Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 22:47, дипломная работа

Описание работы

Предметом квалификационной работы выступают нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие преступления в сфере незаконного оборота наркотических и психотропных веществ, а также научные труды в области уголовного права.
Задачи квалификационной работы:
1) Раскрыть историю становления и развития института уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
2) Рассмотреть уголовно-правовую характеристику и провести юридический анализ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных ст. 228 Уголовного кодекса Российской Федерации.
3) Дать уголовно-правовую характеристику преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных ст. 229-233 Уголовного кодекса Российской Федерации.
4) Проанализировать проблемы квалификации преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1.АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ 7
1.1. Анализ преступлений, предусмотренных ст. 228, 228.1, 228.2 УК РФ. 7
1.2. Анализ преступлений, предусмотренных ст. 229, 233 УК РФ. …….18
1.3. Анализ преступлений, предусмотренных ст. 230, 231 УК РФ. 22
2.ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕЗАННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ 28
2.1. Проблема квалификации преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ………… …………….....28
2.2. Проблемные вопросы квалификации преступлений, предусмотренных ст. 228, 228.1 УК РФ . 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………

Файлы: 1 файл

Диплом Упх преступлений, связанных с нон средств и психотропных веществ.doc

— 317.54 Кб (Скачать файл)

 

Статья 32

 

Урегулирование споров

 

1. В случае возникновения  какого-либо спора между двумя  или несколькими Сторонами относительно  толкования или применения настоящей  Конвенции Стороны консультируются  между собой с целью урегулирования  спора путем переговоров, расследования,  посредничества, примирения, арбитража,  обращения к региональным органам,  судебного разбирательства или  другими мирными средствами по  их выбору.

 

2. Любой такой спор, который  не может быть урегулирован  в порядке, предписываемом пунктом  1 настоящей статьи, по просьбе  любого из государств, являющихся  сторонами в споре, передается  в Международный Суд для принятия  решения.

 

3. Если какая-либо региональная организация экономической интеграции, упомянутая в подпункте "c" статьи 26, является одной из сторон в споре, который не может быть урегулирован в порядке, предписываемом пунктом 1 настоящей статьи, то через любое государство - член Организации Объединенных Наций она может обратиться в Совет, с тем чтобы он запросил консультативное заключение Международного Суда в соответствии со статьей 65 Статута Суда, мнение которого считается решающим.

 

4. Каждое государство при подписании или ратификации, принятии или одобрении настоящей Конвенции или при присоединении к ней или каждая региональная организация экономической интеграции при подписании или сдаче на хранение акта официального подтверждения или присоединении могут сделать заявление о том, что они не считают себя связанными положениями пунктов 2 и 3 настоящей статьи. Другие Стороны не связаны положениями пунктов 2 и 3 в отношении любой Стороны, сделавшей такое заявление.

 

5. Любая Сторона, сделавшая  такое заявление в соответствии  с пунктом 4 настоящей статьи, может в любое время снять  это заявление путем уведомления  Генерального секретаря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Таблица I

 

 Лизергиновая кислота

Псевдоэфедрин

1-фенил-2-пропанон 

Эргометрин

Эрготамин

Эфедрин

 

Соли всех веществ, перечисленных  в этой Таблице, в тех случаях, когда образование таких солей  возможно.

 

Согласно постановлению  Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1219 транзит через территорию Российской Федерации ядовитых веществ и  веществ, указанных в таблице II настоящей  Конвенции, осуществляется с соблюдением  установленных правил безопасности на основании разрешений, выдаваемых Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Таблица II

 

 Ангидрид уксусной  кислоты 

Антраниловая кислота

Ацетон 

Пиперидин

Этиловый эфир

Фенилуксусная кислота 

 

Соли всех веществ, перечисленных  в этой таблице, в тех случаях, когда образование таких солей  возможно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Указ Президента Российской Федерации N 690 от 9 июня 2010 года

Об утверждении Стратегии  государственной антинаркотической  политики Российской Федерации до 2020 года

 

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной  власти, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций  и граждан Российской Федерации  по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемую  Стратегию государственной антинаркотической  политики Российской Федерации  до 2020 года.

 

2. Председателю Государственного  антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад Президенту Российской Федерации о деятельности Государственного антинаркотического комитета данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.

 

3. Настоящий Указ вступает  в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Президент Российской Федерации  Д. Медведев

Москва, Кремль, 9 июня 2010 года, N 690

 

Стратегия государственной  антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года

 

I. Введение

 

1. Необходимость принятия  Стратегии государственной антинаркотической  политики Российской Федерации  до 2020 года (далее - Стратегия) обусловлена  динамикой изменений, происходящих  в России и в мире, возникновением  новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с активизацией деятельности транснациональной преступности, усилением терроризма, экстремизма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), усилением негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе уменьшение численности молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков.

 

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации  до 2020 года, утвержденной Президентом  Российской Федерации 12 мая 2009 г., одним  из источнико


Информация о работе Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