Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 10:00, курсовая работа
Цель данного исследования - выработать комплекс управленческих решений и мероприятий по их реализации, направленных на совершенствование кадровой политики региональных подразделений органов исполнительной власти Российской Федерации.
В соответствии с целью при подготовке данной работы были поставлены и последовательно решены следующие основные задачи:
дать определение кадровой политики, выявить основные направления кадровой политики региональных подразделений органов исполнительной власти Российской Федерации;
проанализировать существующую кадровую политику государственных служб, взаимосвязь кадровой политики и стратегии организации;
разработать комплекс мер по совершенствованию кадровой политики государственных служб.
Введение
1 Кадровая политика государственных гражданских служб. Принципы и задачи кадровой политики государственных гражданских служб ……..…….
1.1 Содержание и задачи кадровой политики…………..............
1.2 Принципы и задачи кадровой политики государственных и гражданских служб ................................
2 Анализ кадровой политики на государственной службе ……………...
2.1 Взаимосвязь кадровой политики и стратегии организации..
2.2 Оценка выбора кадровой политики…………......
3 Предложение по совершению кадровой политики государственных служб……..............…..
3.1 Разработка основных концепций кадровой политики……...
3.2 Методика формирования кадрового резерва руководителя управления роспотребнадзора по Республики Башкортостан …...
Заключение……………………………………………………………………...
Библиографический список…………………………………………………………
Хорошо подобранный трудовой коллектив - одна из основных задач государственных гражданских служб. Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, принимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Только она служит залогом успеха, выражения и процветания управления.
Структура кадровой политики любой организации (в том числе и государственных гражданских служб) сводиться к следующим направлениям деятельности: определение потребностей в персонале, политика в области подбора и найма персонала, адаптация персонала, политика в области организации труда, политика в области материальной и нематериальной компенсации труда, политика в области оценки персонала, обучение и повышение квалификации, политика в области карьерой, политика в области управления внутриорганизационными конфликтами, политика в области кадрового администрирования и делопроизводства.
Кадровая политика реализуемая в государственных службах, несмотря на достаточную полноту, не затрагивает ряд направлений, необходимых для формирования и реализации необходимого кадрового потенциала. Это, прежде всего, касается деятельности связанной с адаптацией государственных служащих, планированием их карьеры, мотивацией и стимулированием труда государственных гражданских служащих.
Реализация предложенного в третьей главе курсовой работе комплекс мер по совершенствованию кадровой политики приведет, государственные гражданские службы к более эффективной и качественной работе.
Государственные службы подбирают себе кадры по следующим квалификационным требованиям: высококвалифицированные, со стажем работы в
государственных гражданских службах или по специальности, коммуникабельные. Государственные службы считают главным критерием при работе с кадрами - справедливое отношение ко всем ее сотрудникам, независимо от их пола, социального статуса и родственных отношений.
Правильно подобранный коллектив и улучшенная процедура мотивации персонала приведет управление к более эффективной и качественной работе, что должно быть главной целью любого управления. Только она служит залогом успеха государственных гражданских служб, выражения и процветания.
По итогам изучения кадровой политики государственных служб предлагаются следующие рекомендации по совершенствованию кадровой политики региональных подразделений органов исполнительной власти Российской Федерации:
первое - увеличение заработной платы, что приведет к заинтересованности сотрудников к более эффективному выполнению своих должностных обязанностей;
второе - улучшение социального обеспечения государственных гражданских служащих (медицинское, жилищное и т.д.), что так же приведет государственных гражданских служащих к боле качественному выполнению своих должностных обязанностей;
третье - отработать процедуру адаптации вновь прибывших государственных гражданских служащих, с помощью внедрение новой должности государственной гражданкой службы. Это так же отразиться на качественной работе.
Необходимо создать концепцию кадровой политики, определяющие основные положения деятельности по работе с персоналом:
а) создание единых принципов стратегического управления и развития персонала в отрасли;
б) интеграция кадровой политики при стратегическом планировании предприятий с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;
в) разработка экономических стимулов и социальных гарантий;
г) защита прав и гарантий работников, работа с представителями трудового коллектива;
д) исследование проблем в области развития человеческих ресурсов;
е) подготовка нормативных и методических материалов обеспечения высокого уровня управления кадрами.
Библиографический список