Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 15:14, реферат
Законодательные основы государственного мониторинга земель (далее ГМЗ) установлены Земельным Кодексом Российской Федерации, его место в системе государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) определено в ряде Федеральных Законов и постановлений Правительства Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 331-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» были внесены изменения в ст. 67 Земельного кодекса Российской Федерации, которым определено, что ГМЗ является частью государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) и представляет собой систему наблюдений за состоянием земель.
В условиях обострившейся экологической
обстановки в сельском хозяйстве, важным
фактором рационального землепользования
становится эколого-экономический
фактор, представляющий собой организационно-
На наш взгляд, концепцию эффективного землепользования следует рассматривать,
как систему взглядов на формирование
организационно-экономического механизма
эффективного землепользования, представляющего
собой единый комплекс трех его составляющих
(блоков): экономического, экологического
и социального.
Согласно общему определению, эффективность - это соотношение
затрат и результатов деятельности. Следовательно, э
В рыночной экономике совокупные результаты
от сельскохозяйственной деятельности
включают в себя экстерналии, или внешние
эффекты (последствия) экономической деятельности,
подавляющее большинство которых проявляют
себя как отрицательные (загрязнение,
отходы, деградация земель), однако они
пока практически никак не отражаются
на экономическом положении загрязнителей.