производства товарной продукции

млн.руб

11 347,5

13 441,4

13 692,1

4

Рентабельность товарной продукции

%

78,1

82,3

92,3

5

Прибыль от реализации готовой продукции (работ, услуг) по отгрузке

млн.руб

11 298,0

13 602,3

13 855,9

6

Прибыль до налогообложения (по форме №2)

млн.руб

11 305,3

13 971,6

14 065,6

7

Чистая прибыль

млн.руб

8 464,4

10 545,2

10 522,6

8

Инвестиций с НДС - всего

млн.руб

2107,2

2370,0

2230,3

 

- капитальные вложения с НДС

млн.руб

1294,2

1196,3

1233,4

 

в т.ч. за счет амортизации

 

347,7

452,9

388,0

 

прибыли

 

749,0

560,9

657,3

 

возврат НДС

 

197,5

182,5

188,1

 

- приобретение оборудования по  схеме лизинга с НДС

млн.руб

813,0

1173,7

997,0

9

Производительность 1 трудящегося

       
 

по валовой железорудной продукции

т/мес.

178

176

184

 

по горной массе

т/мес.

1 021

1 050

1 137

 

по товарной продукции

руб/мес.

196 924

228 641

240 916

10

Среднесписочная численность (без практикантов и представительства)

чел.

9 395

9 532

9 062

11

Среднемесячная заработная плата  на 1 трудящегося (с 13-ой заработной платой)

руб

15 336

17 074

17 316


 

 


Информация о работе Отчет по практике на примере ОАО "Михайловский ГОК"