Договор строительного подряда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе изучены общие положения о договоре строительного подряда, его основные условия, приведены его классификационные признаки. Разработан договор строительного подряда.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..4
1. Общая характеристика и основные положения договора строительного подря-да……………………………………………………………………6
2. Финансово-правовые последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств догово-ров…………………………………..…14
4. Досудебное и судебное урегулирование разногласий между сторо-нами……………………………………………………………………………18
Заключение…………………………………………………………...…23
Список использованных источников………………………………….26
Приложение 1. Текст договора строительного подряда……………..27
Приложение 2 Текст преддоговорных разногласий…………….…....39
Приложение 3. Претензия………………………….…………………..41
Приложение 4. Исковое заявление……………………………………43

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 289.00 Кб (Скачать файл)

6) Постановление ВС РФ от 24.06.1992 N 3116-1

7) Е.А.Суханов. Гражданское право: В 4 т. Том 3: Обязательственное право, М. Волтерс Клувер, 2008. - 380 с

8) М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. Договорное право. Общие положения. Книга первая. М.: Стаут, 2006

9) О.А. Беляева. Договорная работа на предприятии. Практические рекомендации в вопросах и ответах (Под ред. члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса).

10) А.М. Гатин. Гражданское право. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.

11) М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. Договорное право. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Книга третья. М.: Издательство "Статут", 2002

12) Сетевой источник: http://www.lex-pravo.ru/ru-3107.html

 

 

 

 

 

Приложение 1. Текст договора строительного подряда

 

ДОГОВОР

СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА № 1

  

место подписания: 199107, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.17, оф.302

дата подписания: "10" апреля 2013 г.

 

ООО «Леорса эйдженси», именуемое далее "Заказчик", в лице Генерального директора Иванова И.И., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО "АСВ", именуемое далее "Подрядчик", в лице генерального директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По  настоящему Договору Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по строительству: Бизнес-центра «Фантазия» по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.24 в соответствии с технической документацией, представленной Заказчиком, в срок с 10.04.2013 по 10.04.2016, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

1.2. Техническое   задание,   смета  и  план-график  должны  быть согласованы и подписаны сторонами не позднее 7 дней  со  дня подписания  настоящего  договора.  Дата  подписания  является исходной датой для исчисления сроков, указанных в плане-графике.

1.3. Заказчик обязуется  обеспечить подрядчика всеми   необходимыми для   строительства   материалами  и  предоставить  под  строительство земельный участок площадью 22000 кв.м. по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.24.

1.4. По  завершении работ Подрядчик сдает,  а Заказчик принимает    по  Акту  выполненную Подрядчиком работу.  За  работу,  выполненную     субподрядчиками   и   другими   контрагентами  Подрядчика,  Подрядчик     отвечает как за свою собственную работу.

  

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ  РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

 

2.1. Датой начала работ  является дата подписания настоящего  Договора.

2.2. Закрытие выполненных  работ может производиться Заказчиком на основании отчетных документов, представленных Подрядчиком:

Форма КС-2 (в двух экземплярах);

Форма КС-3 (в двух экземплярах);

Счет-фактура.

2.3. Подрядчик исполняет  работы, указанные в п.1.1. настоящего  Договора в срок до 10.04.2016г.

2.4. Любая отсрочка  из-за обстоятельств непреодолимой силы увеличивает сроки выполнения работ на разумный период времени, согласованный Сторонами.

2.5. По факту  выполненных  работ ежемесячно предоставляются  промежуточные акты и счет-фактура.

2.6. Датой окончания работ по настоящему договору является дата подписания Заказчиком  окончательного Акта сдачи- приемки выполненных работ.

 

3. СТОИМОСТЬ (ЦЕНА) ДОГОВОРА

 

3.1. Стоимость работ  по настоящему договору определяется  согласно техническому заданию и смете  и составляет 3 000 000 (три миллиона рублей 00 копеек) рублей, в том числе НДС-18%, что составляет 457 627,12 (четыреста пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать семь рублей 12 копеек) рублей.

