Основные понятия, используемые в Федеральном Законе «Об обращении лекарственных средств»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 13:26, контрольная работа

Описание работы

Требования к организации приемки
лекарственных препаратов в аптечных организациях
(согласно Приказу МЗ РФ № 80)
3.Перечислить функции, которые могут выполнять только аптеки и аптечные пункты (Приказ МЗ РФ №80)
. Ограничения, действующие при рекламировании лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения (ФЗ « О рекламе», ст.24)
Вопрос 1: Товар, товарная единица, товарная номенклатура, товарный ассортимент. Факторы, формирующие товарный ассортимент.

Файлы: 1 файл

к.р.по маркетингу3курс.docx

— 91.19 Кб (Скачать файл)

В фазе I устанавливают переносимость  и терапевтическое действие исследуемого препарата на ограниченном числе больных (5—10 чел.), а также и на здоровых добровольцах.

В фазу II клинические испытания проводят как на группе больных (100—200 чел.), так  и на контрольной группе. Для получения достоверных данных применяют «двойной слепой» метод, когда ни больной, ни врач, а только руководитель испытания знает, какой используется препарат. Эффективность и переносимость нового фармакологического препарата сравнивают с таковыми плацебо или препаратом аналогичного действия.

Целью фазы III испытаний является получение  дополнительной информации об исследуемом фармакологическом средстве. При этом исследования ведутся на сотнях или даже на тысячах больных как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. После всесторонних клинических испытаний Фармакологическим комитетом дается рекомендация к практическому применению. Длительность стадии - 3–4 года.

Фаза IV исследований изучает действие лекарственного средства на практике в разнообразных  ситуациях, при этом особое внимание обращается на сбор и анализ данных о побочном действии исследуемых лекарственных препаратов.

Четвертый этап - разработка технологии производства нового ЛВ и более рациональной ЛФ.

 

 Пятый этап - подготовка  нормативной документации, включающей  способы контроля качества как  самого ЛВ, так и его ЛФ.

 

Шестой этап - внедрение ЛВ в  промышленное производство и отработка  всех стадий его получения в заводских  условиях.

 

 

 

 

 

Технологии, используемые при создании новых ЛС:

  • Выделение биологически активных веществ из природных источников сырья;
  • Фармацевтическая биотехнология;
  • Нанотехнологии;
  • Компьютерные технологии.

Принципиально новые ЛС – группа инновационных ЛС, полученных на основе новых фармакологически активных веществ. 

Модифицированные ЛС – группа инновационных ЛС с улучшенными медицинскими, фармацевтическими и потребительскими характеристиками известных фармакологически активных веществ.

Способы модификации:

1.Дифференцирование товара - наделение товара отличительными преимуществами;

2.Поиск новых рыночных  ниш

Рыночная ниша - малый  участок рынка, где небольшая  фирма благодаря своему уникальному (оригинальному) товару или уникальной (оригинальной) форме обслуживания потребителей не имеет сильных конкурентов  и может рассчитывать на коммерческий успех. Напр.: разработка фильтр-пакетов для лекарственных трав, позволяющая сократить время заваривания и использовать лекарственные сборы даже в дороге

3.Создание  лекарственных средств с разными дозировками

4.Изменение  внешнего вида упаковки

Потребительские характеристики, присущие модифицированным ЛС:

Удобство  применения (более комфортная лекарственная  форма, меньшая частота приема, меньшее  число побочных реакций) и как следствие повышение приверженности к лечению (комплайенс).

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные понятия, используемые в Федеральном Законе «Об обращении лекарственных средств»