Отчет по практике в Администрации местного самоуправления г. Владикавказ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 19:05, отчет по практике

Описание работы

Последовательность прохождения практики:
общее ознакомление с деятельностью организации, персоналом;
изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;
получить начальные практические навыки работы в должности государственного или муниципального служащего.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………….4
1.1. Общие положения………………………………………………………4
1.2. Распорядительные документы…………………………………………6
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМС Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………14
2.1. Общая характеристика, основные цели и функции………………….14
2.2. Характеристика организационной структуры Управления образования…………………………………………………………………….18
2.3. Имущество и финансовая деятельность Управления
Образования…………………………………………………………………….21
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИИ………………………………………………………………………23
3.1. Роль образования в развитии российского общества…………………23
3.2. Структура современного российского образования…………………..25
Заключение………………………………………………………………………32

Файлы: 1 файл

отчет Б.Р..docx

— 67.42 Кб (Скачать файл)

Рассылочные экземпляры постановлений  и распоряжений по основной деятельности заверяются печатью Управления документационного  обеспечения деятельности АМС и  приема граждан и направляются адресатам  в соответствии с указанной рассылкой  под роспись. Распоряжения по кадровым вопросам заверяются печатью Отдела кадрового обеспечения и направляются адресатам.

Постановления (распоряжения) оформляются в течение трех рабочих  дней со дня их подписания.

Запрещено в процессе подготовки документов передавать заявителю на руки проект постановления, постановление, распоряжение и заявление с резолюцией руководителя.

4.2.7. Постановления (распоряжения) АМС г. Владикавказ вступают в силу со дня их подписания и регистрации, либо со дня их официального опубликования, если иное не предусмотрено законом, либо текстом самого акта. Постановления АМС г. Владикавказ, затрагивающие непосредственно права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу через 10 дней со дня их официального опубликования в газете «Владикавказ» и (или) в других официальных средствах массовой информации.

4.2.8. Распорядительные документы  структурных подразделений АМС  г. Владикавказ.

В целях осуществления  исполнительно - распорядительной, контрольной и координирующей деятельности начальники структурных подразделений АМС г. Владикавказ в пределах своей компетенции издают приказы. Приказы начальников структурных подразделений АМС г. Владикавказ обязательны для исполнения работниками возглавляемых ими подразделений.

Приказы структурных подразделений  АМС г. Владикавказ регистрируются и нумеруются соответствующим структурным подразделением порядковой нумерацией в пределах календарного года.

4.2.9. Постановления и распоряжения  нормативно-правового характера  в семидневный срок направляются  в Администрацию Главы РСО - Алания и Правительство РСО - Алания для внесения в регистр муниципальных правовых актов РСО - Алания, а также – в прокуратуру и информационно – правовые системы.

4.3. Контроль над выполнением распорядительного документа.

4.3.1. Контроль над выполнением  постановления (распоряжения) АМС  г. Владикавказ возлагается на одного из заместителей главы администрации, курирующего соответствующее направление и (или) заместителя руководителя аппарата АМС, руководителя структурного подразделения. При необходимости глава администрации может оставить контроль за собой.

При возложении контроля над  выполнением распорядительного  документа на двух должностных лиц  функции координатора распорядительного  документа возлагаются на должностное  лицо, указанное в распорядительном документе первым.

4.3.2. Поручения подлежат  исполнению в установленные распорядительным  актом сроки. 

4.3.3. Срок выполнения распорядительного  документа в целом определяется  по сроку исполнения поручения,  являющегося последним по сроку  исполнения в числе мероприятий  и поручений, предусмотренных распорядительным документом.

4.3.4. Должностное лицо, на  которое возложен контроль исполнения  распорядительного акта, представляет  информацию об исполнении в  Управление документационного обеспечения  деятельности АМС и приема  граждан в срок, указанный в  поручении, либо в месячный  срок со дня регистрации документа  в Управлении документационного  обеспечения деятельности АМС  и приема граждан, если срок  не был указан для составления  отчета.

4.3.5. В случае если распорядительный документ АМС г. Владикавказ не может быть выполнен в установленный срок, то должностное лицо, на которое возложен контроль выполнения распорядительного документа, не позднее пяти дней до истечения срока исполнения поручения направляет на имя главы администрации служебную записку с указанием причин неисполнения распорядительного документа в срок и предложением о новом сроке его исполнения. Решение о продлении срока исполнения поручения доводится исполнителем до Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.

4.3.6. Распорядительный документ  АМС г. Владикавказ снимается с контроля по резолюции главы администрации.

4.3.7. Управление документационного  обеспечения деятельности АМС  и приема граждан представляет  информацию о состоянии дел  по выполнению поручений в  форме отчета главе администрации.

2.2. Исполнение органами местного  самоуправления г. Владикавказ  отдельных государственных полномочий.

1. Полномочия  органов местного самоуправления, установленные федеральными законами  и законами Республики Северная  Осетия-Алания, по вопросам, не отнесенным  настоящим уставом к вопросам  местного значения, являются отдельными  государственными полномочиями, передаваемыми  для осуществления органам местного  самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления г. Владикавказ отдельными государственными полномочиями Российской Федерации  осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, в  том числе производство по делам  об административных правонарушениях  и применение мер административного  принуждения, а также организация  и содержание органов административной юрисдикции..

2. Органы  местного самоуправления могут  наделяться государственными полномочиями  на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют  определенный срок, на срок действия  этих полномочий.

3. Полномочия  по осуществлению отдельных государственных  полномочий, переданных органам  местного самоуправления г. Владикавказ,  возлагаются на главу муниципального  образования г. Владикавказ и  администрацию местного самоуправления  г. Владикавказ.

