Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:52, отчет по практике
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
В задачи практики входит:
- дать общую характеристику предприятия;
- ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
- изучить нормативную документацию.
Введение……………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Общая часть……………………………………………………………….6
Общая организационно- экономическая характеристика организации……...6
Раздел 2. Организация бухгалтерского учета и аудита…………………………...8
2.1 Учет и аудит основных средств и нематериальных активов………………….8
2.2 Учет и аудит запасов…………………………………………………………...12
2.3 Учет и аудит денежных средств……………………………………………….14
2.4 Учет и аудит дебиторской задолженности...................................................19
2.5 Учет и аудит обязательств……………………………………………………..24
2.6 Учет и аудит производственных затрат и порядок определения себестоимости продукции…………………………………………………………25
2.7 Учет и аудит доходов и расходов и порядок определения финансовых результатов………………………………………………………………………….28
2.8 Годовая инвентаризация……………………………………………………….32
Раздел 3. Аналитический раздел…………………………………………………..33
3.1 Финансовая отчетность………………………………………………………...33
3.2 Анализ бухгалтерского баланса……………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………….43
Список используемой литературы……
Сумма переоценки по мере эксплуатации актива переносится на нераспределенный доход в размерах определяемых в соответствии с применяемым методом начисления амортизации. Вся сумма переоценки может быть перенесена на нераспределенный доход только в момент выбытия объекта независимо от причины.
Таблица №1
Корреспонденция счетов раздела 2400 «Основные средства»
ДТ |
КТ |
Хозяйственные операции |
2410 |
2930 |
Строительство завершено, объект сдан в эксплуатацию |
2410 |
5110 |
Учредителем внесены ОС в виде вклада в уставной капитал |
2410 |
3310 |
Приобретены ОС от поставщиков |
2410 |
6220 |
Получены ОС безвозмездно |
7210 |
2420 |
Начислена амортизация автомобиля директора |
5420 |
2420 |
Корректировка накопленного износа по результатам дооценки ОС |
2420 |
2410 |
Отражается сумма износа переданные в аренду ОС |
Компания вправе вкладывать
средства в нематериальные активы,
под которыми понимаются не денежные
активы, не имеющие физической сущности,
предназначенные для
Поступление нематериальных
активов оформляется Актом
Срок полезной службы устанавливается компанией самостоятельно.
Нематериальные активы оцениваются по первоначальной стоимости.
Нематериальный актив списывается с бухгалтерского баланса компании и подтверждается Актом на списание произвольной формы.
Начисление амортизации производится с момента готовности нематериального актива к использованию по назначению. Для начисления амортизации нематериальных активов используется прямолинейный (равномерный) метод, который применяется последовательно от одного отчетного периода к другому, если только не произошли изменения в ожидаемой модели потребления экономической выгоды от актива. Сумма амортизации признается как расход компании, если она не включена в себестоимость другого актива.
В ведомости учета движения
основных средств и нематериальных
активов учитываются все
При ведении бухгалтерского
учета с использованием компьютерной
программы бухгалтерия, сведения о
каждом объекте хранятся в специальном
справочнике «основные
Цель аудита основных средств и нематериальных активов - проверка правильности состава, полноты и реальности учета движения основных средств и нематериальных активов и достоверности начисленной амортизации.
Задачами аудита основных средств и нематериальных активов являются:
- ознакомление с
учетной политикой субъекта и
выписка из нее следующих
- по балансу устанавливаются
правильность и
- проверяется своевременность
и полнота записи в
- обследуются бланки
первичных документов, все ли
реквизиты предусмотрены для
всестороннего описания
- оценивается целесообразность
использования методов
- просматривается ведомость (расчет) начисления амортизации и выборочно пересчитывается амортизация по дорогостоящим объектам основных средств и нематериальных активов;
- проверяется правильность
исчисления налогов (на
2.2 Учет и аудит запасов
Запасы - это активы, предназначенные для продажи в ходе обычной деятельности, находящиеся в процессе производства или в форме запасов сырья и материалов, предназначенных для дальнейшего их использования в производственном процессе (предоставлении услуг).
Запасы измеряются по наименьшей из двух величин: себестоимости и цены продажи за вычетом возможных затрат на завершение и сбыт. Себестоимость запасов включает в себя все затраты на приобретение, переработку и прочие затраты, произведенные в целях доставки запасов до их настоящего местонахождения и доведения их до текущего состояния.
Приобретение материальных ценностей производится по мере возникновения производственной и хозяйственной необходимости. Оприходование материальных ценностей производится на основании сопроводительных документов поставщиков в момент получения ценностей по фактической себестоимости (договорным ценам) их приобретения. Ведомость учета товарно-материальных запасов открывается на отчетный период и ведется материально ответственными лицами раздельно по материалам и товарам в разрезе всех видов запасов независимо от того, имелось или нет движение по ним в отчетный период. Стоимость материалов и товаров определяется и отражается в ведомости исходя из затрат на приобретение, транспортных расходов, надбавок, указанных в расчетных документах поставщиков. В графе "Поступило" отражается поступление материалов и товаров с указанием их количества и стоимости. В графу "Израсходовано" заносятся данные об отпуске материалов и товаров в производство или продажу с указанием их количества и стоимости. В конце отчетного периода в ведомости выводится сальдо на конец отчетного периода, которое затем переносится в сводную ведомость и ведомость, открываемую на следующий отчетный период.
Для эффективного управления
ресурсами важно знать, какие
запасы, в каком количестве имеются,
что было приобретено (или израсходовано),
что находится в процессе в
виде незавершенного производства. Расчет
остатков товарно-материальных запасов
на конец каждого отчетного
Затраты, связанные с доставкой
(включая погрузочно-
При поступлении ТМЗ формировала накладные, счет фактуры, и доверенности.
Учет запасов ведется на следующих счетах бухгалтерского учета:
1310 «Сырье и материалы»
1320 «Готовая продукция»
1330 «Товары»
1340 «Незавершенное производство»
1350 «Прочие запасы»
Последняя цифра счета «0» заменяется на цифры от 1 до 9 и определяет отдельные группы и виды запасов внутри синтетического счета.
Списание материальных ценностей производится на основании документов типовой формы (требование, акты и др.)
Таблица №2
Корреспонденция счетов раздела 1300 «ТМЗ»
ДТ |
КТ |
Хозяйственные операции |
1330 |
3310 |
Приобретены товары по договорной стоимости |
1420 |
3310 |
Стоимость с учетом НДС |
1330 |
3320 |
Приобретены товары у дочерней организации |
1420 |
3320 |
Стоимости с учетом НДС |
1330 |
5110 |
Получены товары в виде вклада в уставной капитал |
1330 |
5460 |
Произведена дооценка товаров |
Основными задачами аудита запасов являются:
1. Оценка состояния
2. Оценка полноты отражения
хозяйственных операций в
3. Проверка соблюдения
организацией налогового
4. Исходя из целей и
решаемых задач, объектами
2.3 Учет и аудит денежных средств
Материально-ответственным лицом за ведение учета денежных средств, в кассе компании является лицо, назначенное Руководителем, в обязанности которого входит:
Прием денег в кассу осуществляется приходным кассовым ордером. Лицу, внесшему деньги в кассу, выдается квитанция о приеме денег (отрывная часть приходного кассового ордера).
Информация о работе Отчет по практике в Департаменте внутренних дел