Отчет по практики в «ООО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:27, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества.
- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества.
- ознакомился со штатным расписанием организации.
- ознакомился со структурой организации.
- ознакомился с организацией и содержанием работы персонала общества.
- ознакомился с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы.

Содержание работы

1) Введение
2) Общая часть
3) Заключение
4) Приложения

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ111.docx

— 95.84 Кб (Скачать файл)

|Среднесписочная численность работников, чел.          |42        |48        |50        |6                      |2               |8               |

|Принято рабочих, чел.                                 |12        |5         |3         |-7                     |-2              |-9              |

|Выбыло рабочих, всего, в т. ч.:                       |6         |3         |2         |-3                     |-1              |-4              |

|- по собственному желанию                             |6         |3         |1         |-3                     |-2              |-5              |

|- за нарушение трудовой  дисциплины                    |-         |-         |-         |-                      |-               |-               |

|- на пенсию, чел.                                     |-         |-         |1         |-                      |-               |1               |

|Коэффициент оборота по приему                         |0,29      |0,1       |0,06      |-0, 19                 |-0,04           |-0,23           |

|Коэффициент оборота по выбытию                        |0,14      |0,06      |0,04      |-0,08                  |-0,02           |-од             |

|Коэффициент общего оборота                            |0,43      |0,17      |0,1       |-0,26                  |-0,07           |-0,33           |

|Коэффициент текучести кадров                          |0,14      |0,06      |0,04      |-0,08                  |-0,02           |-0,1            |

|                                                      |          |          |          |                       |                |                |

 

      Таким образом,  коллектив на ООО «Космо-Драйв»» в основном стабильный, длительное время работающий на предприятии. 

 

5. Организация и состояние  документооборота.

      В любой  организации существует документооборот.  Документация бывает различных типов (систем), основными можно назвать такие типы, как: организационно-правовая документация, распорядительная, информационно-справочная, Плановые документы, отчетной документации, договорной документации

      Система  договорной документации. В процессе  осуществления своей деятельности  любая организация вступает во  взаимоотношения с другими организациями  и лицами. Эти взаимоотношения  необходимы, прежде всего, для  реализации целей и задач организации.  Ее взаимоотношения с внешними  контрагентами (организациями, лицами) осуществляется с помощью договоров.

      Документооборот  — движение документов в организации  с момента их создания или  получения до завершения исполнения  или отправки. Рациональная организация  документооборота чрезвычайно важна  для каждой организации. При  этом необходимо соблюдать следующие  принципы:

       1. оперативность  движения документов по наиболее  короткому пути с минимальными  затратами труда и времени;

       2. однократность  пребывания документа в одном  структурном подразделении или  у одного исполнителя;

       3. параллельность  выполнения различных операций  по обработке документа с целью  сокращения времени его пребывания  в сфере делопроизводства и  повышения оперативности исполнения.

      В документообороте  участвуют документы, обладающие  различными свойствами, что обусловливает  особенности работы с ними. Данное  обстоятельство определяет необходимость  качественной характеристики документооборота.

 

 

[pic]

      Рис. 2. Системы  документации организации

      Выделяются  следующие группы документов, участвующих  в документообороте.

      По месту  изготовления назначают документы

                - получаемые извне (входящие документы);

                - созданные в организации, функционирующие  в данной организации (внутренние  документы) или отправляемые в  другие организации (исходящие  документы).

      Входящие  документы различаются по корреспондентам  (авторам документов, от которых  они получены):

                - от вышестоящих инстанций (руководящие  документы, предписания, приказы);

                - подведомственных организаций  (отчеты, информация о состоянии  дел, предложения, просьбы);

                - других организаций: клиентов, поставщиков,  покупателей (деловая переписка);

                - частных лиц (письма, заявления,  жалобы).

      Такой анализ  необходим для создания базы  данных постоянных корреспондентов,  с которыми организация ведет  переписку. Эти данные используются  при направлении в эти организации  ответных документов и при  установлении связи с руководством  этих организаций по телефону.

      Документы,  созданные в организации, разделяются:[1]

      а) по  видам документов:

                - организационно-распорядительные;

                - информационно-справочные;

                - учетно-отчетные и др.;

      б) по  характеру содержания:

                - инициативные (требующие ответа  или исполнения);

                - присланные / отправляемые для сведения;

                - ответные;

      в) по  направлению движения:

                - направляемые руководителю организации;

                - направляемые в структурные подразделения;

                - направляемые конкретным исполнителям;

      г) по  сфере функционирования:

                - внутренние;

                - исходящие.

      Внутренние  документы разделяются по направлению  движения

                - отправляемые в подразделения  (филиалы);

                - функционирующие внутри организации.

      Таким образом,  документы организации можно  изучать с различных точек  зрения и каждый отток будет  иметь особенности в движении  и обработке. Анализ документооборота  можно выразить графически

 

 

[pic]

 

 

      [pic]

 

      Рис. 3. Документооборот  в организации

 

 

Заключение

      Прохождение  производственной практики является  важным элементом учебного процесса  по подготовке специалиста в  области юриспруденции.

      Во время  её прохождения будущий юрист  применяет полученные в процессе  обучения знания, умения и навыки  на практике.

