Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 11:20, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в проведении анализа государственного управления сферой образования на примере государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №35».
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
1. выявить особенности законодательных и организационных основ управления сферой образования РФ;
2. охарактеризовать особенности управления образованием в Санкт-Петербурге;
3. проанализировать взаимодействие государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №35» с органами государственного управления.
• ВВЕДЕНИЕ 3
• ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РФ 8
o 1.1 Правовые аспекты управления сферой образования в РФ 8
o 1.2 Организационные аспекты управления сферой образования в РФ 19
o 1.3 Организация начального профессионального образования в современной России 31
• ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 38
o 2.1 Законы Санкт-Петербурга об образовании 38
o 2.2 Комитет Санкт-Петербурга по образованию 46
o 2.3 Начальное профессиональное образование в Санкт-Петербурге 49
• ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №35» ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 57
o 3.1 Законодательная и ведомственная подчиненность профессионального училища №35 57
o 3.2 Особенности нормативной регламентации деятельности профессионального училища №35 63
o 3.3 Проблемы взаимодействия профессионального училища №35 с органами государственного управления 75
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
• СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
8. Постановление
Правительства РФ от 14 июля 2008 г.
№ 522 «Об утверждении Положения
о государственной
9. Приказ Минобрнауки
РФ от 3.07.2006 года №177 «Об утверждении
положения о высшей
10. Приказ Минобрнауки
РФ от 07.03.2006 N 46 «Об утверждении
порядка и критериев
11. Приказ Минобрнауки РФ от 10.05.2006 N 102 «Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.05.2006 N 7834) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2006. - N 21.
12. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года N 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных)и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание Законодательства РФ. - 2000. - N 25. - Ст.2728.
13. Определение
Верховного Суда РФ от 3 декабря
2002 года N 93-Г02-23 «О признании противоречащими
федеральному законодательству, недействующими
и не подлежащими применению от
14. Закон Московской области от 10 июня 2001 г. N 107/2001-ОЗ «Об образовании» // Вестник Московской областной Думы. - 2001. - N 8. - часть 2.
15. Областной закон Ленинградской области от 19 февраля 1999 №23 «О региональных целевых программах Ленинградской области» // Вестник правительства Ленинградской области. - 1999. - №5.
16. Областной
закон Ленинградской области
от 16 августа 2002 г. №35-оз «О
региональной целевой
17. Областной
закон Ленинградской области
от 18 мая 2006 года №35-оз «О региональной
целевой программе «
18. Постановление
Правительства Санкт-
19. Постановление
Правительства Санкт-
20. Постановление
Правительства Санкт-
21. Постановление
Правительства Санкт-
22. Постановление правительства Ленинградской области от 11.07.2003 года №149 «О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области» // Вестник правительства Ленинградской области. - 2003. - №19.
23. Распоряжение
Комитета по образованию
24. Распоряжение
Комитета по образованию
Специальная литература:
25. Авраамова Е.М. и др. Требования работодателей к системе профессионального образования. - М.: МАКС ПРЕСС, 2006.
26. Адамский А. Министерство счастья // Время - МН. 2002. 26 сентября.
27. Андиева М.С.
Особенности управления
28. Аристотель. Собр. соч. В 4-х т. 1962.
29. Беляков С.А.
и др. Мониторинг непрерывного
образования. Инструмент
30. Братановский С.Н.
31. Вульфович Р.М., Садыхова
А.А. Понятие и сущность
32. Глазунов А.Т. Базовое
профессиональное образование:
33. Зеркин Д.П., Игнатов
В.Г. Основы теории
34. Коротков А.В. Управление качеством образования. - М.: Академический проект, 2006.
35. Куртон Е.Б. Управление образованием в условиях рынка. - М.: Новая школа, 2007.
36. Лазутова М.Н. Права человека: история и современность. М., 1992.
37. Общая теория управления. - М.: АСТ, 2009.
38. Поташник М. Качество
образования: проблемы и
39. Кодекс Российской Федерации об образовании. Общая часть (Проект. С изменениями и дополнениями) / Отв. ред. В.М. Сырых. - М., 2003.
Интернет-ресурсы:
40. Комитет по образованию. Правительство Санкт-Петербурга // www.kobr.spb.ru (26.08.2009)
41. Официальный сайт ФГУ "Росаккредагентство" // http://www.nica.ru (26.08.2009)
42. Статистика начального профессионального
образования // http://stat.edu.ru/stat/nach.
43. Учебные заведения начального
профессионального обраования. Сайт
«Статистика российского
Размещено на Allbest.ru
Страница: 1 2 3
Информация о работе Государственное управление сферой образования