Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:48, контрольная работа
1. Описать процедуру выдвижения и реализации инициативы о создании нового муниципального образования на межселенной территории?
Согласно ст. 11 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” п. 6: « В границах местного самоуправления могут находиться один сельский населенный пункт с численностью населения, как правило, более 1000 человек или объединенные общей территорией несколько населенных пунктов с численностью менее 1000 человек каждый, а такими в данном случае являются «Чернявка» и «Столетово».
4) не менее
50 процентов от общей
4. Генеральный план поселения области, генеральный план городского округа области утверждается представительным органом местного самоуправления поселения области, представительным органом местного самоуправления городского округа области.
Статья 12. Порядок внесения изменений в генеральный план поселения области, генеральный план городского округа области
1. В соответствии
с Градостроительным кодексом
Российской Федерации органы
государственной власти
2. Решение о
подготовке предложений о
3. Внесение изменений
в генеральный план поселения
области, генеральный план
Статья 13. Состав и порядок подготовки плана реализации документов территориального планирования муниципального образования области
1. Органы местного самоуправления муниципального образования области обеспечивают подготовку плана реализации документов территориального планирования муниципального образования области в течение месяца со дня утверждения документов территориального планирования муниципального образования области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. План реализации документов территориального планирования муниципального образования области утверждается главой местной администрации муниципального образования области в течение трех месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципального образования области.
3. В плане
реализации документов
1) решение о
подготовке проекта правил
2) сроки подготовки
документации по планировке
3) сроки подготовки
проектной документации и
4) финансово-экономическое
обоснование реализации
Статья 14. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки
1. Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования области, исполнительных органов государственной власти области.
В состав комиссии
могут входить представители
территориальных органов
2. Персональный
состав комиссии утверждается
главой местной администрации
муниципального образования
3. Деятельностью
комиссии руководит
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
5. Комиссия принимает
решение по рассматриваемому
вопросу путем открытого
6. Итоги каждого
заседания оформляются
7. Порядок организации
деятельности комиссии
Статья 15. Состав и содержание проекта планировки территории, подготовка которого осуществляется на основании схемы территориального планирования области, документов территориального планирования муниципальных образований области
1. Проект планировки
территории состоит из
2. Основная часть проекта планировки территории включает в себя следующее:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства регионального или местного значения;
2) положение
о размещении объектов
3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку и выполняются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Порядок подготовки документации по планировке территории, на которой планируется размещение объектов капитального строительства регионального значения в соответствии со схемой территориального планирования области
1. Решение о
подготовке документации по
2. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Администрация Иркутской области в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории направляет уведомление о принятом решении главе поселения области, городского округа области, применительно к территориям которых принято такое решение.
4. Исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный администрацией Иркутской области, в установленном порядке обеспечивает подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Документация
по планировке территории
Статья 17. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий
Закон вступает в силу со
дня его официального
2. Признать утратившим силу Закон Иркутской области от 15 ноября 2006 года № 77-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2006, № 25).
3. Создать расходную часть бюджета муниципального образования «Городской округ Среднеужинск» на 2012г.
4.
Учет мнения населения в определенных конституционно-правовых ситуациях может осуществляться путем принятия населением решения на местном референдуме, итоги которого носят обязательный характер; в иных случаях мнение населения может выявляться с помощью различных форм как непосредственного, так и опосредованного (через представительный орган власти) волеизъявления граждан; в случаях изменения границ территорий в связи с упразднением муниципальных образований, в которых осуществляется местное самоуправление и действуют выборные органы муниципальных образований, наиболее адекватной формой учета мнения населения, по смыслу статьи 130 (часть 2) Конституции Российской Федерации, является референдум; при решении вопросов реорганизации муниципальных образований полномочия органов местного самоуправления по определению формы учета мнения населения и порядка организации выявления мнения населения путем сбора подписей или письменных заявлений соответствуют выявленным Конституционным Судом Российской Федерации конституционно-правовым критериям разрешения подобных вопросов и не противоречат Конституции Российской Федерации.
По смыслу статей
72 (пункт "н" части 1) и 76 (часть 2) Конституции
Российской Федерации во взаимосвязи
с ее статьями 3 (части 2 и 3), 32 (часть
2), 71 (пункт "в"), 72 (пункт "б" части
1), 130 и 131, на случай, когда законом
субъекта Российской Федерации не установлен
порядок образования, преобразования,
объединения и упразднения муниципальных
образований, федеральный законодатель
вправе предусмотреть норму, в соответствии
с которой определение территории местного
самоуправления осуществлялось бы так,
как это предписано в пункте 1 статьи 2
Федерального закона "Об обеспечении
конституционных прав граждан Российской
Федерации избирать и быть избранными
в органы местного самоуправления",
а именно в соответствии с существующим
административно-
Решения Конституционного Суда Российской Федерации, в которых сформулированы приведенные правовые позиции, сохраняют свою силу и в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" являются обязательными на всей территории Российской Федерации для всех органов государственной власти и местного самоуправления.
4. Конкретизируя конституционные гарантии местного самоуправления и устанавливая общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в том числе территориальные, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматривает, что изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений (часть 3 статьи 12); преобразование муниципальных образований путем объединения двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан (часть 3 статьи 13); изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, мнение которого выявляется путем голосования (часть 7 статьи 13); в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (часть 3 статьи 24).
4.1. Главой 12 (статьи 83-86) Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на переходный период, а именно с момента опубликования данного Федерального закона до момента вступления в силу в полном объеме с 1 января 2006 года, закреплены особенности применения ряда его статей, в частности относящихся к изменению границ и преобразованию муниципальных образований. Так, согласно абзацу первому части 3 статьи 83 положения статей 11-16, 34-37 и 50 вступают в силу со дня официального опубликования данного Федерального закона и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85.
В соответствии с абзацем первым части 3 статьи 84 изменение границ и преобразование муниципальных образований, существующих на день вступления в силу главы 12, в период со дня вступления данной главы в силу до 1 января 2006 года допускаются исключительно в порядке и по основаниям, установленным статьями 84 и 85, и производятся с соблюдением требований соответственно статей 12 и 13, т. е., следовательно, при наличии согласия населения соответствующих муниципальных образований.
Информация о работе Принципы гражданского процессуального права