Отчет по практике в Департаменте внутренних дел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:52, отчет по практике

Описание работы

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
В задачи практики входит:
- дать общую характеристику предприятия;
- ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
- изучить нормативную документацию.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Общая часть……………………………………………………………….6
Общая организационно- экономическая характеристика организации……...6
Раздел 2. Организация бухгалтерского учета и аудита…………………………...8
2.1 Учет и аудит основных средств и нематериальных активов………………….8
2.2 Учет и аудит запасов…………………………………………………………...12
2.3 Учет и аудит денежных средств……………………………………………….14
2.4 Учет и аудит дебиторской задолженности...................................................19
2.5 Учет и аудит обязательств……………………………………………………..24
2.6 Учет и аудит производственных затрат и порядок определения себестоимости продукции…………………………………………………………25
2.7 Учет и аудит доходов и расходов и порядок определения финансовых результатов………………………………………………………………………….28
2.8 Годовая инвентаризация……………………………………………………….32
Раздел 3. Аналитический раздел…………………………………………………..33
3.1 Финансовая отчетность………………………………………………………...33
3.2 Анализ бухгалтерского баланса……………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………….43
Список используемой литературы……

Файлы: 1 файл

готовый отчет.docx

— 108.92 Кб (Скачать файл)

Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...3

Раздел 1. Общая часть……………………………………………………………….6

    1. Общая организационно- экономическая характеристика организации……...6

Раздел 2. Организация бухгалтерского учета и аудита…………………………...8

2.1 Учет и аудит основных  средств и нематериальных активов………………….8

2.2 Учет и аудит запасов…………………………………………………………...12

2.3 Учет и аудит денежных  средств……………………………………………….14

2.4 Учет и аудит дебиторской задолженности...................................................19

2.5 Учет и аудит обязательств……………………………………………………..24

2.6 Учет и аудит производственных затрат и порядок определения себестоимости продукции…………………………………………………………25

2.7 Учет и аудит доходов и расходов и порядок определения финансовых результатов………………………………………………………………………….28

2.8 Годовая инвентаризация……………………………………………………….32

Раздел 3. Аналитический раздел…………………………………………………..33

3.1 Финансовая отчетность………………………………………………………...33

3.2 Анализ бухгалтерского  баланса……………………………………………….38

Заключение………………………………………………………………………….43

Список используемой литературы………………………………………………...44

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Введение

 

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей  практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических  знаний, полученных по дисциплинам  специализации; приобретение практических навыков работы.

В задачи практики входит:

- дать общую характеристику  предприятия;

- ознакомиться с деятельностью  структурного подразделения;

- изучить нормативную  документацию.

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

    Отчет по практике - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной на предприятии.

     Бухгалтерский учет, являясь важным средством управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций, осуществляет контроль за выполнением всех хозяйственных операций. Бухгалтерский учет принимает активное участие в выполнении планов предприятий путем систематического контроля за их осуществлением. С помощью бухгалтерского учета в бюджетных организациях контролируется выполнение каждого из разделов торгово-финансового плана: плана товарооборота, финансового плана, плана по труду и заработной плате, плана издержек обращения и т.д. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» все хозяйствующие субъекты для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организации в качественном и количественном порядке должны вести бухгалтерский учет. Каждая хозяйственная операция, осуществляемая на предприятии должна оформляться соответствующими бухгалтерскими документами, подтверждающими факт совершения данной хозяйственной операции.

   Значение бухгалтерского  учета, как одного из средств  управления современным предприятием, определяется прежде всего тем, что он является одним из источников экономической информации, необходимой для принятия управленческих решений. За правильное и полное представление этой информации и отвечает главный бухгалтер.

  Важнейшими функциями бухгалтерского учета на предприятии являются следующие.

  1. Функция контроля за процессом производства и за реализацией продукции: осуществляется в трех видах. Предварительный контроль производится до начала хозяйственной операции, чтобы прогнозировать результат предстоящей операции. Текущий контроль осуществляется во время совершения хозяйственной операции и обеспечивает ее выполнение с наибольшим эффектом. Последующий контроль проводится после завершения хозяйственной операции и позволяет корректировать полученный результат и прогнозировать дальнейший ход событий.

  2. Функция обеспечения сохранности ценностей: достигается путем использования развернутого плана счетов, который охватывает все аспекты движения и хранения материальных ценностей и денежных средств. Эта функция усиливается развитым механизмом учета и инвентаризации.

  3. Информационная функция: достигается непрерывностью и документированностью бухгалтерского учета, в котором в любой момент может быть сделана остановка и в любой же момент может быть представлена полная информация о состоянии дел на предприятии.

