Принципы гражданского процессуального права

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:48, контрольная работа

Описание работы

1. Описать процедуру выдвижения и реализации инициативы о создании нового муниципального образования на межселенной территории?
Согласно ст. 11 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” п. 6: « В границах местного самоуправления могут находиться один сельский населенный пункт с численностью населения, как правило, более 1000 человек или объединенные общей территорией несколько населенных пунктов с численностью менее 1000 человек каждый, а такими в данном случае являются «Чернявка» и «Столетово».

Файлы: 1 файл

Задание.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

В соответствии с конституционной иерархией  нормативных актов в правовой системе Российской Федерации органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при решении вопроса о межселенных территориях обязаны руководствоваться Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2004 года N 707-р, которое, как изданное на основании и во исполнение федерального закона, обязательно к исполнению в Российской Федерации (статья 115, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации).

Это означает, что  положения пункта 8 статьи 1 и пункта 2 части 2 статьи 6 Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об административно-территориальном устройстве Кабардино-Балкарской Республики", касающиеся межселенных территорий, могут быть реализованы лишь при наличии условий, отвечающих установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" общим для всей Российской Федерации критериям определения территорий с низкой плотностью населения, на которых только и возможно выделение межселенных территорий, что, в свою очередь, потребует внесения соответствующих изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2004 года N 707-р, имеющее, по существу, не столько нормативно-устанавливающий, сколько исполнительно-распорядительный характер.

Таким образом, в действующей системе правового регулирования Россий-ской Федерации указанные положения Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об административно-территориальном устройстве Кабардино-Балкарской Республики" не могут служить основанием для выделения межселенных территорий. Гарантируя право населения на осуществление местного самоуправления, органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики обязаны учитывать вытекающие из Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" требования о разграничении всей территории Кабардино-Балкарской Республики между поселениями с учетом отнесения к территориям поселений исторически сложившихся земель населенных пунктов, прилегающих к ним земель общего пользования, территорий традиционного природопользования, исторических форм отгонного животноводства.

Исходя из изложенного  и руковод-ствуясь статьей 6, пунктами 1 и 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Положения  части 3 статьи 84 и части 3 статьи 85 Федерального закона от 6 октября  2003 года "Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации" (в  редакции Федерального закона от 28 декабря 2004 года N 186-ФЗ) и находящиеся с ними во взаимосвязи положения пункта 8 статьи 1, пункта 2 части 2 статьи 6 Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об административно-территориальном устройстве Кабардино-Балкарской Республики" и приложения N 25, 26 и 29 к данному Закону, а также положения статьи 1, пункта 2 статьи 14 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О статусе и границах муниципальных образований в Кабардино-Балкарской Республике" и приложение N 1 к данному Закону в системе действующего правового регулирования предполагают, что при установлении и изменении границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, при преобразовании и (или) упразднении муниципальных образований необходим учет мнения населения соответствующих муниципальных образований.

2. Положения  Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об административно-территориальном  устройстве Кабардино-Балкарской  Республики", согласно которым  район как административно-территориальная  единица объединяет в своих границах сельские и городские населенные пункты, кроме городов республиканского значения, а также межселенные территории (пункт 8 статьи 1), а территорию района образуют находящиеся в его границах населенные пункты (за исключением городов республиканского значения) и межселенные территории (пункт 2 части 2 статьи 6), в системе действующего правового регулирования не могут служить основанием для выделения межселенных территорий, поскольку отсутствуют условия, при наличии которых согласно установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" критериям такие территории могут выделяться законом субъекта Российской Федерации.

3. Органы государственной  власти субъектов Российской  Федерации и муниципальные образования во всяком случае обязаны находить адекватные и легитимные решения исторически сложившихся, комплексных проблем территориальной организации местного самоуправления, на основе гласного анализа положительных и отрицательных сторон возможных преобразований, используя в случае споров согласительные процедуры и руководствуясь конституционным императивом сохранения государственного единства и согласия.

4. Конституционно-правовой  смысл положений Федерального  закона "Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законов Кабардино-Балкарской Республики "Об административно-территориальном устройстве Кабардино-Балкарской Республики" и "О статусе и границах муниципальных образований в Кабардино-Балкарской Республике", выявленный в настоящем Определении на основе правовых позиций, ранее выраженных в сохраняющих свою силу решениях Конституционного Суда Российской Федерации, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

5. Признать жалобу  гражданина О.Б.Гуртуева и коллективную  жалобу гражданина М.Б.Бабаева  и других граждан не подлежащими  дальнейшему рассмотрению в заседании  Конституционного Суда Российской  Федерации, поскольку для разрешения  поставленных заявителями вопросов не требуется вынесение предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" итогового решения в виде постановления.

Об  утверждении бюджета муниципального   района  Усольского районного муниципального образования на 2012 год .

