Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:12, отчет по практике
Основные задачи, решаемые организацией:
привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, а также содействие реализации государственной политики в сфере противодействия преступности на территории Иркутской области;
участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности ГУ МВД и территориальных органов МВД России на районном уровне Иркутской области
Характеристика организации – места прохождения практики……………..4
Официальное юридическое название организации…………………4
Краткая история создания организации …………………………...5
Контингент (клиентура), с которым работает организация, его краткая характеристика………………………………………………9
Анализ организационно-административной и социально-экономической деятельности социального учреждения…………………………………...10
Основные правовые документы (федеральные и областные), регулирующие деятельность организации и социальную проблему, решаемую данной организацией……………………………………10
Основные статистические показатели деятельности социального учреждения……………………………………………………………12
Организационная структура управления социальным учреждением, виды и типы социальных подразделений…………………………..18
Основные методики, технологии, используемые организацией в решении социальных проблем, в работе с клиентами……………..18
Информация и информационное обеспечение управления социальной организацией (на уровне отдельных управленческих должностей или подразделений). Документооборот и основные виды используемых документов……………………………………..19
Управленческие решения, технологии их подготовки, принятия и практической реализации в данной организации…………………..22
Функции управления (на примере одного подразделения либо всей социальной службы)…………………………………………………..22
Кадры социального учреждения и их мотивация…………………25
Организация труда в подразделениях социальных служб ………26
Взаимодействие учреждения с муниципальными и региональными органами социальной защиты………………………………………..26
Инновационные технологии в управлении социальной защитой населения на уровне организации……………………………………26
Результаты деятельности (эффективность работы) социальных служб………………………………………………………….………26
Основные перспективные направления работы организации их описание и характеристика практической реализации……………..29
Выполнение индивидуального задания по прохождению практики в конкретном учреждении…………………………...……………………………31
Заключение студента по итогам практики …………………………………….35
Дневник прохождения практики ………..…………………………………….36
Отзыв-характеристика руководителя практики от учреждения ……………37
Список литературы …………..………………………………………………..38
3.Индивидуальное задание
В задании я рассмотрела, насколько эффективна социальная защита сотрудников внутренних дел. Работники полиции являются представителями государственной власти и находятся под защитой государства, деятельность по обеспечению социальной защиты сотрудников органов внутренних дел является функцией органов государственной власти, а также одной из основных функций органов исполнительной власти.
Правовая защита сотрудников полиции заключается: во-первых, в защите его как гражданина (так как права сотрудника полиции как гражданина своей страны в полной мере гарантированы Конституцией Российской Федерации, законами и подзаконными актами так же, как и права любого другого гражданина); во-вторых, в специальной правовой защите (исходит из специфики деятельности органов внутренних дел как правоохранительных); в-третьих, в защите прав и законных интересов сотрудников органов внутренних дел при прохождении ими службы.
Под обеспечением безопасности сотрудников органов внутренних дел понимается совокупность мер, установленных и реализуемых государственными органами в целях защиты жизни, здоровья, жилья и имущества сотрудников и их близких. Меры безопасности сотрудников можно разделить на общие и специальные. Общими являются меры, которые государство и его органы устанавливают и применяют при приеме граждан на службу, а также в процессе прохождения ими службы в органах внутренних дел. К ним относятся, например, обеспечение конфиденциальности сведений о сотруднике одновременно с его назначением его на должность; обеспечение при обострении оперативной обстановки круглосуточного патрулирования и усиленной охраны нарядами милиции мест компактного проживания семей сотрудников, а также зданий и помещений органов внутренних дел; периодическая проверка сотрудников на проф. пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
Специальные меры обеспечивают безопасность
сотрудников органов внутренних
дел и их близких родственников
при наличии угрозы посягательства
на их жизнь, здоровье, жилище и имущество.
Они применяются при наличии
угрозы, возникшей в связи с
осуществлением их служебной деятельности.
