Планирование поступлений в пенсионный фонд муниципального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является планирование доходной части пенсионного фонда РФ.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
-рассмотреть систему пенсионного обеспечения и ее роль в решении социальных задач муниципального управления;
-дать характеристику методических положений по планированию поступления взносов в пенсионный фонд муниципального образования;
-рассмотреть планирование поступлений в пенсионный фонд муниципального образования.

Содержание работы

Введение
3
1. Система пенсионного обеспечения и ее роль в решении социальных задач муниципального управления
1.1. Целевые задачи управления системы пенсионным обеспечением на муниципальном уровне
1.2. Характеристика состава и содержание работ по формированию пенсионного фонда муниципального образования
1.3. Анализ поступлений в пенсионный фонд в соответствии с классификацией плательщиков

5

5


9

13
2. Методические положения по планированию поступления взносов в пенсионный фонд муниципального образования
2.1. Информационная база для обоснования поступления страховых взносов в пенсионный фонд
2.2. Методика расчета объема и структуры поступлений страховых взносов в пенсионный фонд

17

17

22
3. Планирование поступлений в пенсионный фонд муниципального образования
3.1. Виды поступлений страховых взносов в пенсионный фонд
3.2. Расчет выплат средств пенсионных накоплений
3.3. Разработка мер по совершенствованию контроля поступления страховых взносов в пенсионный фонд

27

27
28

33
Заключение
36
Список источников и литературы

Файлы: 1 файл

Пенсии - от 0912.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

Недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на 1 января 2013 года по Отделению ПФ составила 4 583,1 тыс. руб., что составляет 0,9% от суммы начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Необходимо  наладить  совместную   работу  со   службой   судебных приставов,  что  позволит эффективно  взыскивать    суммы  недоимки.  Например,    в  2013  году  совместная работа с районными отделами службы судебных приставов может пополнить ила ПФ на 18,9 млн. руб.

В 2012 году принято 120 тыс.  индивидуальных сведений от страхователей, из них 45% представили сведения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Таблица  3.1.  Затраты  на  создание   службы  доверия

 

Наименование

Количество,

шт

Цена за единицу,

тыс.руб

Сумма расходов, тыс. руб.

Компьютер. Шт

1

15

15 000

Телефонные  аппараты, факс

2

3

6 000

ФЗПл.  Специалиста в  год,  тыс.руб.

   

252 000

Итого

4

-

273 000


 

Для  создания  службы  доверия   необходимо   273,0 тыс. руб. Но  в  данном   случае  такие  затраты  оправданы,  так  как  функционирование  службы  доверия  будет  способствовать   притоку  денежных  средств  в  ПФ  в  виде   сумм взысканных недоимок  с  работодателей,  уклоняющихся  от  платежей   в  пенсионные   фонды.

Кроме того,  с  целью   совершенствования  учета  и отчетности,  в  ПФ   муниципального  образования   введен персонифицированный  учет,  суть  которого заключена в введении для каждого работающего на территории муниципального образования  гражданина лицевого счет, содержащего сведения о его стаже и заработке.

Персонифицированный учет позволяет установить зависимость размера пенсии от страхового стажа и уплаченных страховых взносов, создает заинтересованность у работодателя и у самих работающих в своевременной и полной уплате страховых взносов.

В итог подведения всему вышесказанному, можно сказать, что развитие обязательного пенсионного страхования жизненно необходимо для всего пенсионного и социального обеспечения и налагает свой след на дальнейшее развитие пенсионной системы Российской Федерации. Так как экономическая ситуация в стране не имеет тенденций к скорейшему выздоровлению, то жизненно важно создать крепкую пенсионную систему к моменту экономического роста, ибо рост заработной платы и ухудшение демографической ситуации в стране, при “слабой” пенсионной системе, могут привести к нежелательным последствиям для экономики в целом.

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работ был рассмотрен весь круг вопросов, связанных с контролем  за  формированием  страховых  платежей, пенсионным обеспечением граждан РФ, описана структура ПФ РФ и особенности процесса назначения трудовой пенсии. Представлены схемы бизнес-процессов обеспечивающих назначение трудовой пенсии, подробно описана процедура расчетов и оформления трудовой пенсии.

