Отчет по практике в Департаменте внутренних дел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:52, отчет по практике

Описание работы

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
В задачи практики входит:
- дать общую характеристику предприятия;
- ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
- изучить нормативную документацию.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Общая часть……………………………………………………………….6
Общая организационно- экономическая характеристика организации……...6
Раздел 2. Организация бухгалтерского учета и аудита…………………………...8
2.1 Учет и аудит основных средств и нематериальных активов………………….8
2.2 Учет и аудит запасов…………………………………………………………...12
2.3 Учет и аудит денежных средств……………………………………………….14
2.4 Учет и аудит дебиторской задолженности...................................................19
2.5 Учет и аудит обязательств……………………………………………………..24
2.6 Учет и аудит производственных затрат и порядок определения себестоимости продукции…………………………………………………………25
2.7 Учет и аудит доходов и расходов и порядок определения финансовых результатов………………………………………………………………………….28
2.8 Годовая инвентаризация……………………………………………………….32
Раздел 3. Аналитический раздел…………………………………………………..33
3.1 Финансовая отчетность………………………………………………………...33
3.2 Анализ бухгалтерского баланса……………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………….43
Список используемой литературы……

Файлы: 1 файл

готовый отчет.docx

— 108.92 Кб (Скачать файл)

    В состав финансовых обязательств входят долги предприятия, возникающие в результате привлечения заемного капитала (кредиты банков и займы полученные предприятием от других физических и юридических лиц).

  Торговыми считаются обязательства, возникающие в результате осуществления предприятием коммерческих операций. К ним относятся задолженность перед поставщиками и подрядчиками за полученные сырье и материалы, товары, основные средства, а также за оказанные предприятию услуги.

 

 

 

 

 2.6 Учет и аудит производственных затрат и порядок определения себестоимости продукции

Управленческий (производственный) учет на предприятии ТОО «Combinator Group» представляет собой процесс выявления, измерения, накопления, анализа, переработки и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия, используемой для планирования, управления и контроля. Его предназначение - обеспечить информацией руководителей различных уровней внутрифирменного управления, ответственных за достижение конкретных производственных целей. Важнейшей функцией управленческого учета является обоснование процесса принятия управленческих решений. С этой целью исследуются все факторы, влияющие на экономику и управление, организацию и технологию производства, позволяющие сделать затраты эффективными и реально управлять ими. В соответствии с международными стандартами информация управленческого учета может быть представлена как в денежном, так и в натурально-вещественном выражении, в ней допустимы приблизительные и примерные оценки, в частности при разработке планов на будущее. Подробные, детализированные отчеты в управленческом учете могут составляться ежемесячно, а по отдельным видам деятельности - еженедельно, ежедневно, а в некоторых случаях - немедленно. Такие отчеты предназначены для использования их внутри предприятия, а не для широкой общественности, поэтому их составление не обязательно должно соответствовать общепринятым принципам учета. В странах с развитой рыночной экономикой организация управленческого учета включает в себя следующие три основные системы:

  1. учет по полной себестоимости;
  2. учет по центрам ответственности;
  3. учет производственной себестоимости по сокращенной номенклатуре статей затрат с обособленным отражением периодических (за отчетный период) расходов, не включаемых в производственную себестоимость, а непосредственно списываемых на уменьшение прибыли от реализации продукции.

В основе систем учета полной себестоимости и по центрам ответственности  лежат данные о затратах за истекший отчетный период, т.е. о совершившихся  хозяйственных операциях и событиях, регистрация и анализ которых  позволяют судить о состоянии  дел на предприятии.

Система управленческого учета «директ-костинг».

В ТОО «Combinator Group» используется система управленческого учета «директ-костинг».

В основе организации производственного  учета по этой системе - деление затрат по отношению к объему производства на постоянные и переменные. Производственная себестоимость выпущенной и реализованной  продукции формируется только из переменных производственных затрат, находящихся в прямой зависимости от технологического процесса и организации производства.

По переменным расходам оцениваются  также остатки готовой продукции  на складе на начало и конец отчетного  периода, а также незавершенное  производство. Постоянные расходы не связаны непосредственно с производственным процессом и потому не включаются в производственную себестоимость  продукции. Эти расходы собираются на отдельном счете и по истечении  отчетного периода полностью (без  распределения по видам продукции) списываются на уменьшение прибыли  от реализации продукции, полученной в  данном отчетном периоде.

Разница между выручкой от реализации продукции и переменными  затратами представляет собой маржинальную прибыль. Маржинальная прибыль - это часть выручки, остающаяся на покрытие постоянных затрат и образование прибыли.Достоинства системы управленческого учета «директ-костинг»:

Система учета «директ-костинг» дает возможность детального и качественного изучения зависимости между объемом производства, затратами (себестоимостью), маржинальным доходом (сумма постоянных расходов и прибыли) и прибылью. Она акцентирует внимание на формах зависимости затрат от объема производства или загрузки производственных мощностей, позволяет выявить изделия с большей рентабельность, обеспечивает получение информации, позволяющей быстро переориентировать производство в ответ на меняющиеся условия рынка.

