Принципы гражданского процессуального права

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:48, контрольная работа

Описание работы

1. Описать процедуру выдвижения и реализации инициативы о создании нового муниципального образования на межселенной территории?
Согласно ст. 11 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” п. 6: « В границах местного самоуправления могут находиться один сельский населенный пункт с численностью населения, как правило, более 1000 человек или объединенные общей территорией несколько населенных пунктов с численностью менее 1000 человек каждый, а такими в данном случае являются «Чернявка» и «Столетово».

Файлы: 1 файл

Задание.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

4) не менее  50 процентов от общей численности  проживающих или зарегистрированных  лиц - для населенных пунктов с численностью населения до 10000 человек.

4. Генеральный план поселения области, генеральный план городского округа области утверждается представительным органом местного самоуправления поселения области, представительным органом местного самоуправления городского округа области.

 

Статья 12. Порядок внесения изменений в генеральный план поселения области, генеральный план городского округа области

 

1. В соответствии  с Градостроительным кодексом  Российской Федерации органы  государственной власти Российской  Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обратиться к главе местной администрации поселения области, главе местной администрации городского округа области с предложениями о внесении изменений в генеральный план поселения области, генеральный план городского округа области.

2. Решение о  подготовке предложений о внесении  изменений в генеральный план  поселения области, генеральный  план городского округа области  принимается главой местной администрации поселения области, главой местной администрации городского округа области. Решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план поселения области, генеральный план городского округа области подлежит официальному опубликованию.

3. Внесение изменений  в генеральный план поселения  области, генеральный план городского  округа области осуществляется  в соответствии с требованиями  Градостроительного кодекса Российской  Федерации, а также статьи 11 настоящего  Закона.

 

Статья 13. Состав и порядок подготовки плана реализации документов территориального планирования муниципального образования области

 

1. Органы местного  самоуправления муниципального  образования области обеспечивают подготовку плана реализации документов территориального планирования муниципального образования области в течение месяца со дня утверждения документов территориального планирования муниципального образования области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. План реализации документов территориального планирования муниципального образования области утверждается главой местной администрации муниципального образования области в течение трех месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципального образования области.

3. В плане  реализации документов территориального  планирования муниципального образования области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации содержится следующее:

1) решение о  подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

2) сроки подготовки  документации по планировке территории  для размещения объектов капитального  строительства местного значения, на основании которой определяются  или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

3) сроки подготовки  проектной документации и сроки  строительства объектов капитального  строительства местного значения;

4) финансово-экономическое  обоснование реализации документов  территориального планирования муниципального образования области.

 

Статья 14. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

 

1. Состав комиссии  по подготовке проекта правил  землепользования и застройки  формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования области, исполнительных органов государственной власти области.

В состав комиссии могут входить представители  территориальных органов федеральных  органов исполнительной власти, общественных организаций, научных учреждений.

2. Персональный  состав комиссии утверждается  главой местной администрации  муниципального образования области.

3. Деятельностью  комиссии руководит председатель  комиссии. Председатель комиссии  назначает и ведет заседание комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, протокол публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки.

4. Комиссия осуществляет  свою деятельность в форме заседаний. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

5. Комиссия принимает  решение по рассматриваемому  вопросу путем открытого голосования  простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

6. Итоги каждого  заседания оформляются протоколом, к которому могут прилагаться  копии материалов, связанных с  темой заседания. Протоколы заседаний  комиссии являются открытыми  для всех заинтересованных лиц.

7. Порядок организации  деятельности комиссии утверждается  главой местной администрации  муниципального образования области.

 

Статья 15. Состав и содержание проекта планировки территории, подготовка которого осуществляется на основании схемы территориального планирования области, документов территориального планирования муниципальных образований области

 

1. Проект планировки  территории состоит из основной  части, которая подлежит утверждению,  и материалов по ее обоснованию.

2. Основная часть проекта планировки территории включает в себя следующее:

1) чертеж или  чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;

б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

в) границы зон  планируемого размещения объектов социально-культурного  и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства  регионального или местного значения;

2) положение  о размещении объектов капитального  строительства регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

3. Материалы по обоснованию  проекта планировки территории  включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку и выполняются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 16. Порядок  подготовки документации по планировке территории, на которой планируется  размещение объектов капитального строительства регионального значения в соответствии со схемой территориального планирования области

 

1. Решение о  подготовке документации по планировке  территории, на которой планируется  размещение объектов капитального  строительства регионального значения в соответствии со схемой территориального планирования области, принимается администрацией Иркутской области. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию.

