Отчет по практике в Администрации Островского района в Управлении делами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 18:45, отчет по практике

Описание работы

Целями данной практики являлись:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по вопросам теории управления, управления персонала, социологии управления, государственного и муниципального управления, стратегического управления и др.;
- изучение структур органов государственного и муниципального управления;
- изучение схем вертикального и горизонтального управления в организации;
- освоение методов управления социальными процессами;
- выработка навыков самостоятельного решения отдельных вопросов по профилю будущей специальности;
- приобретение навыков сбора и анализа информации, подготовка отчета по результатам работы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Общие сведения о комитете Управления делами Администрации островского района.
1.1Общая характеристика управления делами 4
1.2Нормативно-правовая база 10
1.3Структура процесса управления в Управлении делами 11
Глава 2.Анализ результатов организации управления в комитете.
2.1Анализ эффективности работы отдела Управление делами 17
2.2Анализ процесса организации и координации деятельности 19
2.3Анализ кадрового потенциала 20
2.4Проблемы в Управлении образования и предложения по их решению 21
Глава 3. Программы финансового оздоровления предприятий и их государственная поддержка.
3.1 Программа развития малого и среднего предпринимательства….23
3.2 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее реализации программными методами……………………………….30
3.3 Цели и задачи программы…………………………………………..33
3.4 Прогноз ожидаемых результатов реализации программы………..34




Заключение 35
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 215.90 Кб (Скачать файл)

4. Правление товарищества  собственников жилья является  исполнительным органом товарищества, подотчетным общему собранию членов товарищества.

5. Заседание правления  товарищества собственников жилья  созывается председателем в сроки,  установленные уставом товарищества.

6. Правление товарищества  собственников жилья правомочно  принимать решения, если на заседании правления товарищества присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов правления товарищества. Решения правления товарищества принимаются простым большинством голосов от общего числа голосов членов правления, присутствующих на заседании, если большее число голосов для принятия таких решений не предусмотрено уставом товарищества. Решения, принятые правлением товарищества, оформляются протоколом заседания правления товарищества и подписываются председателем правления товарищества, секретарем заседания правления товарищества.

 

Обязанности правления товарищества собственников жилья

В обязанности правления  товарищества собственников жилья  входят:

1) соблюдение товариществом  законодательства и требований  устава товарищества;

2) контроль за своевременным внесением членами товарищества установленных обязательных платежей и взносов;

3) составление смет доходов  и расходов на соответствующий  год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения;

4) управление многоквартирным  домом или заключение договоров  на управление им;

5) наем работников для  обслуживания многоквартирного  дома и увольнение их;

6) заключение договоров  на обслуживание, эксплуатацию и  ремонт общего имущества в  многоквартирном доме;

7) ведение реестра членов  товарищества, делопроизводства, бухгалтерского  учета и бухгалтерской отчетности;

8) созыв и проведение  общего собрания членов товарищества;

9) выполнение иных вытекающих  из устава товарищества собственников  жилья обязанностей.

 

 Председатель правления  товарищества собственников жилья

1. Председатель правления  товарищества собственников жилья  избирается на срок, установленный уставом товарищества. Председатель правления товарищества обеспечивает выполнение решений правления, имеет право давать указания и распоряжения всем должностным лицам товарищества, исполнение которых для указанных лиц обязательно.

2. Председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входят содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, положение об оплате их труда, утверждение иных внутренних документов товарищества, предусмотренных настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества.

 

Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья

1. Ревизионная комиссия (ревизор)  товарищества собственников жилья  избирается общим собранием членов  товарищества не более чем  на два года. В состав ревизионной  комиссии товарищества собственников  жилья не могут входить члены  правления товарищества.

2. Ревизионная комиссия  товарищества собственников жилья  из своего состава избирает  председателя ревизионной комиссии.