Важным преимуществом  системы «директ-костинг» является то, что она позволяет решать стратегические задачи по управлению предприятием. Эта система предоставляет данные для: оптимизации производственной программы по критерию максимума маржинального дохода; решения вопросов установления и регулирования цен на продукцию, как новую, так и уже реализованную на рынке; разработки инвестиционной и инновационной программы (сокращение или расширение производственных мощностей, модернизация оборудования, приобретение нового и т.д.) ; принятия решений о целесообразности получения дополнительного заказа и т.д. Наконец, весьма важным достоинством системы «директ-костинг» является возможность организации с ее помощью достоверного и высококачественного контроля за затратами. Это достигается , во-первых, за счет небольшого числа калькуляционных элементов и статей, что позволяет усилить контроль за расходованием переменных затрат. Во-вторых, система «директ-костинг» обеспечивает обоснованное планирование величины постоянных (косвенных) расходов.

Недостатки системы  управленческого учета «директ-костинг»:

  1. значительное искажение общей суммы прибыли за текущий период, поскольку остатки незавершенного производства оцениваются в разрезе лишь переменных производственных расходов;
  2. несоответствие размера действительной себестоимости выпущенной продукции с показателем «сокращенной» себестоимости, исчисленной по статьям переменных затрат, что резко снижает достоверность учета;
  3. несовпадение результатов финансового учета с результатами производственного учета;
  4. сложность в определении номенклатуры элементов калькулирования или деления расходов на переменные и постоянные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7 Учет и аудит доходов и расходов и порядок определения финансовых резльтатов

 

В соответствии с осуществляемой деятельностью учет расходов бухгалтерия  осуществляет на счете 7200 «Административные расходы» к которому открываются субсчета:

7210 «Расходы отчетного  периода» 

Расходы отчетного периода  включают в себя:

- общие и административные расходы

 

Таблица №8

 

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 7210 за 2011 г.

 

Статьи затрат

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Подразделения

7210

   

181 389 003,89

181 389 003,89

   

<...>

   

3 000,00

181 389 003,89

   

<...>

   

3 000,00

181 389 003,89

   

Административные расходы

   

175 007 072,55

     

Основное подразделение

   

175 007 072,55

     

Оплата услуг банка

   

303 831,34

     

              Основное подразделение

   

303 831,34

     

Расходы по оплате труда

   

4 410 000,00

     

Основное подразделение

   

4 410 000,00

     
             
             
             
             

 

Эти расходы не зависят  от объема производства и определены как постоянные расходы, не связанные  с конкретными видами реализованной  продукции или услуг. Расходы  периода списываются в том  отчетном периоде, в котором они  произведены, и не переносятся на последующие периоды в остатках нереализованной продукции.

К общим административным расходам отчетного периода  относятся:

  • оплата труда работников, относящихся к административному персоналу;
  • оплата труда персонала, занятого в обслуживающих производствах и хозяйствах;
  • отчисления от оплаты труда административного персонала и персонала, занятого в обслуживающих хозяйствах, по установленным нормам.
  • расходы на содержание технических средств управления, узлов связи, средств сигнализации, вычислительных центров и других технических средств управления, не относящихся к производству (износ основных средств общехозяйственного назначения, расходы на содержания и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения в пределах норм налогового учета);
  • расходы по созданию систем и средств административного управления;
  • оплата услуг банка;
  • расходы на командировки административного персонала управления в пределах лимита;
  • подъемные при перемещении сотрудников аппарата административного управления;
  • конторские типографские и телефонные расходы;
  • расходы на организованный набор рабочей силы, на обучение кадров, компенсации при увольнении работников, комиссионные расходы;
  • расходы по аренде основных средств общехозяйственного назначения;
  • налоги, сборы и недостача товарно-материальных запасов (в пределах норм естественной убыли) на складах и другие непроизводительные расходы и потери;
  • расходы на коммунальные услуги, охрану труда работников, расходы на охрану, противопожарную охрану и другие расходы общехозяйственного характера;
  • - доплаты в случае временной утраты трудоспособности до фактического заработка;
  • - едино временные вознаграждения за выслугу лет непроизводственным работникам (аппарат управления и т.д.) в соответствии с действующим законодательством;
  • - оплата консультационных (аудиторских) и информационных услуг;
  • -оплата дополнительно предоставленных (сверх предусмотренного законодательством) отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей, оплата проезда членов семьи работника к месту использования отпуска и обратно (если облажено подоходным налогом с физических лиц по шкале);
  • -оплата проезда работников к месту работы транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом (если облажено индивидуальным подоходным налогом);
  • -выплаты работникам, высвобождаемым из организаций в связи с их реорганизацией, сокращением численности работников и штатов;
  • - судебные издержки;
  • - присужденные или признанные штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение условий хозяйственных договоров.

К общим и административным расходам на вычеты относятся:

  • расходы на текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения свыше норм налогового учета;
  • расходы на командировки административно<span class="List_0020Paragraph__

Информация о работе Отчет по практике в Департаменте внутренних дел