4. Финансовое  обеспечение отдельных государственных  полномочий, переданных органам  местного самоуправления, осуществляется  только за счет предоставляемых  местным бюджетам субвенций из  соответствующих бюджетов Республики  Северная Осетия-Алания и Российской  Федерации, при отсутствии финансирования, предусмотренного ч. 4 настоящей  статьи сроком более 3-х месяцев,  органы местного самоуправления  г. Владикавказ вправе не исполнять  переданные им государственные  полномочия, если иное не предусмотрено  законом.

5. Положения  федеральных законов, законов  Республики Северная Осетия-Алания, предусматривающие наделение органов  местного самоуправления отдельными  государственными полномочиями, вводятся  в действие ежегодно соответственно  с федеральным законом о федеральном  бюджете на очередной финансовый  год, законом Республики Северная  Осетия-Алания о бюджете Республики  Северная Осетия-Алания на очередной  финансовый год при условии,  если федеральным законом о  федеральном бюджете на соответствующий  финансовый год или законом  Республики Северная Осетия-Алания  о бюджете Республики Северная  Осетия-Алания на соответствующий  финансовый год предусмотрено  предоставление субвенций на  осуществление указанных полномочий.

6. Глава  муниципального образования г.  Владикавказ и администрация  местного самоуправления г. Владикавказ  несут ответственность за осуществление  отдельных государственных полномочий  в порядке, установленном соответствующими  федеральными законами и законами  Республики Северная Осетия-Алания  в пределах, выделенных городскому  округу на эти цели материальных  ресурсов и финансовых средств.

7. Органы  местного самоуправления и их  должностные лица обязаны предоставлять  уполномоченным государственным  органам документы, связанные  с осуществлением отдельных государственных  полномочий.

8. Собрание  представителей г. Владикавказ  и глава муниципального образования  г.Владикавказ в пределах своих  полномочий имеют право устанавливать  случаи и порядок дополнительного  использования собственных материальных  ресурсов и финансовых средств  для осуществления переданных  им отдельных государственных  полномочий.

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМС Г. ВЛАДИКАВКАЗ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение  разработано на основе Конституции  Российской Федерации, действующего  законодательства Российской Федерации,  нормативных правовых актов Владимирской  области, Устава муниципального  образования город Владимир, распоряжения  администрации города Владимира  от 13.05.2011 N 191-р "Об утверждении  Положения об администрации города  Владимира" и закрепляет правовые  основы деятельности управления  образования администрации г.  Владимира (далее - управление  образования, управление), определяет  его статус и компетенцию, полномочия, ответственность и финансовую  основу деятельности.

1.2. Учредителем управления  образования является администрация  города Владимира (далее - администрация), которая является исполнительно-распорядительным  органом и входит в структуру  органов местного самоуправления  муниципального образования город  Владимир.

1.3. Управление образования  является структурным подразделением  администрации, обладает ее полномочиями  по решению вопросов местного  значения в сфере образования.  Кроме этого, управлению образования  могут быть делегированы государственные  полномочия Владимирской области,  переданные в установленном порядке  администрации города.

1.4. Управление образования  наделяется правами юридического  лица в соответствии с решением  Владимирского городского Совета  народных депутатов от 21.09.2000 N 176 "О предоставлении прав юридического  лица структурным подразделениям  администрации города Владимира".

1.5. Управление образования  является муниципальным казенным  учреждением, образуемым для осуществления  управленческих функций в сфере  образования, и действует на  основании положений Федерального  закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

1.6. Управление образования  имеет самостоятельный баланс, в  оперативном управлении обособленное  имущество, может от своего  имени приобретать и осуществлять  имущественные и личные неимущественные  права, нести обязанности, быть  истцом и ответчиком в суде, отвечает по своим обязательствам  находящимися в его распоряжении  денежными средствами. При недостаточности  указанных денежных средств субсидиарную  ответственность по обязательствам  управления образования несет  собственник его имущества. Финансовое  обеспечение деятельности управления  осуществляется за счет бюджета  города на основании бюджетной  сметы.

1.7. Наименование юридического  лица.

Полное: управление образования  администрации г. Владимира.

Сокращенное: управление образования.

1.8. Место нахождения управления  образования: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62.

1.9. Управление образования  вправе иметь круглую печать  установленного образца с изображением  герба муниципального образования  город Владимир, угловой штамп,  другие печати и штампы, бланки, эмблему и другие реквизиты.  При осуществлении делегированных  государственных полномочий управление  образования вправе иметь и  использовать круглую печать  с изображением Государственного  герба Российской Федерации в  соответствии с федеральным законом.

1.10. Управление образования  имеет право открывать в установленном  порядке лицевой счет в территориальном  органе Федерального казначейства  Российской Федерации.

1.11. Управление образования  уполномочено осуществлять функции  и полномочия учредителя образовательных  учреждений, собственником которых  является муниципальное образование  город Владимир.

1.12. Управление образования  осуществляет исполнительную и  распорядительную деятельность  в сфере образования.

1.13. Управлению образования  подведомственны и подконтрольны  все муниципальные образовательные  учреждения города Владимира.

1.14. Управление самостоятельно  решает вопросы, входящие в  его компетенцию, осуществляет  организационно-методическое руководство  и координацию деятельности муниципальной  системы образования города.

1.15. Управление осуществляет  свою деятельность в соответствии  с законодательством Российской  Федерации, законодательными актами  Владимирской области, муниципальными  правовыми актами органов местного  самоуправления.

1.16. Приказы управления  образования, принятые в пределах  его компетенции, обязательны  для исполнения всеми муниципальными  образовательными учреждениями  города Владимира.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации местного самоуправления г. Владикавказ