3. Ревизионная комиссия (ревизор)  товарищества собственников жилья:

1) проводит не реже  чем один раз в год ревизии  финансовой деятельности товарищества;

1.1) представляет общему  собранию членов товарищества  заключение по результатам проверки  годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества;

2) представляет общему  собранию членов товарищества  заключение о смете доходов  и расходов на соответствующий  год товарищества и отчет о  финансовой деятельности и размерах  обязательных платежей и взносов;

3) отчитывается перед  общим собранием членов товарищества  о своей деятельности.

 

Средства и имущество  товарищества собственников жилья

1. В собственности товарищества  собственников жилья может находиться движимое имущество, а также недвижимое имущество, расположенное внутри или за пределами многоквартирного дома.

2. Средства товарищества  собственников жилья состоят  из:

1) обязательных платежей, вступительных и иных взносов  членов товарищества;

2) доходов от хозяйственной  деятельности товарищества, направленных  на осуществление целей, задач  и выполнение обязанностей товарищества;

3) субсидий на обеспечение  эксплуатации общего имущества  в многоквартирном доме, проведение текущего и капитального ремонта, предоставление отдельных видов коммунальных услуг и иных субсидий;

4) прочих поступлений.

3. На основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья в товариществе могут быть образованы специальные фонды, расходуемые на предусмотренные уставом цели. Порядок образования специальных фондов определяется общим собранием членов товарищества.

4. Правление товарищества  собственников жилья имеет право  распоряжаться средствами товарищества, находящимися на счете в банке, в соответствии с финансовым планом товарищества.

  

Хозяйственная деятельность товарищества собственников жилья

1. Для достижения целей,  предусмотренных уставом, товарищество  собственников жилья вправе заниматься  хозяйственной деятельностью.

2. Товарищество собственников  жилья может заниматься следующими  видами хозяйственной деятельности:

- обслуживание, эксплуатация  и ремонт недвижимого имущества  в многоквартирном доме;

- строительство дополнительных  помещений и объектов общего  имущества в многоквартирном  доме;

- сдача в аренду, внаем  части общего имущества в многоквартирном  доме.

3. На основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья доход от хозяйственной деятельности товарищества используется для оплаты общих расходов или направляется в специальные фонды, расходуемые на цели, предусмотренные уставом товарищества. Дополнительный доход может быть направлен на иные цели деятельности товарищества собственников жилья, предусмотренные настоящей главой и уставом товарищества.

 

2. Ипотека

Государственная регистрация  ипотеки

1. Государственная регистрация  ипотеки проводится на основании  совместного заявления залогодателя  и залогодержателя либо нотариуса,  удостоверившего договор об ипотеке или договор, влекущий за собой возникновение ипотеки в силу закона, после государственной регистрации вещных прав залогодателя на соответствующее недвижимое имущество или права, являющегося предметом ипотеки.

К указанному заявлению прилагается  договор об ипотеке или договор, влекущий возникновение ипотеки  в силу закона, вместе с указанными в таком договоре документами.

При государственной регистрации  ипотеки на основании нотариально  удостоверенных договора об ипотеке  или договора, влекущего за собой  возникновение ипотеки в силу закона, государственный регистратор, осуществляя проверку законности сделки и правовую экспертизу, предусмотренные пунктом 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, проверяет наличие у залогодателя права собственности, права хозяйственного ведения на заложенное имущество, наличие или отсутствие запрета последующей ипотеки, наличие указания в договоре на зарегистрированные ограничения (обременения) права собственности и иных вещных прав правами третьих лиц.

2. В государственной регистрации  ипотеки может быть отказано  в случаях, если ипотека указанного в договоре недвижимого имущества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и если содержание договора об ипотеке или прилагаемых к нему необходимых документов не соответствует требованиям государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. При государственной  регистрации ипотеки указываются  данные о залогодержателе, предмете  ипотеки, стоимость обеспеченного  ипотекой обязательства или данные о порядке и об условиях определения этой стоимости.

4. Регистрационная запись  об ипотеке погашается по основаниям, предусмотренным Федеральным законом  от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке  (залоге недвижимости)".

