Разработка системы управления персоналом в муниципальном учреждении на примере муниципального образовательного учреждения дополнитель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 01:46, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы является – системы управления персоналом и определения мероприятий по ее совершенствованию.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы системы управления персоналом.
2. Проведение анализа системы управления персоналом на МОУ ДОД «ДДЮТЭ».

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом в организа-ции……………………………………………………….…………………...…….8
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского и юношеского туризма, экскурсий в городе Киселевске»……….....61
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Дом детского и юношеского туризма, экскурсий в городе Киселевске»……………………………………………………………………....85
Заключение……………………………………………………………………….89
Библиографический список …………………………………………………….

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 356.50 Кб (Скачать файл)

Рассмотрев систему  управлением персоналом в данном учреждении, были выявлены многочисленные проблемы (отсутствие отдела кадров; слабая система мотивации и стимулирования персонала; низкий уровень организации рабочего места; дислокация самого муниципального учреждения и т. д.). Для устранения этих проблем целесообразно внедрить следующие мероприятия:

1). Создать отдел кадров, который непосредственно занимался бы персоналом, его мотивацией, устранением конфликтности в коллективе, разработкой системы мотивации труда.

Отдел кадров должен непосредственно  подчиняться директору муниципального учреждения. В состав отдела кадров должно входить не менее двух сотрудников: начальник отдела кадров, кадровик. На должность начальника отдела кадров назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами.

В период временного отсутствия начальника отдела кадров, его обязанности возлагаются на кадровика.

В функции отдела кадров должны входить:

  1. комплектования муниципального учреждения кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальности  и квалификации.
  2. осуществления работ по подбору, отбору  персонала  на основе оценки их квалификации, личных деловых качеств.
  3. профориентация и трудовая адаптация;
  4. мотивация трудовой деятельности персонала и его использования;
  5. организация труда и соблюдение безопасности персонала;
  6. обучени<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_0

Информация о работе Разработка системы управления персоналом в муниципальном учреждении на примере муниципального образовательного учреждения дополнитель