Проанализированы доходы ПФ ЯНАО, рассмотрены плановые и фактические показатели деятельности учреждения.

Проанализированы основные проблемы современной пенсионной системы, рассмотрены планы по реформированию и описаны новые для нашей страны варианты организации финансирования учреждения, а именно – бюджетирование, ориентированное на результат.

Применение такого подхода к бюджетному процессу предоставляет большую свободу распорядителям бюджетных средств в выполнении поставленных перед ними задач, а также позволяет измерять эффективность и результативность бюджетных расходов. По сути, данные преимущества ведут к отказу от практики затратного финансирования, стимулируют критический анализ структуры и объема расходования бюджетных средств, способствуют выбору расходных направлений в соответствии с поставленными стратегическими целями.

В настоящее время основной проблемой негосударственных пенсионных фондов  является слабая законодательная база – правое  регулирование  деятельности НПФ  законодательно не закреплено ни в одном  кодексе Российской Федерации, хотя  количество НПФ  из года в год возрастает, а следовательно – растет  и клиентская база фондов

Развитие негосударственных пенсионных фондов должно осуществляться с использованием методов государственного регулирования.

 

СПИСОК источников и  ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативные правовые  акты

 

1. Конституция Российской Федерации  от 12 декабря 1993 г.: по сост. на декабрь 2008 г. // Собрание законодательства  Российской Федерации. – 2009. – № 4. – Ст. 445.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51–ФЗ: по сост. на 11 января 2009 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

3. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ по  состоянию на 03.07.2013. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 21. – Ст. 1321.

4. Федеральный закон РФ «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 N 48-ФЗ по  состоянию на  02.07.2013 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 8. – Ст.985.

5. Федеральный закон РФ «О социальном  обслуживании граждан пожилого возраста  и инвалидов» от 21.11.2011 N 326-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 4. – Ст.1210.

6. Федеральный Закон РФ  "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 02.07.2013 N 183-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 6. – Ст.1015.

7. Федеральный закон РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»  2 июля 2013  года, № 185-ФЗ.// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 17. – Ст.2285.

 

Специальная литература

 

1. Баглай М.В. Конституционное право  РФ. /М.В.Баглай.  - М.: Норма, 2009. – 314 с.

2. Гнездилин П.Д.  Правовой  статус  и защита  прав  инвалидов  в  России. /П.Д.Гнездилин. - М.: Юриспруденция, 2010. – 216 с.

3. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П. Конституционное право  современной России. /Б.Н.Габричидзе, Б.П.Елисеев. – М.: Дело и сервис, 2008. – 315 с.

4. Жилинский  С.Э. Правовая основа социального обслуживания инвалидов. /С.Э.Жилинский. - М.: Норма, 2006. – 210 с.

5. Желудков А.В. Право социального обеспечения. /А.В.Желудков. - М.: Юрайт-М, 2011. – 285 с..

6. Котелевская И.В. Инвалиды в России. /И.В.Котелевская. - М.: Феникс, 2010. – 235 с.

          7. Миронова Т.К. Право социального обеспечения и социальное право // Трудовое право. - М.: Интел-Синтез, 2009, № 12. – 290 с.

8.Портнов И.О. Правовые основы социальной защиты. /И.О.Портнов. - М.: Дело, 2011. -  314 с.

           9. Протасова Н.Я. Условия  признания  инвалидности и их  критерии. /Н.Я.Протасова. - СПб.: Нева, 2011. - 351 c.

          10. Право и социальная защита / Миронова Т.К. - М.: Права человека, 2010. - 336 c.

11. Право социального обеспечения: Учеб. / Под ред. К.Н. Гусова. М., 2012. – 314 с.

12. Петров Р.И.  Социальное  обслуживание  лиц с  ограниченными возможностями. /Р.И.Петров. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 255 с.

13. Покровский И.А. Основные проблемы защиты прав инвалидов. /И.А.Покровский. - М.: Юрист, 2010. – 215 с.

           14. Сайт пенсионного фонда Российской Федерации (http://www.pfrf.ru/family_capital/).

 

 

 


Информация о работе Планирование поступлений в пенсионный фонд муниципального образования