3.2. Если в ходе выполнения  Договора будет выявлена необходимость проведения дополнительных работ по независящим от Подрядчика обстоятельствам, стоимость и сроки выполнения этих работ будут оформлены дополнительным Соглашением к Договору, являющимся его неотъемлемой частью.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

4.1. Подрядчик  обязан   выполнять   предусмотренные   настоящим     Договором   работы   в   соответствии  с технической документацией,     определяющей объем,  содержание работ и другие  предъявляемые  к  ним     требования, и со сметой, определяющей цену работ.

4.2 Подрядчик обязуется гарантировать качество выполненных работ по настоящему Договору.

4.3. Подрядчик обязан оформлять в установленном порядке и предоставлять Заказчику все Акты на выполненные работы.

4.4. Подрядчик обязан информировать заказчика о заключении договора подряда с субподрядчиками по мере их заключения. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему договору привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности.

4.5. Подрядчик обязан сдать Заказчику выполненные  строительные работы или законченный строительством объект.

4.6. В случае,  если в ходе выполнения обусловленной технической документацией работ,  Подрядчик обнаружит не учтенные  в технической документации  работы  и  в  связи  с  этим  необходимость  проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ,  он  будет обязан сообщить об этом Заказчику.

4.7. Подрядчик обязан обеспечить    сохранность   конструкций,   материалов, изделий,  оборудования,  инвентаря,  другого имущества, находящегося на  строительной   площадке  и  (или)  складах Подрядчика.

4.8. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания  Заказчика,  если  такие  указания  не противоречат условиям настоящего  Договора  и  не  представляют   собой   вмешательство   в     оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.9. Подрядчик должен устранять по требованию  Заказчика и за     его счет недостатки,  за которые Подрядчик не несет ответственности. Подрядчик вправе отказаться от выполнения  обязанности,  указанной  в настоящем  пункте  в случае,  когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо  не  может  быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

4.10. Обеспечение работ  материалами   и   оборудованием   несет Заказчик. Заказчик также обязан предоставлять Подрядчику на объекте помещение для хранения материалов и оборудования Подрядчика, а также обеспечить  подключение к воде и электроэнергии на весь период проведения работ. Помещение должно запираться и охраняться.

4.11. Заказчик обязан подготовить и передать Подрядчику необходимую для производства работ документацию.

4.12. Заказчик,  обнаруживший  при осуществлении   контроля   и надзора    за    выполнением    работ  отступления   от   требований проектно-сметной документации, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику. Если  Заказчик  не  сделает  такого  заявления,  он  теряет  право  в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

4.13. Подрядчик имеет право сдать работы досрочно.

4.14. Подрядчик имеет право проводить мероприятия, удешевляющие строительство, если их реализация не ухудшает предусмотренные проектом технические и эксплуатационные характеристики объекта.

4.15. Подрядчик имеет право заключать договора подряда с субподрядчиками.

4.16. В случае необходимости устранения  дефектов  в технической документации  Подрядчик  будет  вправе  требовать возмещения разумных расходов,  которые он понесет в связи с установлением  и  устранением этих дефектов.

4.17. Заказчик    вправе    вносить   изменения   в   техническую документацию при условии,  если вызываемые этим дополнительные работы     по  стоимости не  превысят  десяти процентов указанной в смете общей стоимости работ и не меняют  характера  предусмотренных  в  настоящем Договоре работ.

4.18. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством   выполняемых  работ,  соблюдением  сроков  их  выполнения,    а    также правильностью  использования  Подрядчиком  материалов  Заказчика,  не вмешиваясь   при   этом   в   оперативно-хозяйственную   деятельность Подрядчика.