2. При подготовке  документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Администрация  Иркутской области в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории направляет уведомление о принятом решении главе поселения области, городского округа области, применительно к территориям которых принято такое решение.

4. Исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный администрацией Иркутской области, в установленном порядке обеспечивает подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Документация  по планировке территории утверждается  администрацией Иркутской области  и в течение семи дней со  дня ее утверждения направляется  главе поселения области, городского  округа области, применительно  к территориям которых осуществлялась  подготовка такой документации.

 

Статья 17. Порядок  вступления в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий  Закон вступает в силу со  дня его официального опубликования.

2. Признать утратившим  силу Закон Иркутской области  от 15 ноября 2006 года № 77-оз «О  градостроительной деятельности в Иркутской области» (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2006, № 25).

3. Создать расходную часть бюджета муниципального образования «Городской округ Среднеужинск» на 2012г.

 

4.

Учет мнения населения в определенных конституционно-правовых ситуациях может осуществляться путем принятия населением решения на местном референдуме, итоги которого носят обязательный характер; в иных случаях мнение населения может выявляться с помощью различных форм как непосредственного, так и опосредованного (через представительный орган власти) волеизъявления граждан; в случаях изменения границ территорий в связи с упразднением муниципальных образований, в которых осуществляется местное самоуправление и действуют выборные органы муниципальных образований, наиболее адекватной формой учета мнения населения, по смыслу статьи 130 (часть 2) Конституции Российской Федерации, является референдум; при решении вопросов реорганизации муниципальных образований полномочия органов местного самоуправления по определению формы учета мнения населения и порядка организации выявления мнения населения путем сбора подписей или письменных заявлений соответствуют выявленным Конституционным Судом Российской Федерации конституционно-правовым критериям разрешения подобных вопросов и не противоречат Конституции Российской Федерации.

По смыслу статей 72 (пункт "н" части 1) и 76 (часть 2) Конституции  Российской Федерации во взаимосвязи  с ее статьями 3 (части 2 и 3), 32 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункт "б" части 1), 130 и 131, на случай, когда законом субъекта Российской Федерации не установлен порядок образования, преобразования, объединения и упразднения муниципальных образований, федеральный законодатель вправе предусмотреть норму, в соответствии с которой определение территории местного самоуправления осуществлялось бы так, как это предписано в пункте 1 статьи 2 Федерального закона "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления", а именно в соответствии с существующим административно-территориальным делением субъектов Российской Федерации. Тем самым обеспечивается реализация конституционных принципов и иных положений о местном самоуправлении, гарантируются конституционное право граждан на осуществление местного самоуправления и конституционное право граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

Решения Конституционного Суда Российской Федерации, в которых  сформулированы приведенные правовые позиции, сохраняют свою силу и в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" являются обязательными на всей территории Российской Федерации для всех органов государственной власти и местного самоуправления.

4. Конкретизируя конституционные гарантии местного самоуправления и устанавливая общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в том числе территориальные, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматривает, что изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений (часть 3 статьи 12); преобразование муниципальных образований путем объединения двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан (часть 3 статьи 13); изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, мнение которого выявляется путем голосования (часть 7 статьи 13); в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (часть 3 статьи 24).

4.1. Главой 12 (статьи 83-86) Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на переходный период, а именно с момента опубликования данного Федерального закона до момента вступления в силу в полном объеме с 1 января 2006 года, закреплены особенности применения ряда его статей, в частности относящихся к изменению границ и преобразованию муниципальных образований. Так, согласно абзацу первому части 3 статьи 83 положения статей 11-16, 34-37 и 50 вступают в силу со дня официального опубликования данного Федерального закона и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85.

В соответствии с абзацем первым части 3 статьи 84 изменение границ и преобразование муниципальных образований, существующих на день вступления в силу главы 12, в период со дня вступления данной главы в силу до 1 января 2006 года допускаются исключительно в порядке и по основаниям, установленным статьями 84 и 85, и производятся с соблюдением требований соответственно статей 12 и 13, т. е., следовательно, при наличии согласия населения соответствующих муниципальных образований.

Информация о работе Принципы гражданского процессуального права