В соответствии с Законом Иркутской области  от 15.12.2011 г. № 130-ОЗ «Об областном  бюджете на 2012 год», ст. 12 Положения  о бюджетном процессе в Усольском  районном муниципальном образовании, утвержденном Решением Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования от 29.09.2009 года № 219, руководствуясь статьями 61, 62 Устава Усольского районного муниципального образования, Дума муниципального района Усольского районного муниципального образования

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ

РЕШИЛА:

1. Утвердить  основные характеристики бюджета  муниципального района Усольского  районного муниципального образования  (далее бюджет) на 2012 год:

– общий объем  доходов районного бюджета в сумме   665 602,3 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления     481 502,3 тыс. руб.

– общий объем  расходов районного бюджета в  сумме  674 807,3 тыс. руб., размер дефицита районного бюджета в сумме  9 205 тыс. руб. или 5 % утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. 

 

2. Установить, что  доходы областного бюджета, поступающие  в 2012 году, формируются за счет:

1) налоговых  доходов, в том числе:

а) доходов от региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным законом «Об Областном бюджете на 2012 г.»;

2) неналоговых  доходов;

3) безвозмездных  поступлений.

3.Утвердить  нормативы распределения  доходов  между  бюджетами  бюджетной системы Российской Федерации  на 2012 год  согласно приложению  № 1 к настоящему Решению.

4.Установить  прогнозируемые доходы бюджета  на 2012 год по классификации доходов  бюджетов Российской Федерации  согласно приложению № 2 к настоящему  Решению.

5.Установить  перечень главных администраторов  доходов районного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

6.Установить  перечень главных администраторов  источников  финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

7.Установить  распределение бюджетных ассигнований  на 2012 год по разделам, и подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджетов на 2012 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

8.Установить  распределение бюджетных ассигнований  на 2012 год по разделам, и подразделам,  классификации расходов бюджетов на 2012 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

9.Установить  распределение бюджетных ассигнований  по разделам, подразделам, целевым  статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджетов в ведомственной структуре согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

10.Установить  общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных  нормативных обязательств, на 2012 год  в сумме 37 960,1 тыс. руб.

11.Установить  распределение бюджетных ассигнований  на реализацию муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета на 2012 год, согласно приложению № 8  к настоящему Решению

12.Установить, что  в расходной части районного  бюджета на 2012 год создается резервный фонд администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования  в размере 300,00 тыс. руб.

13.Утвердить  в составе расходов районного  бюджета на 2012 год:

– объем дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности                      поселений, образующих фонд финансовой поддержки поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования – 2 963,00 тыс. руб. с распределением согласно приложению №  9 к настоящему Решению.

14.Утвердить порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2012 год согласно приложению № 10  к настоящему Решению.

15.Установить  объем межбюджетных трансфертов,  предоставляемых из районного  бюджета  в  целях финансовой поддержки  осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами  в 2012 году  бюджетам  поселений муниципального района, в сумме 1 543,6 тыс.руб.

16.Установить  верхний предел муниципального  долга муниципального образования  на 1 января 2013 года по долговым  обязательствам муниципального  района Усольского районного  муниципального образования в  сумме 31 842 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям – 0 тыс. руб.

17.Установить  в 2012 году предельный объем  муниципального долга муниципального  района Усольского районного  муниципального образования в  размере 184 100,00 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание   муниципального долга в размере 0,00 тыс. руб.

18. Установить  в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской  Федерации следующие основания  для внесения в 2012 году изменений  в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований:

1. внесение изменений в установленном порядке в целевые программы в пределах общей суммы, утвержденной приложением № 8  к настоящему  решению Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования по соответствующей программе;

1)утверждение  долгосрочных целевых программ муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, имеющих целевое назначение, аналогичное утверждаемой программе;

2) обращение  главного распорядителя средств  районного бюджета о перераспределении бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью районного бюджета соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета;

3) приостановление  (сокращение) предоставления межбюджетных  трансфертов другим бюджетам;

4) ликвидация, реорганизация, изменение наименования органов местного самоуправления ;

2.Установить, что  главные распорядители средств  районного бюджета в ходе исполнения  районного бюджета на 2012 год вправе   по согласованию с Комитетом финансов, без внесения изменений в решение Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования о бюджете принимать решения о перераспределении ассигнований между учреждениями муниципального района Усольского районного муниципального образования в случае необходимости обеспечения своевременной выплаты заработной платы с начислениями на неё работникам бюджетных учреждений и недопущения кредиторской задолженности по  коммунальным услугам, а так же  необходимости обеспечения реализации  целевых программ  муниципального района,  с последующим  внесением изменений в решение Думы.

19.Установить  лимиты предоставления бюджетных  кредитов юридическим лицам, не  являющимся государственными или  муниципальными унитарными предприятиями,  на срок в пределах на 2012 год  – 0,00 тыс. руб.

20.Установить  источники внутреннего финансирования  дефицита областного бюджета  на 2012 год согласно приложению  № 12 к настоящему Решению.

21. Утвердить  программу внутренних заимствований  муниципального района  на 2012 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению.

Информация о работе Принципы гражданского процессуального права