Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 11:05, контрольная работа
Возникновение служебных правоотношений связано прежде всего с юридическими фактами. В системе государственной службы таким юридическим фактом является контракт. При поступлении гражданина на государственную службу издается акт государственного органа о назначении на должность гражданской службы, на основании которого заключается служебный контракт, который является соглашением между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу. Специфика государственной службы заключается в том, что работодателем в данном случае выступает государство, то есть Российская Федерация или соответствующий субъект РФ.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Условия поступления на государственную службу………………………….4
2. Ограничения в приеме на государственную службу………………………...7
3. Контракт на государственной службе. Назначение на государственную должность………………………………………………………………………...12
4. Продвижение по государственной службе………………………………….20
5. Резерв на должности государственной службы. Подготовка к замещению государственной должности…………………………………………………….23
Список использованных источников …………………………………………26
- индивидуальная беседа (применяется при проведении оценки качеств претендентов с целью выявления способностей (а иногда и недостатков) кандидатов; позволяет определить уровень необходимых профессиональных знаний кандидата, а также самооценку уровня профессиональных знаний и навыков, планы их совершенствования, мотивы служебной деятельности);
- проведение
групповых дискуссий. Данный метод
оценки дает возможность
Применение всех перечисленных методов оценки не является обязательным. В практике работы с персоналом на государственной и муниципальной службе при всем многообразии таких методов выделяют легитимные, имеющие нормативно-правовую основу - аттестация и квалификационный экзамен.
Одним из важных признаков оценки управленца является результат деятельности возглавляемого им подразделения в выполнении целей, задач, в достижении намеченных результатов. При этом стоит помнить, что эти показатели не могут быть прямо отнесены только на счет руководителя, так как представляют собой результат деятельности всего коллектива и вышестоящего руководства. Поэтому при оценке потенциального претендента на включение в резерв управленческих кадров важно оценить личный вклад кандидата в общие конечные результаты деятельности и непременно принять во внимание способы, с помощью которых достигнуты результаты.
Вторая группа - кадровые технологии, обеспечивающие требующиеся для организации текущие и перспективные, количественные и качественные характеристики состава персонала. Среди них технологии формирования резерва, кадрового планирования, профессионального развития государственных и муниципальных служащих.
Третью группу составляют технологии, позволяющие получить максимальные результаты деятельности каждого работника. К ним относятся: технологии подбора персонала, ротация кадров, управление карьерой и ряд других.
Список использованных источников
1.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
2.Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О системе государственной службы Российской Федерации»
3.Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 октября 2003 г. N 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросами группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003.- № 44. - Ст. 4358.
4.Биджиев А.С., Шамарова Г.М. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление.-2013.- № 3. -С.25.
5.Кулакова Ю.Некоторые вопросы правовых ограничений на государственной гражданской службе // Арбитражный и гражданский процесс.- 2007.- NN 9, 10.- С. 25.
6.Нечаева Т.В., Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный).-М.: Деловой двор.- 2013. С. 174.
7.Осин А.А. Содержание, форма и особенности заключения служебного контракта // Трудовое право. 2007. N 5.- С.30.
8.Пресняков М.В.Юридическая природа служебного контракта на гражданской службе: проблемы правовой определенности / Пресняков М.В.// Трудовое право.- 2008.- № 9.- С.25.
9.Попов. Л.Л. Административное право: Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2005.- С. 267.
10.Скачкова Г.С. Трудовые договоры в различных сферах деятельности. М., 2001.- 208 с.
1 Кулакова Ю.Некоторые вопросы правовых ограничений на государственной гражданской службе // Арбитражный и гражданский процесс.- 2007.- NN 9, 10.- С. 25.
2 Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 октября 2003 г. N 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросами группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003.- № 44. - Ст. 4358.
1 Пресняков М.В.Юридическая природа служебного контракта на гражданской службе: проблемы правовой определенности / Пресняков М.В.// Трудовое право.- 2008.- № 9.- С.25.
2 Попов. Л.Л. Административное право: Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2005.- С. 267.
3 Скачкова Г.С. Трудовые договоры в различных сферах деятельности. М., 2001. С. 5. 208 с.
4 Осин А.А. Содержание, форма и особенности заключения служебного контракта // Трудовое право.- 2007. -N 5.- С.30.
1 Нечаева Т.В., Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный). М.: Деловой двор.- 2013. С. 174.
1 Биджиев А.С., Шамарова Г.М. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление.-2013.- № 3. -С.25.