Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:52, отчет по практике
Теперь задача играющих - расставить все семь камней по одному в каждый из шести секторов кольца, и один в маленький круг. Задача водящих - не дать играющим выполнить свою задачу. Водящие могут выбивать играющих, кидая в них мяч. Если мяч попал в играющего - он выходит из игры. Если играющие расставляют все семь камней, то победа присуждается играющим, а игра начинается сначала, водящие остаются еще на одну игру водящими. Если же водящим удалось вывести из игры всех игроков играющей команды, то команды меняются местами.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное автономное образовательное учреждение среднего
«Сыктывкарский политехнический техникум»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Тема: «Педагогические основы социальной работы»
(ГЮС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-
Выполнила: Богданова Екатерина Александровна
Профессия: социальный работник
Студенка: 2 курса 231/232 группы
Рекомендуемая оценка: ______________________________
Руководитель производственной
практики:_____________________
______________________________
Рекомендуемая оценка:_______________________
Руководитель производственной
практики от СПТ___________________________
______________________________
Я, Богданова
Екатерина Александровна
Педагогика-это
В ходе производственной практики перед собой я поставила следующую цель:
В соответствие с данной целью мне необходимо было решить следующие задачи при прохождении практики:
Настоящий отчет содержит результаты проделанной мной работы, выводы относительно выполненной производственной практики.
(ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-
Руководитель производственной практики Швенглер Елена Николаевна.
Первый раздел моего отчета содержит следующие данные о предприятии:
Полное название учреждения: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида» г.Емвы)
Адрес: 169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г.Емва,ул.Пионерская,д.20
Назначение данного предприятия:
Оказывает социально-информационную помощь, направленную на обеспечение учащихся информацией по вопросам социальной заботы, помощи, поддержки, а также деятельности социальных служб и спектра оказываемых ими услуг;
Осуществляет социально-
Осуществляет социально-
Обеспечивает социально-
Организует медико-социальную помощь, направленную на профилактику алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико-социальный патронаж детей из семей группы риска;
Осуществляет социально-
Оказывает социально-педагогическую помощь, направленную на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, порождающих беспризорность и безнадзорность, на обеспечение развития и воспитание детей в семьях группы риска.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся в период воспитательного процесса;
Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения воспитательного процесса;
Проводит диагностическую работу среди учащихся с целью изучения позитивного и негативного влияния, проблем;
Веден в установленном порядке документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости, обучающихся в школы своевременно представляет администрации школы отчетные данные;
Проводит по полугодиям анализ по вопросам профилактики правонарушений и преступности среди учащихся школы-интерната;
Отвечает за работу с подростками из «группы риска»;
Поддерживает постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими).
РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
Как отмечено в введении
моего очета у меня стоит две
задачи при прохождении
Приступая, к выполнению первой задачи, я хочу отметить следующие используемые типы документов:
Во-первых, я ознакомилась с инструкцией по технике безопасности и правилам противопожарной безопасности на рабочем месте.
Во-вторых, я ознакомилась со спецификой работы социального учреждения:основными функциями, направлениями, видами деятельности.Ознакомилась с правилами внутреннего распорядка (Уставом, учредительными документами, программами и другими методическими информациями).
В-третьих,я ознакомилась и работала с другими документами:
А также рассмотрела и работала с другими видами бланков и форм:
Помимо бланков и различного вида документации моя работа по практике была непосредственно связана с таким оборудованием как:
Выполняемые виды услуг:
В этом пункте я хочу отметить что «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида» г.Емвы имеет право введенние образовательной деятельности последующим образовательным программам:
Основные и дополнительные общеобразовательные программы
№ п/п уровень
направленность
(ступень) (наименование)
Образования образовательной программы программы освоения
1. Общеобразова-
специальных (коррекцион-
Тельный,VIII вида ных)образовательных
2.
__
содержание и воспитание
3.
__
физкультурно-спортивная:
4.
__
художественно-эстетическая:
5.
__
туристско-краеведческая:
Исходя из вышеизученной документации и видов услуг школы-интернат во время детской площадки я выполняла такие как:
чевки);