Принципы гражданского процессуального права

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:48, контрольная работа

Описание работы

1. Описать процедуру выдвижения и реализации инициативы о создании нового муниципального образования на межселенной территории?
Согласно ст. 11 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” п. 6: « В границах местного самоуправления могут находиться один сельский населенный пункт с численностью населения, как правило, более 1000 человек или объединенные общей территорией несколько населенных пунктов с численностью менее 1000 человек каждый, а такими в данном случае являются «Чернявка» и «Столетово».

Файлы: 1 файл

Задание.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

3. Создать концепцию устава нового поселения

1. Уставом муниципального  образования должны определяться:

1) наименование  муниципального образования;

2) перечень вопросов  местного значения;

3) формы, порядок  и гарантии участия населения  в решении вопросов местного  значения, в том числе путем  образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структура  и порядок формирования органов  местного самоуправления;

5) наименования  и полномочия выборных и иных  органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок  принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий  представительного органа муниципального  образования, депутатов, членов  иных выборных органов местного  самоуправления, выборных должностных  лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности  органов местного самоуправления  и должностных лиц местного  самоуправления, основания наступления  этой ответственности и порядок  решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного  бюджета, а также порядок контроля  за его исполнением в соответствии  с Бюджетным кодексом Российской  Федерации;

10) порядок внесения изменений  и дополнений в устав муниципального  образования.

2. Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

3. Устав муниципального  образования принимается представительным  органом муниципального образования, а в поселениях с численностью жителей, обладающих избирательным правом, менее 100 человек - населением непосредственно на сходе граждан.

4. Проект устава муниципального  образования, проект муниципального  правового акта о внесении  изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

5. Устав муниципального  образования, муниципальный правовой  акт о внесении изменений и  дополнений в устав муниципального  образования принимаются большинством  в две трети голосов от установленной  численности депутатов представительного органа муниципального образования.

6. Устав муниципального  образования, муниципальный правовой  акт о внесении изменений и  дополнений в устав муниципального  образования подлежат государственной  регистрации в органах юстиции  в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава  Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;

2) нарушение установленного  настоящим Федеральным законом  порядка принятия устава, муниципального  правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.

7. Отказ в государственной  регистрации устава муниципального  образования, муниципального правового  акта о внесении изменений  и дополнений в устав муниципального  образования, а также нарушение  установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

8. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру  органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и  выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

3. Создать проект соответствующего закона Иркутской области

ПРОЕКТ

 

 

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Статья 1. Предмет  регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон  в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом Иркутской области регулирует отдельные отношения в сфере градостроительной деятельности в Иркутской области (далее - область).

 

Статья 2. Полномочия Законодательного собрания Иркутской  области

 

Законодательное собрание Иркутской области принимает законы в сфере градостроительной деятельности и осуществляет контроль за их исполнением.

 

Статья 3. Полномочия администрации Иркутской области

 

К полномочиям  администрации Иркутской области  в сфере градостроительной деятельности относятся:

1) утверждение  схемы территориального планирования  области, в том числе внесение  изменений в эту схему;

2) утверждение  документации по планировке территории  для размещения объектов капитального  строительства регионального значения  в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) утверждение  региональных нормативов градостроительного  проектирования;

4) установление  состава, порядка подготовки и  утверждения региональных нормативов  градостроительного проектирования;

5) определение в соответствии с федеральными законами использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

6) определение  порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты;

7) согласование  проекта схемы территориального  планирования Российской Федерации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

8) согласование  вопросов размещения объектов  капитального строительства федерального  значения, которые могут оказать  негативное воздействие на окружающую  среду, на территории области;

9) принятие решения  о создании согласительной комиссии  при осуществлении согласования  проекта схемы территориального  планирования области в случаях,  установленных Градостроительным  кодексом Российской Федерации;

10) утверждение  плана реализации схемы территориального планирования области;

11) согласование  проекта схемы территориального  планирования муниципального района  области, в случаях, установленных  Градостроительным кодексом Российской  Федерации;

12) согласование  проектов генерального плана поселения области, генерального плана городского округа области, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

13) принятие  решения о подготовке документации  по планировке территории на  основании схемы территориального планирования области, если этой схемой предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения;

14) иные полномочия  в соответствии с законодательством.

 

Статья 4. Состав схемы территориального планирования области

 

1. Схема территориального  планирования области содержит положение о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы).

2. Положение  о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального  планирования области, включает  в себя следующее:

1) цели и задачи  территориального планирования;

2) перечень мероприятий  по территориальному планированию  и указание на последовательность  их выполнения.

3. Схема территориального  планирования области в соответствии  с Градостроительным кодексом  Российской Федерации содержит  следующие карты (схемы):

1) карта (схема)  современного использования территорий  области;

2) карта (схема)  планируемого изменения границ  муниципальных образований области;

3) карта (схема)  планируемого развития и размещения  особо охраняемых природных территорий регионального значения;

4) карта (схема)  планируемого изменения границ  земель сельскохозяйственного назначения  и сельскохозяйственных угодий  в составе земель сельскохозяйственного  назначения;

5) карта (схема)  планируемого размещения объектов  энергетических систем регионального значения;

6) карта (схема)  планируемого размещения объектов  транспорта, путей сообщения, информатики  и связи регионального значения;

7) карта (схема)  планируемого размещения линейных  объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;

8) карта (схема)  планируемой защиты территорий, подверженных риску возникновения  чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера и  воздействия их последствий.

4. На карте  (схеме) современного использования территорий области отображается информация о состоянии территории области, в том числе:

1) границы муниципальных  образований области;

2) границы земель  лесного фонда, границы земель  особо охраняемых природных территорий  регионального значения, границы земель обороны и безопасности;

3) границы земель  сельскохозяйственного назначения  и сельскохозяйственных угодий  в составе земель сельскохозяйственного  назначения;

4) границы территорий  объектов культурного наследия;

5) границы зон  с особыми условиями использования территорий;

6) границы территорий, подверженных риску возникновения  чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера и  воздействия их последствий;

7) границы земельных  участков, которые предоставлены  для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности области.

5. Схема территориального  планирования области может также  содержать иные карты (схемы), на которых отображаются предложения по территориальному планированию.

 

Статья 5. Порядок  подготовки и утверждение схемы  территориального планирования области

 

1. Решение о  подготовке схемы территориального  планирования области принимается  администрацией Иркутской области. Решение о подготовке схемы территориального планирования области подлежит опубликованию.

2. Исполнительный  орган государственной власти  области, уполномоченный администрацией  Иркутской области, обеспечивает  подготовку проекта схемы территориального  планирования области на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов с учетом программы социально-экономического развития области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3. Схема территориального  планирования области утверждается  администрацией Иркутской области.

Информация о работе Принципы гражданского процессуального права