Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 18:45, отчет по практике
Целями данной практики являлись:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по вопросам теории управления, управления персонала, социологии управления, государственного и муниципального управления, стратегического управления и др.;
- изучение структур органов государственного и муниципального управления;
- изучение схем вертикального и горизонтального управления в организации;
- освоение методов управления социальными процессами;
- выработка навыков самостоятельного решения отдельных вопросов по профилю будущей специальности;
- приобретение навыков сбора и анализа информации, подготовка отчета по результатам работы.
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о комитете Управления делами Администрации островского района.
1.1Общая характеристика управления делами 4
1.2Нормативно-правовая база 10
1.3Структура процесса управления в Управлении делами 11
Глава 2.Анализ результатов организации управления в комитете.
2.1Анализ эффективности работы отдела Управление делами 17
2.2Анализ процесса организации и координации деятельности 19
2.3Анализ кадрового потенциала 20
2.4Проблемы в Управлении образования и предложения по их решению 21
Глава 3. Программы финансового оздоровления предприятий и их государственная поддержка.
3.1 Программа развития малого и среднего предпринимательства….23
3.2 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее реализации программными методами……………………………….30
3.3 Цели и задачи программы…………………………………………..33
3.4 Прогноз ожидаемых результатов реализации программы………..34
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о комитете Управления делами Администрации островского района.
1.1Общая характеристика управления делами 4
1.2Нормативно-правовая база 10
1.3Структура процесса управления в Управлении делами 11
Глава 2.Анализ результатов организации управления в комитете.
2.1Анализ эффективности работы отдела Управление делами 17
2.2Анализ процесса организации и координации деятельности 19
2.3Анализ кадрового потенциала 20
2.4Проблемы в Управлении образования и предложения по их решению 21
Глава 3. Программы финансового оздоровления предприятий и их государственная поддержка.
3.1 Программа развития
малого и среднего
3.2 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее реализации программными методами……………………………….30
3.3 Цели и задачи программы…………………
3.4 Прогноз ожидаемых результатов реализации программы………..34
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Лабораторная работа……………………………
Автор данного отчёта (Егоров С.В) проходил практику в Администрации Островского района в Управлении делами.
Целями данной практики являлись:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по вопросам теории управления, управления персонала, социологии управления, государственного и муниципального управления, стратегического управления и др.;
- изучение структур органов
государственного и
- изучение схем вертикального и горизонтального управления в организации;
- освоение методов управления социальными процессами;
- выработка навыков
- приобретение навыков сбора и анализа информации, подготовка отчета по результатам работы.
Срок прохождения практики — c 24 июля по 7 июля.
Юридический адрес: 181300, г.Остров, ул.Островских молодогвардейцев,1.
Телефон приемной: +7 (81152) 3-21-67
Электронная почта: admostr@ellink.ru
Глава 1. Общие сведения о комитете Управления делами Администрации островского района.
Управление делами администрации города является структурным подразделением администрации города Острова. Целью деятельности управления делами администрации города является: осуществление организационного, методического, документационного и хозяйственного обеспечения управленческой деятельности администрации города, осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации города - управляющему делами.
Основными задачами Управления являются:
1. Организация делопроизводства, осуществление методического руководства работой по ведению делопроизводства в органах администрации округа, организация документооборота, проверка и корректировка проектов документов, регистрация и учет документов.
2. Организация кадровой работы.
3.
Организация работы отдела
4.
Контроль за внедрением и
5.
Создание условий для
6.
Организация планирования
7.
Организация анализа
8.
Контроль и проверка
9.
Содействие городской
10.
Организационное обеспечение
11.
Создание организационных
12.
Организация личного приема
13. Организация работы справочной службы.
В соответствии со своими основными задачами Управление выполняет следующие функции:
1.
Обеспечивает соблюдение
2.
Принимает и регистрирует
3.
Передает корреспонденцию
4.
Осуществляет
5. Осуществляет контроль за возвратом в Управление исполненной корреспонденции с копиями ответов на нее и документами, связанными с ее рассмотрением.
6.
Ежемесячно и ежеквартально
7.
Формирует разрешенные (
8.
Осуществляет проверку
9.
Разрабатывает проекты
10.
Ежеквартально составляет
11.
Регистрирует, изготавливает необходимое
количество копий и
12.
Производит ознакомление
13. Ежемесячно направляет копии распорядительных документов в прокуратуру г. Острова.
14.
Осуществляет регистрацию и
15.
Осуществляет регистрацию
16.
Осуществляет заверение
17.
Разрабатывает и утверждает
18. Оформляет акты на уничтожение документов, не подлежащих хранению.
19. Заверяет копии документов.
20.
Разрабатывает необходимые
21.
Ведет учет действующих
22.
Ведет прием печатей и штампов
учреждений на уничтожение,
23.
Обеспечивает учет и хранение
в течение установленного
24.
Оформляет документы в
25.
Ведет учет военнообязанных
26.
Осуществляет копировально-
27.
Контролирует изготовление
28.
Организует работу комиссии по
рассмотрению заявлений лиц,
29.
Участвует в разработке
30.
Составляет на основе
31.
Готовит планы основных
32.
Осуществляет мониторинг
33.
Обеспечивает профилактику
34.
Координирует деятельность
35.
Формирует на основе
36.
Осуществляет по поручению
37.
Организует контроль за
38. Обеспечивает сбор и обработку информации, поступающей от органов администрации, с целью оперативного информирования главы города о деятельности администрации по исполнению распорядительных документов и поручений.
39.
Осуществляет организационно-
40.
Разрабатывает документы по
41.
Ведет учет юбилейных и
42.
Разрабатывает проекты
43.
Осуществляет организационно-
44. Формирует и корректирует на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы, списки кандидатов в присяжные заседатели.
45. Обеспечивает доступ граждан к информации о деятельности органов администрации через справочную службу.
Отдел управления делами администрации г.Острова в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993. Также отдел руководствуется в своей деятельности следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Указ Президента РФ №188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (с изменениями от 23 сентября 2005 г.).
ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство архивное дело. Термины и понятия".
ГОСТ Р 6.30-2003 г. "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299) (ред. от 23.12.2010).
Инструкция по делопроизводству в администрации города Острова.
Положение об Отделе управления делами администрации города Острова (Утв. распоряжением главы администрации города Острова от 08.10.2009 № 180-В).
В отдел управления делами входят:
Информация о работе Отчет по практике в Администрации Островского района в Управлении делами