4.19. При   выявлении   отклонений  от утвержденной проектно-сметной документации,  действующих нормативов  и  правил  Заказчик требует  от  Подрядчика  устранить   допущенные   нарушения,  а  при необходимости  - приостановить  выполнение  работ и не оплачивает их до устранения допущенных отклонений.  При  этом срок ввода объекта в эксплуатацию не переносится.

4.20. Заказчик может в любое время до  сдачи ему результата работы  отказаться  от исполнения настоящего Договора.  В этом случае Заказчик  обязан  уплатить  Подрядчику   часть   установленной   цены пропорционально  части работы,  выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.  Заказчик также будет обязан возместить  Подрядчику  убытки,  причиненные  прекращением настоящего договора в пределах разницы между ценой,  определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

4.21. Ни   одна  из  сторон  не  может  передавать свои права и обязанности   по   настоящему договору третьим лицам без письменного согласия   другой   стороны.  В  случае  привлечения Подрядчиком для выполнения  монтажных  и  специальных работ субподрядчиков Подрядчик несет    перед     Заказчиком    ответственность   за   качество   и своевременность выполнения этих работ.

4.22. Стороны не  имеют права разглашать сведения, связанные с исполнением договора и составляющие коммерческую тайну.

 

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ

 

5.1. Подрядчик о дате завершения строительства объекта и (или) выполнения    строительных    работ  обязан  уведомить  Заказчика  в письменной  форме   в   сроки,  позволяющие ему назначить приемочную комиссию.

5.2.  Заказчик,   получив от Подрядчика письменное сообщение о дате  готовности   к   сдаче  объекта  в  эксплуатацию  (выполненных строительных   работ),  обязан в согласованный срок приступить к его (их) приемке.

5.3. Приемка объекта в эксплуатацию и выполненных строительных работ      осуществляется     в    соответствии    с    требованиями законодательства      и  нормативно-технической документации.

5.4. Приемка объекта в эксплуатацию и выполненных строительных работ    оформляется    соответствующим   актом выполненных работ (КС-2).   Акт утверждается Заказчиком в установленном порядке.

5.5.  Затраты   по  содержанию  объекта после его приемки в эксплуатацию несет Заказчик.

3.6. Заказчик  вправе  отказаться  от  приемки работ в случае обнаружения недостатков,  которые не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

5.7. В случае ненадлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе ссылаться на то,  что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.

5.8. Гарантийный срок устанавливается в 10 лет.  Подрядчик несет   ответственность   за   недостатки,  обнаруженные  в  пределах гарантийного срока,  если не докажет,  что они  произошли  вследствие нормального    износа   объекта,   ненадлежащего   ремонта   объекта,     произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

  

                       6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

6.1. Оплата    выполненных    по   настоящему   Договору   работ     производится Заказчиком в размере,  предусмотренном сметой, а именно:    3 000 000 (три миллиона рублей 00 копеек) рублей, в том числе НДС-18%, что составляет 457 627,12 (четыреста пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать семь рублей 12 копеек) рублей.

6.2. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 500 000 (пятьсот тысяч рублей 00 копеек) рублей в течение 10 дней после подписания настоящего Договора.

6.3. Подрядчик по завершении выполнения работ в сроки, установленные п. 2.3 Договора представляет Заказчику акт выполненных работ (форма №КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) Окончательный расчет производится  после  окончательной  сдачи  работ Подрядчиком  Заказчику  при условии,  что работа выполнена надлежащим образом. Расчет осуществляется в срок до 15 дней со дня подписания акта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в безналичном порядке.

  

                          7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему  договору  стороны  несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков.

7.2. В случае задержки, возникшей по вине Заказчика, и ограничивающей возможности Подрядчика выполнить свои обязательства в сроки, предусмотренные настоящим Договором, сторонами будут пересмотрены сроки исполнения Подрядчиком своих обязательств соразмерно времени задержки.

7.3. При несвоевременной оплате Заказчиком выполненных работ по настоящему Договору Подрядчик вправе требовать от Заказчика неустойку в размере 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки.

Информация о работе Договор строительного подряда