Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 13:59, курсовая работа
Под административным правонарушением, как основание административной ответственности понимается виновное, противоправное и общественно-опасное деяние, которое посягает на установленные правом и обеспеченные административно-правовыми санкциями правила поведение граждан и должностных лиц в сфере государственного управления.
Таким образом, можно определить признаки административного проступка:
1. Противоправное действие ( не может признаваться противоправным действие или бездействие, если таковое не предусмотрено нормой).
2. Является виновным действием или бездействием ( где вина проходит юридическую оценку).
3. Является деянием общественно опасным, то есть таким совершение которого причиняет ущерб.
- приостанавливать или
запрещать впредь до
- вносить представления
о лишении лицензий
- вносить предложения
о приостановлении
- изымать пробы грузов
для проведения ветеринарно-
- получать без каких-либо
ограничений от предприятий, учреждений,
организаций и граждан
- рассматривать дела о
нарушениях ветеринарного
- передавать материалы в следственные органы для возбуждения уголовных дел.
По результатам ветеринарных проверок организаций (предпринимателей), оформляемых в виде актов, протоколов, которые составляются госветинспекторами в порядке требований КоАП РСФСР, материалы передаются на решение руководителя органа ветнадзора или в соответствующие правоохранительные органы.
Заключение
С агропромышленным комплексом связана жизнь и работа 35% российских граждан. И от того, как будет развиваться ситуация в этой отрасли, во многом зависит социальное благополучие всей страны.
В результате ликвидации монополии государственной собственности на землю в России, в ходе экономических реформ создан новый класс земельных собственников. В собственность гражданам и организациям передано 130 млн гектаров земли, которые могут вступать в полноценный оборот, быть товаром.
Таким образом, по состоянию на 1 декабря 2012 года Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 8 ноября 2011 года № 308-ФЗ, от 16 ноября 2011 года № 311-ФЗ, 312-ФЗ, внес существенные изменения в правовое регулирование административных правоотношений в Российской Федерации, причем не только в отношении физических лиц, но и юридических лиц.
Список литературы
Нормативно – правовые акты
Научная и учебная литература
1
http://www.government.ru/
2
http://ru.wikipedia.org/wiki/
3 СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3018.
4СЗ РФ. 2003. № 24. Ст. 2249.
5СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2881.
6 СЗ РФ. 2003. №6. Ст.523.
7 СЗ РФ. 2004. №.28. Ст. 2903.
8 СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2576.
9 СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2576.
10 Приказ МПС РФ от 27 мая 1999 г.//БНА РФ. 2000. N 8. С. 118-121.
11 СЗ РФ. 2005. N 19. Ст. 1752.
12 Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681/СЗ РФ. 1998. N 27. Ст. 3198.
13 Вена, 20 декабря 1988 г.//Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. Вып. XLVII. M., 1994. Ст. 133-157.
14 ВВС РФ. 1993. N 24. Ст. 857; СЗ РФ. 2004. N 27. Ст. 2711; N 35. Ст. 3607; 2005. N 19. Ст. 1752.
15 САПП РФ. 1992. N 18. Ст. 1467.
16 САПП РФ. 1993. N 20. Ст. 1850.
17 СЗ РФ. 1998. N 29. Ст. 3399.
18 СЗ РФ. 2004. N 50. Ст. 5085.
Информация о работе Государственное управление в сельском хозяйстве