Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:18, курсовая работа
Задачи данной работы: дать общую характеристику административно-правового статуса гражданина, прав и обязанностей граждан в сфере государственного управления, указать, какое место право граждан на обращение занимает в системе прав и обязанностей граждан в сфере государственного управления, определить понятие, сущность и содержание института обращений граждан, рассмотреть правовое закрепление права граждан на обращение, выделить особенности реализации права граждан на обращение.
1. Административно-правовой статус гражданина: общая характеристика, права и обязанности граждан в сфере государственного управления. – с.3-7
2. Понятие, сущность и содержание института обращений в органы государственной и местной власти. – с.8-12
3.Правовое закрепление права граждан на обращение. –с. 13-26
4. Особенности реализации права граждан на обращение. –с. 27-29
Использованные нормативно-
1. Конституция РФ.
2. Федеральный закон
от 2 мая 2006 г. « О порядке
рассмотрения обращений
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 июня 2007 г. N 177 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", раздел III "Административные процедуры".
4. Положение об Управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан. Утв.Указом Президента РФ от 24 августа 2004 №1102//СЗ РФ.2004.№35
5. Регламент Правительства РФ(утв. Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г №260.
Литература:
1.Алехин, Кармолицкий. Административное право России,учебник.Зерцало, 2007
2. Бахрах, Татарян. Административное право России. Москва, 2009 г
3. "Комментарий к Федеральному закону
"О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации"(постатейный)
4 Глушко Е.К. Комментарий к Федеральному закону « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
5 Дворак А.А. Реализация конституционного права граждан на обращения в РФ:Дис.канд.юрид.наук., Москва ,2004
6. Карасева М.В. Конституционное право граждан СССР на обжалование.Воронеж,1989
7 Конин М. М. Административное право России,учебник. Москва, 2011 г
8 Коренев А.П. Административное право России, учебник.Москва, 2001 г
9 Любимов А.П. Гражданский лоббизм: процедуры и технологии обращения граждан.М.,1998
10 Матузов Н.И. Актуальные проблемы теории права. Саратов.2004 г
11 Минашкин А.В. Концепция развития
административно-
12. Подъячев К. В. Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления как форма гражданского участия: автореф. дис. на соиск. степени канд. полит. наук. Москва.:ВШЭ, 2007 г
13. Л.Л.Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Административное право России,учебник. Москва, 2006 г
14. Попов, Студеникина .Административное право, учебник. Москва, 2008 г
15. Румянцева В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание.//История государства и права, № 14, 2008 г.
16. Сорокин В. Д. Административный процесс и административно-процессуальное право. СПб., 2002
17. Шатов «Производство по обращениям граждан и организаций в сфере государственного управления»
//Государственное управление сельским хозяйством, 2007 г. №3
18. Широбоков С.А. Конституционное право
человека и гражданина на обращения:Автореф.дис.канд.
19. Экштайн К.А.Основные права и свободы:по российской Конституции и по Европейской Конвенции.Москва,2004
Курсовая работа по
административному праву
Тема: « Право граждан на обращение»
1 Л.Л.Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Административное право России,учебник. Москва, 2006 г., с.78.
2 Конин М. М. Административное право России,учебник. Москва, 2011 г., с.49-50
3 Попов, Студеникина .Административное право, учебник. Москва, 2008 г., с.94
4 Коренев А.П. Административное право России, учебник.Москва, 2001 г., с.74-78.
5 Алехин, Кармолицкий. Административное право России,учебник.Зерцало, 2007 г., с. 62 -64.
6 Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России. Москва, 2006 г.,с.80-81.
7 Бахрах, Татарян. Административное право России. Москва, 2009 г., с.66
8 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»//СЗ РФ.2006.№19.Ст.2060
9 Карасева М.В. Конституционное право граждан СССР на обжалование.Воронеж,1989,с.10.
10 Любимов А.П. Гражданский лоббизм: процедуры и технологии обращения граждан.М.,1998,с.4.Дворак А.А. Реализация конституционного права граждан на обращения в РФ:Дис.канд.юрид.наук., Москва ,2004,с.54
11
Широбоков С.А. Конституционное право
человека и гражданина на обращения:Автореф.дис.канд.
12 Румянцева В.Г.Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти:понятие, сущность,содержание.//История государства и права,№14,2008, с. 2-4.
13 Сорокин В.Д. Административный процесс и административно-процессуальное право.Москва,2006,с.148.
14
Экштайн К.А.Основные права и свободы:по
российской Конституции и по Европейской
Конвенции.Москва,2004,с.218-
15 Матузов Н.И. Актуальные проблемы теории права. Саратов.2004 г., с 284-287.
16 Румянцева В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание.//История государства и права, № 14, 2008 г.
17 Подъячев К. В. Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления как форма гражданского участия: автореф. дис. на соиск. степени канд. полит. наук. Москва.:ВШЭ, 2007 г
18 Глушко Е.К. Комментарий к Федеральному закону « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
19 Ведомости Верховного Совета СССР. 1968 г.,№17.
20 Собрание законодательства РФ.2006. №19.ст.2060
21 Глушко Е.К. Комментарий к Федеральному закону « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
22 Глушко Е.К. Комментарий к Федеральному закону « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
23 Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 июня 2007 г. N 177 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", раздел III "Административные процедуры"
24
Минашкин А.В. Концепция развития административно-
25 25 Глушко Е.К. Комментарий к Федеральному закону « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
26
"Комментарий к Федеральному закону
"О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации"(постатейный)
27 Коренев А. П. Администативное право России. Учебник. ч. 1. М.,2001, с.250-251
28 Положение об Управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан. Утв.Указом Президента РФ от 24 августа 2004 №1102//СЗ РФ.2004.№35
29 П. 125-127 Регламента Правительства РФ(утв. Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г №260
30 Сорокин В. Д. Административный процесс и административно-процессуальное право. СПб., 2002, с.154
31 С. А. Шатов «Производство по обращениям граждан и организаций в сфере государственного управления»
//Государственное управление