Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 19:05, отчет по практике
Последовательность прохождения практики:
общее ознакомление с деятельностью организации, персоналом;
изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;
получить начальные практические навыки работы в должности государственного или муниципального служащего.
Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………….4
1.1. Общие положения………………………………………………………4
1.2. Распорядительные документы…………………………………………6
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМС Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………14
2.1. Общая характеристика, основные цели и функции………………….14
2.2. Характеристика организационной структуры Управления образования…………………………………………………………………….18
2.3. Имущество и финансовая деятельность Управления
Образования…………………………………………………………………….21
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИИ………………………………………………………………………23
3.1. Роль образования в развитии российского общества…………………23
3.2. Структура современного российского образования…………………..25
Заключение………………………………………………………………………32
1.17. Структура аппарата
управления образования
1.18. Структура управления
образования состоит из
1.19. В аппарат управления образования входят:
- начальник управления;
- заместители начальника управления;
- отдел кадрового и
социально-правового
- отдел государственных
стандартов и инновационной
- отдел воспитания и социальной защиты детства;
- отдел информационного
обеспечения и мониторинга
- отдел материально-
- отдел финансово-
- отдел опеки и попечительства.
1.20. Штат аппарата управления
образования состоит из
1.21. Отдел бухгалтерского
учета и отчетности - централизованная
бухгалтерия является
1.22. Должности работников
отдела бухгалтерского учета
и отчетности - централизованной
бухгалтерии и младшего
1.23. Все отделы действуют
в соответствии с положениями,
утверждаемыми начальником
1.24. Финансовое обеспечение
деятельности управления
Финансовое обеспечение деятельности управления образования по исполнению отдельных государственных полномочий Владимирской области, переданных администрации города и делегированных управлению образования, осуществляется за счет субвенций, выделяемых в установленном порядке из бюджета Владимирской области.
1.25. В управлении образования ведется учет военнообязанных работников и мобилизационная подготовка.
1.26. Муниципальное имущество
закрепляется за управлением
образования на праве
Земельные участки закрепляются за управлением образования в постоянное (бессрочное) пользование.
2. Компетенция управления образования
3.1. Учредительство
учреждений. Определение правил приема граждан в подведомственные
образовательные учреждения и закрепление этих правил в уставах учреждений.
3.2. Внесение в органы
местного самоуправления
городского бюджета.
3.3. Утверждение бюджетных
смет и финансирование
образовательных учреждений в установленном порядке.
3.4. Подготовка проектов
нормативных правовых актов
депутатов города Владимира и главы города Владимира в сфере образования.
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главы
города Владимира и их проектов в сфере образования.
3.5. Определение направлений исследований и разработок в муниципальной
системе образования. Участие в работе по проведению предварительной экспертной
оценки последствий принятия органом местного самоуправления решения о
реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации являющихся
муниципальной собственностью объектов социальной инфраструктуры для детей.
3.6. Организация работы по подготовке образовательных учреждений к
лицензированию и
руководящих работников отрасли.
3.7. Формирование перспективных
и текущих планов социально-
развития образовательных учреждений города.
3.8. Педагогическое исследование и поддержка инновационной и
экспериментальной деятельности
в муниципальной системе
3.9. Организация системы работы с детьми и подростками с ограниченными
возможностями здоровья.
3.10. Проведение совместно
с соответствующими
организации питания, охране жизни и укреплению здоровья детей и подростков.
3.11. Осуществление контроля за:
- соблюдением законодательных и других нормативно-правовых актов
подведомственными муниципальными образовательными учреждениями;
- правильностью использования
движимого и недвижимого
находящегося у
- выполнением требований правил охраны труда, техники безопасности и
санитарии в образовательных учреждениях;
- предоставлением
образовательных услуг;
- осуществлением
приносящей доход деятельности;
- рациональным расходованием
бюджетных средств
учреждениями г.Владимира.
3.12. Обеспечение единой
политики и контроля по
социальной защиты детей и подростков, охраны прав детства.
3.13. Обеспечение социальной
защиты работников
образования.
3.14. Оказание методической
помощи муниципальным
учреждениям, организация их материально-технического обеспечения.
3.15. Организация контроля
за деятельностью
учреждений города Владимира.
3.16. Участие в осуществлении
деятельности по опеке и
отношении несовершеннолетних граждан в соответствии с законодательством.
3.17. Поддержка негосударственных образовательных учреждений.