  4. Функция обратной связи: реализуется путем налаженного сбора и анализа информации о хозяйственных средствах и хозяйственных процессах. Результаты этого анализа оперативно передаются в необходимые инстанции для принятия решений.

  5. Аналитическая функция: позволяет оценить рациональность использования материальных, трудовых и денежных ресурсов предприятия, эффективность инвестиции и кредитной политики. Она выявляет основные рычаги рентабельности предприятия, находит узкие места в хозяйственной деятельности и дает материал для прогноза и принятия решений в области долгосрочной финансовой политики предприятия.

  Все перечисленные выше функции достаточно легко программируются на персональном компьютере, поскольку бухгалтерский учет имеет свой специфический язык кодировки хозяйственной деятельности и хозяйственных средств. Словарем этого языка служит план счетов бухгалтерского учета.

  Структура бухгалтерии и организация дела в ней должны обеспечивать выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством. Главные из них состоят в следующем:

  -предоставлять полную и точную информацию руководству предприятия о финансово-экономическом состоянии предприятия, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств;

  -осуществлять и регулировать расчетные взаимоотношения с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и по средствам, выданным в подотчет;

  -контролировать работу материально-ответственных лиц предприятия;

  -отвечать за своевременное и в полном объеме выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

  -нести ответственность за полноту и четкость операций по наличному и безналичному денежному обороту предприятия;

  -выполнять в срок и предоставлять в государственные контролирующие органы полный и точный баланс, а также другую финансовую отчетность предприятия.

  Ответственность перед руководством предприятия за выполнение указанных задач несет главный бухгалтер. Он является ключевой финансовой персоной на предприятии и ему приходится решать всевозможные задачи.

  Первая из них по важности и профессиональной принадлежности — это организация, управление и контроль за повседневной, подчас рутинной, учетной работой.

  Бухгалтерский учет должен быть скрупулезным и идеальным. На первый взгляд, прозрачность бухгалтерского учета находится в некотором противоречии с соблюдением коммерческих тайн предприятия. Но это не так. Четкость учета, его абсолютная ясность и легкая читаемость необходимы, в первую очередь, самому бухгалтеру, чтобы иметь возможность принимать важные решения в предельно сжатые сроки. Коммерческие тайны целесообразно выделять отдельно. Лучше, чтобы их было немного, тогда оберегать их будет легче.

  Для успешного решения финансово-экономических проблем предприятия в современных условиях необходимо планировать финансовый результат, обозначать его реальные границы, намечать пути достижения и затем воплощать принятое решение в виде первичных документов. Но для этого необходимы дополнительные условия и полномочия.

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Общая часть

 

    1.  Общая организационно- экономическая характеристика организации.