Погашение регистрационной  записи об ипотеке и совершение в  реестре отметки о прекращении  ипотеки не являются действиями, признаваемыми  государственной регистрацией прав.

5. Особенности государственной  регистрации ипотеки также могут  устанавливаться Федеральным законом  "Об ипотеке (залоге недвижимости)".

Погашение регистрационной  записи об ипотеке в случае ликвидации залогодержателя, являющегося юридическим лицом

В случае ликвидации залогодержателя, являющегося юридическим лицом, регистрационная запись об ипотеке погашается на основании заявления залогодателя и выписки из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей внесение в указанный реестр записи о ликвидации данного юридического лица. В случае, если такая выписка не представлена заявителем, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, запрашивает выписку (сведения, содержащиеся в ней) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

Задание № 10. «Консультант Плюс» «Ориентация в документе  с помощью оглавления»

1)Европейская хартия местного  самоуправления. Страсбург, 15 октября  1985 года.

Оглавление:

Статья 1.Стороны  обязуются соблюдать следующие  статьи в том порядке и объеме, в каком это предусмотрено  статьей 12 настоящей Хартии.

Часть I

Статья 2. Конституционная  и законодательная основа местного самоуправления

Статья 3. Понятие  местного самоуправления

Статья 4. Сфера компетенции  местного самоуправления                                            Статья 5. Защита территориальной сферы  полномочий органов местного самоуправления                                                                                                             Статья 6. Соответствие административных структур и ресурсов задачам органов местного самоуправления                                                                                Статья 7. Условия осуществления полномочий на местном уровне                                                                     Статья 8. Административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления                                                                                                           Статья 9. Источники финансирования органов местного самоуправления                                                                  Статья 10. Право местных органов самоуправления на объединение                                                                                 Статья 11. Правовая защита местного самоуправления                                                                                              Часть II. Особые положения                                                                                                                                      Статья 12. Обязательства                                                                                                                                            Статья 13. Органы самоуправления, на которые распространяется действие Хартии                                                                                                                                 Статья 14. Предоставление информации                                                                                                                 Часть III                                                                                                                                                                         Статья 15. Подписание, ратификация и вступление в силу                                                                                                    Статья 16. Территориальная оговорка                                                                                                                   Статья 17. Денонсация                                                                                                                                              Статья 18. Уведомление

2.Постановление Правительства  РФ от 30.01.2002

Постановление (от 30 января 2002 г. №68) об утверждении правил отчисления предприятиями и организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (атомные станции), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития.

Оглавление

Правила отчисления предприятиями  и организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерные опасные производства и объекты (атомные станции), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности  атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития.

Задание № 11. «Консультант Плюс» «Подборка документов по правовой проблеме»

1. Федеральный отчет об  отчете правительства Российской  Федерации и информации Центрального  Банка Российской Федерации о  реализации мер по поддержке  финансового рынка, банковской  системы, рынка труда, отраслей экономики Российской Федерации социальному обеспечению населения и других мер социальной политике- №102-ФЗ, от 3 июня 2009 года.

2. Как перейти на упрощенную  систему налогообложения?

Налоговый Кодекс (Глава 26.2) Упрощенная система налогообложения, (введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ) Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются  действующие порядок ведения  кассовых операций и порядок представления  статистической отчетности.

5. Организации и индивидуальные  предприниматели, применяющие упрощенную  систему налогообложения, не освобождаются  от исполнения обязанностей налоговых  агентов, предусмотренных настоящим  Кодексом.

Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:

1) организации, имеющие  филиалы и (или) представительства;

2) банки;

3) страховщики;

4) негосударственные пенсионные  фонды;

5) инвестиционные фонды;

6) профессиональные участники  рынка ценных бумаг;

7) ломбарды;

8) организации и индивидуальные  предприниматели, занимающиеся производством  подакцизных товаров, а также  добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Островского района в Управлении делами