Специальные меры защиты могут также
применяться в отношении
К мерам социальной защиты (в узком
значении - как "мер по оказанию субъектом
социального взаимодействия социальных
благ и услуг для обеспечения
минимально-достаточных
Для создания условий эффективного выполнения служебных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел в многочисленных нормативных актах, действующих на территории Российской Федерации, устанавливаются для них отдельные социальные льготы, привилегии и компенсации, которые касаются:
Одной из наиболее значимых гарантий социальной защиты является обеспечение денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел. Денежное довольствие включает в себя оклад по занимаемой штатной должности, оклад по присвоенному специальному званию, процентную надбавку за выслугу лет, процентную надбавку за ученую степень, стоимость продовольственного пайка, другие денежные выплаты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
Материальная помощь сотрудникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и представившим подтверждающие документы, выплачивается в размере до двух окладов денежного содержания в год. Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим право на пенсию, устанавливается в зависимости от стажа службы в ОВД ежемесячная доплата от 25 % до 50 % суммы пенсии, которая могла быть им назначена.
Представления (рапорт) о предоставлении материальной помощи либо об установлении доплаты вносится руководителем соответствующего отдела (подразделения) милиции на имя руководителя органа внутренних дел. Гарантией социальной защиты сотрудников правоохранительных органов является также предоставление компенсаций за работу сверх установленной законом продолжительности рабочего времени в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время; предоставление льгот сотрудникам, имеющим квалификационные звания "Специалист 1 класса", "Специалист 1 класса - наставник" и др.; возмещение ущерба, причиненного уничтожением или повреждением имущества, принадлежащего сотруднику органов внутренних дел или членам его семьи, в связи с его служебной деятельностью; выплата компенсаций в случае гибели (смерти) сотрудника в период прохождения им службы, после увольнения (ухода в отставку), вследствие нанесения ему телесных повреждений или иного вреда его здоровью в связи с его профессиональной деятельностью; другие меры материального стимулирования или компенсации (возмещения) нанесенного ущерба.
Таким образом, в Российской Федерации государством (государственными органами) предусмотрен целый комплекс мер по обеспечению социальной защиты сотрудников органов внутренних дел, предусматривающих оказание правовой, материальной, финансовой, социально-бытовой и иной помощи и защиты.
Проходя производственную практику в ГУ МВД России по Иркутской области в период с 7 июня по 22 июня 2012 года. За время прохождения практики ознакомилась со структурой ГУ МВД, с работой подразделений, с правовыми актами, регламентирующими деятельность ГУ МВД, проявила активность в изучении работы сотрудников ГУ МВД, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранения документов. Принимала участие в подготовке документов.
В первые дни практики я ознакомилась со структурой, порядком деятельности и функциями. Для качественного выполнения заданий мне необходимы были умения работать с компьютером, корреспонденцией.
Значительное внимание было уделено изучению основных разделов и направлений деятельности ГУМВД Иркутской области: общей организации работы и основам делопроизводства.
Производственная практика очень важна и крайне полезна для закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Безусловно, продолжительность практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности учреждения, однако дает возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно выбрать будущую специальность.
Работа кадрового отдела заключается в работе с людьми. В этом есть свои плюсы и минусы. Иногда это эмоционально тяжело, когда твоя работа зависит от собранности и организованности людей, особенно когда дело принимает масштаб субъекта страны. Требовать документы, отчетности бывает сложно, если тебе подотчетны все районы Иркутской области. Но это приносит и моральное удовлетворение, когда все в итоге получается. В целом, у меня сложилось положительное впечатление о работе в кадровом отделе учреждении такого типа.
1 Свинаренко А. Пресс-служба ГУ МВД [электронный ресурс] / Свинаренко А // http://www.38 mvd.ru
2 Мамонтова Ю. О постановлении правительства [электронный ресурс] / Мамонтова Ю. // http:// www/38 mvd.ru
3 Сайт ГУ МВД по Иркутской области [электронный ресурс] // http:www.38 mvd.ru
4 Струглин Г. Пресс-служба ГУ МВД России [электронный ресурс] / Струглин Г // http://www.38 mvd.ru
5 Сайт ГУ МВД России по Иркутской области [электронный ресурс]// http:// www.38.mvd.ru
Информация о работе Отчет по практике в ГУ МВД Иркутской области