    Официальной датой рождения Департамента внутренних дел города Алматы является 2 июля 1960 года. В этот день был подписан Указ Президиума Верховного совета КазССР "О создании Управления милиции исполнительного комитета Алматинского городского Совета депутатов трудящихся".4 июля 1992 года Приказом МВД РК Управление внутренних дел города Алматы было реорганизовано в ГУВД города Алматы.  
10 мая 2005 года на основании приказа №273 Министра внутренних дел РК ГУВД г. Алматы было переименовано в Департамент внутренних дел г. Алматы. История создания самостоятельного Управления алматинской полиции своими корнями уходит в 1867 год. Именно 11 апреля 1867 года Укрепление Верное (основанное в 1854 году), получает статус города. И именно тогда для наведения порядка и сохранения спокойствия в городе было создано Полицейское управление. В ночь на 3 марта 1918 года в Верном произошло восстание, руководимое большевиками. Был образован Военревком, который приступил к созданию органов власти, в том числе и милиции. 22 июня 1918 года в городе Верном организовывается Охрана города, о чем свидетельствует Протокол №26 Объединенного заседания Семиреченского областного исполнительного комитета, чрезвычайного комиссара Семиреченской области тов. Чегодаева и областных комиссаров: "Об учреждении в г. Верном Охраны и должности начальника Охраны". Первый начальник Охраны г. Верного Г.А.Казаков одновременно являлся и помощником военного комиссара по административно-гражданской части. Задачей Охраны были борьба с контрреволюцией и уголовными преступлениями, спекуляцией, мародерством, контрабандой, а также надзор за санитарным состоянием города. Поэтому была принята специальная Инструкция Охраны г. Верного, в которой подробно прописывались задачи деятельности этого органа. 10 ноября 1919 года Охрана г. Верного была переименована в милицию, а с ноября этого же года все начальники и помощники РКМ стали избираться Исполкомом и утверждаться Комиссаром внутренних дел. Первыми организаторами милиции в Алматы были Казаков, Кривошеев, Кособоков и Масанчи. Они активно вели борьбу с преступностью, лично участвовали в операциях по ликвидации бандитизма. 20-30-е годы прошлого века для сотрудников алматинской милиции были очень сложными и напряженными. Не хватало знаний, опыта, обмундирования, техники, но было главное - преданность народу и избранному делу. Великая отечественная война явилась тяжелейшим испытанием для страны. Эти испытания со всем народом разделила и алматинская милиция: многие ее сотрудники не вернулись с полей сражений. Гордость казахстанской милиции - Герои Советского Союза Т.Ажимов, П.Блинов, легендарный защитник Бреста Н.Сыдыков, партизан П.Козлов, поручик Войска польского Б. Шайхимов и многие другие долгое время трудились в милиции города Алматы.  
Первым начальником УВД города был участник Великой отечественной войны, комиссар милиции 3-го ранга Д.Кусмангалиев (1960-1968г.г.). В разные годы УВД города Алматы возглавляли Н.Осадчих, М. Есбулатов, К.Бесперстов, Н.Куликов, А.Балабаев, О.Елеонский, А.Федоров, С.Исабаев, О.Бижигитов, К.Касымов, М.Оразалиев, генерал-майор полиции Ерлан Тургумбаев. Все они внесли вклад в совершенствование деятельности органов правопорядка. В настоящее время ДВД города Алматы возглавляет полковник полиции награжденный медалью «Ерлiгi ушiн» Тыныбеков Кайрат Сагатханович. Важным событием в жизни алматинской полиции стал Закон "Об органах внутренних дел РК" от 23 июня 1992 года.  
Указом Президента Республики Казахстан от 5 июня 2007 года, 23 июня стал праздничным днем, "Днем полиции".  
За годы независимости Республики Казахстан службами и подразделениями ДВД города Алматы проделана огромная работа, направленная на укрепление законности правопорядка, борьбу с преступностью и правонарушениями. Осуществляются мероприятия по реализации Стратегического плана РК до 2014 года, Концепции правовой политики РК, Программы городского Маслихата "Алматинская городская региональная программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом на 2006-2008г.г.", "Алматинская региональная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2005-2008г.г.". Во взаимодействии с другими правоохранительными органами регулярно проводятся целевые и локальные оперативно-профилактические мероприятия "Кару", "Мигрант", "Розыск", "Подросток" и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Организация бухгалтерского учета и аудита

 

2.1Учет и аудит основных средств и нематериальных активов их амортизация

 

Учет основных средств, осуществляется в соответствии с МСФО № 16 «Основные средства». К основным средствам относятся материальные активы , используемые для административных целей и которые предполагается использовать в течении длительного периода (более одного года).

Основные средства, приобретенные  для использования в хозяйственной  деятельности, отражаются в составе  основных средств компании. Поступление  оформляется актом приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), в  котором,  указывается их нормативный срок эксплуатации. Компания самостоятельно определяет срок полезной службы и ликвидационную стоимость.

Расходы, не являющиеся необходимыми, в первоначальную стоимость не включаются, а учитываются как расходы  текущего периода.

Выбытие основных средств  из эксплуатации может быть вызвано  безвозмездной передачей другим юридическим или физическим лицам (продажей, ликвидацией, по физическому  или моральному износу).

Для определения непригодности  основных средств, в компании создана  постоянно действующая комиссия. Комиссия проводит непосредственный осмотр ликвидируемых объектов, устанавливает  причины их списания. Результатом  работы является составление Акта на списание основных средств (форма №  ОС-4), на основе которого в бухгалтерии  делаются соответствующие бухгалтерские  записи. В Акте отражают первоначальную стоимость основных средств, сумму  начисленного износа по данным бухгалтерского учета, стоимость материальных ценностей,  величину расходов по ликвидации, цену возможной реализации и общий  результат ликвидации.

Амортизационные отчисления признаются за каждый отчетный период как расходы.

В компании начисление амортизации  производится по всем видам основных средств с использованием равномерного (прямолинейного) метода списания стоимости, исходя из первоначальной стоимости  объекта.

Для обеспечения бесперебойной  работы основных средств  компания периодически производит ремонт.

Последующие затраты будут  отнесены на увеличение стоимости объекта  основных средств, если в результате этих вложений изменились первоначально  оцененные нормативные показатели. Все прочие последующие затраты  признаются как расходы компании за период.

В целях приведения первоначальной стоимости основных средств, в соответствие с действующими ценами на определенную дату, компания по мере необходимости  может производить переоценку объектов, в результате которой основные средства будут отражены в учете и отчетности по текущей стоимости. При этом износ основных средств, начисленный на дату проведения переоценки, корректируется пропорционально изменению стоимости основных средств.

Информация о работе Отчет по практике в Департаменте внутренних дел