3.18. Составление протоколов
об административных
предусмотренных пунктами 6-11 статьи 10, пунктом 1 статьи 12, пунктами 2 и 3 статьи
12.1 Закона Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ "Об административных
правонарушениях во Владимирской области".
3.19. Подготовка в соответствии с законодательством проектов постановлений
главы города о разрешении на вступление в брак несовершеннолетним гражданам.
3.20. Осуществление других полномочий в соответствии с действующим
законодательством.
3. Руководство управлением образования
4.1. Руководство деятельностью
управления осуществляет
который персонально отвечает за эффективность функционирования и развития
муниципальной системы образования города.
4.2. Работодателем для
начальника управления
Владимира, который в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
заключает с ним трудовой договор (контракт), утверждает его должностную
инструкцию, а также устанавливает систему оплаты и стимулирования его труда.
4.3. Начальник управления
подчиняется непосредственно
города, курирующему вопросы образования.
4.4. Начальник управления
осуществляет свою
единоначалия.
4.5. Начальник управления образования:
- организует деятельность
и осуществляет руководство
- разрабатывает штатные
расписания аппарата
отделов, служб и других подразделений;
- определяет бюджетную смету управления образования;
- утверждает бюджетные
сметы подведомственных
- является первым
- открывает и закрывает счета в банковских и других кредитных организациях;
- в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации является
работодателем по отношению к работникам управления и руководителям
подведомственных
трудовые договоры, утверждает их должностные инструкции, устанавливает систему
оплаты и стимулирования их труда;
- издает приказы, принимает решения;
- действует от имени управления без доверенности, представляет его интересы в
органах государственной власти и местного самоуправления, в судебных и
следственных органах; предприятиях и организациях различных форм собственности;
заключает договоры и соглашения;
- выдает доверенности;
- представляет интересы
управления в органах
и судебной власти, взаимодействует с общественными организациями;
- организует работу с кадрами управления, их аттестацию и повышение
квалификации;
- применяет поощрения и дисциплинарные взыскания к сотрудникам управления,
его структурных подразделений, руководителям подведомственных образовательных
учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;
- организует наградную работу;
- организует прием граждан,
рассмотрение предложений,
принимает по ним решения;
- является начальником
гражданской обороны
организует работу по мобилизационной подготовке;
- контролирует подготовку муниципальных образовательных учреждений к
учебному году и отопительному периоду;
- выполняет другие полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
4.6. Подготавливает проекты
постановлений главы города
разрешении на вступление в брак несовершеннолетним гражданам.
4.7. В целях обеспечения взаимодействия управления с администрацией города,
руководителями предприятий и организаций различных форм собственности,
общественными организациями, обеспечения контроля за исполнением
законодательства в области образования, оперативного решения вопросов по отдельным
направлениям деятельности штатом аппарата управления предусмотрены должности
заместителей начальника управления.
4.8. Должностные инструкции
заместителей утверждаются
управления.
4.9. В периоды длительного
отсутствия начальника
командировки или болезни) его обязанности временного исполняет один из
заместителей, назначенных приказом начальника управления. В случае, если должность
начальника управления становится вакантной, исполнение обязанностей начальника
управления временно возлагается на одного из заместителей распоряжением главы
города.
4.10. В качестве совещательных
органов при начальнике
создаваться коллегии или консультативные общественные советы.
Для принятия решений по наиболее важным вопросам функционирования и
развития муниципальной
системы образования при
Совет руководителей муниципальных образовательных учреждений.
Полномочия и порядок деятельности таких органов определяются
соответствующими положениями, которые утверждаются начальником управления.
Характеристика
Современный и будущий работодатели заинтересованы в таком работнике, который наделен следующими качествами:
- думать самостоятельно
и решать разнообразные
- обладать творческим мышлением;
- обладать богатым словарным
запасом, основанным на
По глубокому убеждению Ф.С. Шлехти, те школьники, которые освоят успешно базовый курс школьной программы, научатся применять свои знания в знакомой ситуации и даже получат дипломы, но не будут уметь самостоятельно работать с информацией, самостоятельно приобретать знания, не смогут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века.
Таким образом, выпускник современной школы, который будет жить и трудиться в грядущем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, для того чтобы на протяжении жизни иметь возможность найти в ней свое место, должен обладать определенными качествами личности:
-гибко адаптироваться
в меняющихся жизненных
-самостоятельно критически
мыслить, уметь видеть
-грамотно работать с
информацией (уметь собирать
Информация о работе Отчет по практике в Администрации местного самоуправления г. Владикавказ