Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 23:50, реферат
Одной из важнейших целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития является вовлечение в экономический оборот земельных ресурсов при одновременном повышении эффективности их использовании. Основными причинами, препятствующими осуществлению указанной цели, стали нерешенные проблемы в области реформирования земельных отношений и платежей. Потребность в решении этих проблем связана с повышением роли налогообложения земли в формировании доходов бюджетов, необходимостью обеспечения в процессе налогообложения имущественных интересов граждан и юридических лиц.
коммерческого использования. Налогооблагаемая часть равна половине
кадастровой арендной стоимости участка. От данного налога освобождается
государственная собственность; здания, находящиеся за пределами городов и
предназначенные
для сельскохозяйственного
налога физические лица в возрасте старше 75 лет, а также лица, получающие
специальные пособия из общественных фондов или пособия по инвалидности.
Налог
на незастроенные участки
солончаки, участки под застройку и т.д. Кадастровый доход, служащий базисом
налога, установлен равным 80 % кадастровой арендной стоимости участка. От
налога
освобождены участки, находящиеся
в государственной
Могут временно освобождаться от налога искусственные лесонасаждения, участки,
предназначенные под развитие сельскохозяйственного производства.
В
Германии поземельным налогом облагаются
предприятия сельского и
хозяйства, земельные участки. Обычная ставка – 1,2 %. Освобождены от
поземельного налога государственные предприятия, религиозные учреждения. При
переходе участка земли от одного владельца другому уплачивается налог в
размере 2 % покупной цены.
Определяя величину поземельного налога, муниципалитеты, как правило, делают
разницу между землей, отведенной под сельскохозяйственные угодья, под лесные
хозяйства и прочими земельными участками.