      Основными  задачами производственной практики  являются:

      - получение  практического опыта работы в  качестве юрисконсульта.

      - улучшение  качества профессиональной подготовки.

      - воспитания  специалиста в духе уважения  к закону.

      - закрепление  полученных знаний по общим  и специальным правовым дисциплинам.

      - проверка  умения студентов пользоваться  законодательством.

      Я освоил  некоторые тонкости применения  норм Российского права на  практике, понял, как работают  некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны,  осознал их значимость в практической  деятельности.

      К сожалению,  я могу отметить, что особенностью  российской правовой системы  является несовершенство нормативно-правовой  базы, и, как следствие, нарушения  закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и  юридическими  лицами.

      Практическая  деятельность мне помогла научиться  самостоятельно решать определенный  круг задач, возникающих в ходе  работы юриста. В частности, я  научился составлять некоторые  виды гражданско-правовых договоров,  анализировать их содержание  и  их форму.  В процессе  прохождения практики мне пришлось  плотно столкнуться с вопросами  перерегистрации прав на ведение  строительства, права аренды  и собственности на объект  незавершенного строительства. В  ходе выполнения данной работы  пришлось консультироваться с  представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую  базу по данному вопросу и  правоприменительную практику.

 

Список литературы

1. Большой юридический  словарь/ Под ред. А.Я. Сухарева, Крутских В.Е. М., 2000.

2.Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Веснин В. Р. Основы  менеджмента: Учебник. - М.: Институт  международного права и экономики.  Издательство "Триада, Лтд", 1996.

4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000

5. Данилов Е.А. Конституция  РФ. Вопросы и ответы. М., 1994.

6. Жалинский А.Э. Профессиональная деятельность юриста. М., 1997.

4. Кучерена А.Г. Адвокатура. М., 2006.

5. Мирошников В.А. Конституция  РФ. Комментарий. М., 1997.

6. Российская юридическая  энциклопедия/ Под ред. Сухарева А.Я. М., 1999.

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

      Емельянов  Игорь Геннадьевич проходил практику  в ООО "КОСМО-ДРАЙВ" с 09.03.2011г.  по 06.04.2011г.  в должности помощника  юриста.

      За время  прохождения практики студент  ознакомился с порядком осуществления  деятельности фирмы. Изучил нормативно-правовую  документацию, касающуюся деятельности  фирмы.

      С наилучшей  стороны продемонстрировал добротные  практические и теоретические  знания. Показал себя человеком  легко входящим в курс дела.

      В ходе  практики студент занимался составлением  и корректировкой договоров, изучал  основы трудового и социального  права. Осуществлял сопровождение  сделок, в том числе регистрацию  договоров, сбор необходимых пакетов  документов, составлял необходимые  документы по плану практики.

 

Генеральный директор ООО  «КОСМО-ДРАЙВ»

 

Самохвалов А.В/( _____________  )

 

          М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

 

 

|№        |Дата              |Выполняемая за день работа                                             |Примечания                |Подпись           |

|1        |09.03-            |Для исполнения служебных поручений мне был предоставлен персональный   |                          |                  |

|         |10.03.11          |компьютер. В связи с тем, что это первый день практики, мне были       |                          |                  |

|         |                  |предоставлены нормативно-правовые документы для ознакомления с моими   |                          |                  |

|         |                  |обязанностями, с целями предприятия и структурной организации.         |                          |                  |

|2        |11.03.11          |В течение рабочего дня я неоднократно делал ксерокопии различных       |                          |                  |

|         |                  |документов, отвечал на телефонные звонки, принимал факсимильные        |                          |                  |

|         |                  |сообщения.                                                             |                          |                  |

|         |                  |Изучил основы гражданского права с помощью Гражданского Кодекса РФ,   |                          |                  |

|         |                  |составлял доверенности. Создание трудового договора на новую должность |                          |                  |

|         |                  |Директор по рознице                                                    |                          |                  |

|3        |14.03.11-15.03.11 |В течение рабочего дня я делал ксерокопии документов, отвечал на       |                          |                  |

|         |                  |телефонные звонки. Создавал и оформлял документы на права              |                          |                  |

|         |                  |собственности, разобрал и проанализировала должностные инструкции      |                          |                  |

|         |                  |предприятия.                                                           |                          |                  |

|4        |16.03.11-         |В течение рабочего дня я  неоднократно делал ксерокопии  различных       |                          |                  |

|         |17.03.11          |документов, отвечал на телефонные звонки, принимал факсимильные        |                          |                  |

|         |                  |сообщения. Изучал социальное право, составил типовое заявление на      |                          |                  |

|         |                  |увольнение. Изучил порядок начислении пенсий                           |                          |                  |

|5        |18.03.11          |Освоил типовые справочные системы типа «Гарант», «Консультант-плюс»,   |                          |                  |

|         |                  |«Кодекс». Осуществил поиск необходимой  информации для создания         |                          |                  |

|         |                  |документов.                                                            |                          |                  |

|6        |21.03.11          |В течение рабочего дня я неоднократно делал ксерокопии различных       |                          |                  |

Информация о работе Отчет по практики в «ООО»